Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    ну тогда начнем,

    что про монолебёдку в 2013 слышно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Если они на это решаться, то участников в ЧР и кубке будет и того меньше и так в ЧР постоянно дозаявлены авто до минимума практически в каждой категории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    ну тогда начнем,

    что про монолебёдку в 2013 слышно?

    Так вроде и не слышно ничего.

    А кто лоббирует или проще, продвигает этот вопрос?

    Вам, парни, там слышнее и виднее? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что понимается под монолебедкой ? У всех будет лебедка одной марки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    одной марки и модели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    одной марки и модели

    хрень полная , ещё пусть всех на уазы посадят с 402мотором . :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    хрень полная , ещё пусть всех на уазы посадят с 402мотором . :focus:

    зато , думаю, раф будет в шоколаде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Всем день добрый!

    Тема названа "конкурируем с РАФ?", кто и в чём "конкурирует"?

    Проблемы трофи,как спорта, действительно хотелось бы обсудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Всем день добрый!

    Тема названа "конкурируем с РАФ?", кто и в чём "конкурирует"?

    Конкуренция с РАФом очевидна.

    Кто? А это все те кто проводит ДРУГИЕ соревнования, не РАФовские.

    Другие, в тч и по правилам и требованиям.

    Ну а мы все с вами - выбираем.

    Они конкурируют - мы выбираем.

    Проблемы трофи,как спорта, действительно хотелось бы обсудить.

    Если есть проблема - почему бы не обсудить?

    Новая тема - и поехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    А это все те кто проводит ДРУГИЕ соревнования, не РАФовские.

    Другие, в тч и по правилам и требованиям.

    Тогда поехали....

    А здесь кроме нас это кому нибудь интересно?

    Мы, внедорожный клуб "Протектор 4х4", первыми привели РАФ-трофи в наш регион, первыми и поставили жирную точку в работе с этой организацией.

    Виной всему стало падение интереса к трофи-спорту из-за постоянно изменения ТТ, да и многих других факторов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Тогда поехали....

    А здесь кроме нас это кому нибудь интересно?

    Мне интересно.

    Мы, внедорожный клуб "Протектор 4х4", первыми привели РАФ-трофи в наш регион, первыми и поставили жирную точку в работе с этой организацией.

    Виной всему стало падение интереса к трофи-спорту из-за постоянно изменения ТТ, да и многих других факторов...

    А какие еще другие факторы?

    Мне так казца что РАФ знает и работает над проблемой частого изменения ТТ.

    У нас есть выбор: РАФ или другие .... Где кстати уже идет регистрация на участие в 2013 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Изменения ТТ в сторону ужесточения, привели к невозможности участия в рафовских сериях отечественных авто(в категориях ТР-1,ТР-2).

    А именно УАЗы и Нивы , это 90% участников в южном регионе.

    У нас есть выбор: РАФ или другие

    Кто другие?

    Где кстати уже идет регистрация на участие в 2013 году.

    Регистрация на что?

    На сколько я понимаю, календарь Кубка РАФ по трофи-рейдам уже сформирован.(Я могу говорить только о Кубке).

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Есть кроме РАФовских и другие традиционные соревнования, как в России, так и в других странах.

    Про регистрацию на эти соревнования я и написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    РАФовские отборочные этапы Кубка по сути важны лишь только для того, чтобы выйти в финал.

    А те, кто не стремится выиграть Кубок России по трофи, с удовольствием гоняются на других многочисленных соревнованиях.

    Возьмите Дальний Восток, Западную Сибирь, все, что дальше Екатеринбурга, кто из этих спортсменов ездит по РАФу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Тюмень например ))). дальше е-бурга, а еще ХМАО есть отборочная зона )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Тюмень например ))). дальше е-бурга, а еще ХМАО есть отборочная зона )).

    Конечно эти отборочные зоны есть, и я о них тоже знаю, но наполняемости в этих отборочных сериях нет, поэтому спортсмены либо гоняются в соседнем Урало-Сибирском регионе, либо вообще не участвуют в РАФовских соревнованиях

    Покажите мне в этом списке финалистов 2012 года кто вышел в Финал от Тюмени и ХМАО.

    http://raf-trophy.ru...kfinalistov.xls

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Все правильно, в Западной Сибири и дальше на восток РАФ присутствует только локально и в явном меньшенстве. Хотя несколько лет назад была альтернативная группа организаторов этапов РАФ, участников раза в 4 меньше, победа легче... 3 экипажа скатались в Москву на финал, вернулись, выводы сделали не в пользу. У нас как-то человечней принято.

    Руковожу Чемпионатом Сибири с 2006 года "не по РАФ", стартовый взнос копейки, никаких перечислений в Москву, сотка участников на старте раз в месяц в одном из городов Западной Сибири (по одному этапу в год на каждый крупный город, до 7 этапов). Регламент рождался эволюционно под требования участников, в результате:

    - разрешено все: любые лебедки, резина и прочее, всего 6 спортивных классов (включая ATV) + неспортивный "открытый" с подклассами для развития.

    - 4 человека в экипаже при наличии посадочных мест (опять же для привлечения новых людей)

    - обязательная эвакуация участников

    В Восточной Сибири 1:1. Дальний Восток схож.

    Более того, это не махновщина! Регионы идут на сближение: уже 13-15 июня 2013 пройдет дружеский трофи-батл сильнейших спортсменов Западной и Восточной Сибири на базе 2 этапа ЧС в Красноярске. С 2014 года территория общих соревнований должна значительно расшириться.

    Так что свет клином не сошелся, развивайте то, что любите и знаете как!

    P.S. Мне вот к южанам всегда хотелось попасть, глянуть. Урал вроде близко, но почему-то дальше всех. Видно из-за РАФ...

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Руковожу Чемпионатом Сибири с 2006 года "не по РАФ", стартовый взнос копейки, никаких перечислений в Москву, сотка участников на старте раз в месяц в одном из городов Западной Сибири (по одному этапу в год на каждый крупный город, до 7 этапов). Регламент рождался эволюционно под требования участников, в результате: - разрешено все: любые лебедки, резина и прочее, всего 6 спортивных классов (включая ATV) + неспортивный "открытый" с подклассами для развития. - 4 человека в экипаже при наличии посадочных мест (опять же для привлечения новых людей) - обязательная эвакуация участников В Восточной Сибири 1:1. Дальний Восток схож.

    Нам об таком наверно только мечтать можно .

    В Крае образовалось два клана организаторов и каждый тянет одеяло на себя , а участники им пох .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Нам об таком наверно только мечтать можно .

    В Крае образовалось два клана организаторов и каждый тянет одеяло на себя , а участники им пох .

    Так похоже! Это случаем не про наших?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    В Крае образовалось два клана организаторов и каждый тянет одеяло на себя , а участники им пох .

    Андрей, я же говорил - далеко не всё можно сказать публично, поэтому не суди строго. Если я тебе начну рассказывать как обстоят дела на самом деле, то тема будет точная копия "Как бороться с ложью". Гавна будет столько, что ни один вентилятор не справится - всё вокруг завалит толстым слоем.

    Поэтому не руби с плеча про одеяло.

    UAZEK - А как дела обстоят у господина Майорова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.