Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    У господина Майорова? Ну лендроверы наверное хорошо продаются. У нас исторически так сложилось, что Урал от нас далеко, как Москва. С той стороны даже на Всероссийские фестивали единицы трофистов приезжали (Dexter, привет! Боярошник помню). Сколько лет предлагается провести международный внедорожный фестиваль там, так даже общаться не с кем.

    В июле 2013 в Омской области проводим 3 этап ЧС, самая ближняя точка, возможно зацепим кого-то с Кургана, Тюмени... с Еката и Челябы врятли, им Запад ближе.

    Хотя интерес к Уралу есть и готовы обсуждать. Местным спортсменам становится скучно, есть непобежденные абсолютные чемпионы 7 (!) сезонов, нужно что-то свежее. Вот мы с Восточной Сибирью и братаемся (минимум 2000км между основными джип-центрами).

    Кстати, никогда не понимали зачем запрещают тракторную елку в РАФ, звездолетом с ней машина не становится и не во всех дисцплинах ломает боггер. Тот же вопрос и про монолебедку, выберут самую медленную и дорогущую, вот обрадуются спортсмены...

    Трофистам надо давать максимальную свободу в развитии. Хотя из-за этого нам и приходится плодить классы, что тоже не совсем верно, но дает приток участников. Спорт нужно нести в массы!

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Хотя интерес к Уралу есть и готовы обсуждать. Местным спортсменам становится скучно, есть непобежденные абсолютные чемпионы 7 (!) сезонов, нужно что-то свежее. Вот мы с Восточной Сибирью и братаемся (минимум 2000км между основными джип-центрами).

    Вот видишь, надо ехать куда-то а там свои техтребования а может даже и правила? Нет? Вот и получается что нужен компромисс, либо свои менять либо чужие подстраивать, либо и те и те... Правила вообще должны быть одни, общие (читай федеральные) Что из этого может получиться, если ехать далеко хотят далеко не все? -)

    Кстати, никогда не понимали зачем запрещают тракторную елку в РАФ, звездолетом с ней машина не становится и не во всех дисцплинах ломает боггер.

    Тут на самом деле достаточно просто. Когда ты находишься на официальном уровне, то многие вещи становятся недоступны. Например нельзя разрешать автомобильную резину для гонок на открытых трассах со скоростями заведомо больше чем допустимые режимы для этой резины. С переделками тоже куча подобных проблем. Казалось бы можно пойти в НАМИ, легализовать переделки, легализовать резину хотя бы для гонок, но на самом деле (когда реально столкнёшься/попробуешь - поймёшь) что это не реально.

    Тот же вопрос и про монолебедку, выберут самую медленную и дорогущую, вот обрадуются спортсмены...

    Это следствие неправильного развития. Конечно некоторые ушлые люди смогут на монолебёдке наварить нормально, как они вполне должны наваривать и на сегодняшней де-факто моно-резине (боггер)... Но суть мне кажется не в этом. Суть в том, что машины поехали и поехали плотно. Раньше преодоление болота они (устроители) наблюдали из президиума (то бишь с какой-нибудь сухой кочки) как продолжительное зрелище, люди толкались, пыхтели, лебедились, ходили разматывали удлинители через всё болото... на Ладоге вон фины как-то по сетке-рабице проехали -)))). А теперь машины едут и даже летят. Бездумное усложнение во всех категориях привело ко многим печальным последствиям. Например утопили Ниву ТР1 в болоте, там же утопили и Геликов. У нас по сути трофи в средней полосе стало моно-классовым. Хочешь показывать результат? Бери Дефендер, Хочешь выигрывать в ТР3? Бери прототип от немногочисленных мастерских в стране. Вот так и вытравилась массовость.

    Научил Боря Гадасин ездить. Всех научил... Об усложнении писал, кстати, Голубев.

    Трофистам надо давать максимальную свободу в развитии. Хотя из-за этого нам и приходится плодить классы, что тоже не совсем верно, но дает приток участников. Спорт нужно нести в массы!

    А вот тут не всё так просто. Максимальная свобода приводит в тому, что многобюджетные команды реализуют неоспоримое техническое превосходство в категории. В тоже время если душить КБ, то можно додушиться что они уйдут и равняться будет не на кого....

    Вопрос очень сложный.

    Вот ты говоришь что у вас чемпионы по семь лет сидят на титулах. И что, толпа всё-равно собирается в категорию и едет? Понимает что ничего не светит но всё-таки едет? Или там трое в ТР3 и они в абсолюте побеждают (в сумме с ТР2)?

    Представь себе ситуацию - пришёл в регион маленький трофи-автозаводик, за два года подстроились под местные ТТ, выжали всё возможное из них и построили идеальные спортивные машины во всех категориях. Повыиграли всё что можно. Уже тут, в процессе только этого этапа люди начинают чётко осознавать - не реал в призы попасть! Но дальше ещё интереснее. Машины эти, победители, покупаются людьми, которые по мнению староспортсменов, не совсем в теме спорта. Люди учатся на них ездить и... выигрывают везде. Вот тут у тебя всё-равно будет сотня участников в гонке? Как долго эта сотня будет сохраняться?

    И опять же, не забывай что менталитет очень разный, очень. Я детство провёл в Нефтеюганске а юность на Кубани. И живу щас на Кубани. Небо и земля. То что тут в порядке вещей, там, на Севере считалось неестественным и редко даже одну зиму переживало. А тут вот растёт и пахнет - "климат", понимаешь, другой.

    -------

    Так что не смотря на то, что щас очень не модно поддерживать РАФ, я всё-таки попытаюсь обратить ваше внимание что всё очень не просто как может показаться на первый взгляд. Возможно что общие ТТ невозможно сделать для всей нашей страны. Тут очень бы хотелось услышать мнение Сан Саныча Трушникова, как не только придумавшего весь этот РАФ-трофи, но и побывавшего везде и имеющего опыта в разы большего чем наш с вами весь вместе взятый.

    С другой стороны (не смотря на то, что вхожу в комитет по внедорожным видам РО РАФ по КК) обеими руками поддерживаю Серёгу Таранова. Полностью понимаю и поддерживаю, ибо все причины того, что он свернул рафовскую лавочку для себя, я видел своими глазами. Здесь ещё одна проблема. Люди, вершащие судьбы трофистов, трофистами не болеют.

    Мы для них - "рыбаки в хоккейных касках" и ничего с тех пор не изменилось. В лучшую сторону ничего. Если хорошо поговорить, то это можно услышать прямым текстом в лицо. Вот уже два года как нет звания МС для трофистов... МСМК не было вообще и не будет, пока рак на горе не свистнет. В кабинетах/комитетах сидят люди, которым абсолютно не до наших региональных проблем. У них куча своих, личных, материальных, лежащих в других дисциплинах... до "хоккеистов" нет ни времени ни желания.

    Посмотрите на форум raf-trophy.ru - где здесь любовь к делу которым занимаешься? А без любви не будет ничего. Дело своё любить надо, и делать.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: уаз 31512 тлк 80

    У нас предложение к Денису, унифицировать по тихой тех требования к классам авто на Востоке.

    сейчас выработали 4 класса стандарт (до 31, длинные 32) туризм (34 длинные 36) спорт до 37, экстрим свыше 37 и всякие котлеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    135-й много правды говорит... во истину тяжело с людьми не болеющими трофи... но и в правду не всё так просто! Менталитет и отношения клубов в регионе очень важно, желаю всем от души найти золотую середину и взаимопонимание, тогда будет и развитие.

    Друзья, многие начинания и ограничения особо противно воспринимать когда точно знаешь про "ушлых", да что греха таить это всегда и везде вызывало раздражение! Но мы-то технический вид спорта, а где это есть, там всегда будут те кто себе могут и не могут позволить то или иное... Грустно очень, что мы не в пиндосии живём... но там свои проблеммы, то что прокатывает у нас по экологии, там электрический стул... зато всё и всего и много себе может что позволить... НО! Почему мы не бастуем когда в формуле на сл сезон запрещают дозаправку!!???? или запрещают активную подвеску??!! Хотя и там трандычат...

    Везде и всегда есть различия между СПОРТОМ и тем что можно назвать не спорт. Вот только, не знаю по чему, но меня выворачивает когда люди занимаются подменой понятий.... типа у нас это же не спорт, но всё равно спорт... Други, соревнования по дисциплинам (разным) автомобильного спорта не дворового характера, может и должна проводить та организация, которую воспринимает вышестоящая, и которая аккредитована в конкретном регионе при минспорте, как раз для того чтобы и присваивались спортсменам, если они спортсмены а не туристы и пр. спорт звания за их достижения. Не пылите! Тут и кроется то непонимание между клубами и направлениями, да и просто людьми, а РАФ своими действиями ещё и подливает масло... Ща поясню:

    Очень амбициозные и разные люди в тот или иной момент в каком-то регионе начинают делать соревы, всё клёво до тех пор пока пути дорожки и личные отношения в норме. Как только они расходятся, начинается перетягивание... а там уж любые средства хороши, ведь не по тактике судят а по результату... Вот тут в ход идёт всё! и гавно на вентилятор, и бельё, и ошибки и промахи, и бла-бла-бла короче, как тут не проехать по РАФу если от этого мне будет польза!? ведь мы-же более демократичны!!!! айда на РАФ ссать! айда!!! и ЧЁ??? нет, ну ЧЁ дальше то? В результате нет того развития в данном регионе этого вида, какое могло быть... грустно. Да и спортсмены по 7лет выигрывающие так и будут думать что они круты... вот только дольше не поедут, по идейным, политическим, или другим основаниям. Вот я только не пойму, это что? интересно вот тут, вот в одном регионе постоянно быть первым??? ну это так, к слову...

    А почему нам не делать соревнований по волейболу, но поскольку высоких найти трудно и чтоб было больше участников сетку опустим на 30 см!! А что ништяк!

    Ну или зарегистрируем федерацию по мультифутболу и начнём гонять по полю с 4 мячами??!!

    Моё личное ИМХО по теме.

    Стандартизация требований нужна, без неё никак, это ясно как божий день!

    Порядочных в РАФ не через детектор набирают, поэтому желаю от всего сердца, побольше туда адекватных любящих спорт людей (и в РО РАФа)

    Те кто делает соревы не по РАФовским требования и если не являются РО РАФа, приближайте тех требования хотя-бы примерно к РАФовским, с учётом конечно развития региона. Это облегчит "выросшим" участникам идти дальше да и вам авторитет прибавит.

    Найдите компромисс с РО РАФа по вашему региону, обсудите ТТ для "Туристов" и делайте соревы более легальными, серые соревы до поры до времени...

    Понимаю что большинство сказанного утопнет в амбициях организаторов или тупости РО РАФа, ну или тупости уеба"ых клубов-идиотов, но я очень желаю гармоничного и уважительного взаимного отношения, и понимания различий м/у спортом и не спортом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Эстония, Латвия, Литва, Украина, Россия (Ладога и РАФ) имеют ТТ различия в которых

    не существенны.

    Исполняя эти ТТ участвовали в соревнованиях всех этих стран.

    Никаких проблем.

    А вот Польше, Хорватии, Беларуси...(за других не знаю)

    там ТТ проще.

    Но лучше это или нет?

    А скажите сами себе честно: действительно ли ТТ помешали Вам и Вы не участвовали в тех или иных соревах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    135 , Андрюха привет,рад тебя видеть в ЭТОЙ теме!

    Ты сам ВСЁ знаешь!....

    Если нужна будет моя помощь , звони в любое время...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    А скажите сами себе честно: действительно ли ТТ помешали Вам и Вы не участвовали в тех или иных соревах?

    ТТ только часть системы. Правила, Регламенты, Кодексы.

    Для нашего региона зарубеж это

    - языковой барьер

    - финансовый барьер

    - какой-никакой, а барьер правил и ТТ

    Если хочешь на результат, то даже минимальные различия по ТТ оборачиваются вполне ощутимыми расходами (даже просто колёса поменять). Дома правила одни, в гостях правила другие, нюансы, незнакомые слова - всё это нифига не помогает съездить на чистовик. В этом году у нас из Краснодарского края поехали на Хорватию ребята. Лёха и Дима Непьющие. Одним грузовичком, пять человек. Благо с белгородцами законтачили - лагерь хоть получился более-менее. На Ладогу поехали другие наши кенты - Лёха и Славик Лесники из Сочи. Тут уже я помог чем смог - навигацию им делал, делились тактикой и стратегией гонки ну и всё что надо было и было в силах нашей технички (Гондурас моторспорт) - без проблем. В итоге парни полностью реализовали свой потенциал и заняли первое место в ТР-3. А если бы шагали по граблям, могли бы иные варианты сложиться. Далее. Вепсский лес - хорошая гонка, но правила свои и такие, что при желании эта гонка выигрывается с небольшими усилиями и вероятностью 99%.

    Дальше - ЧР. Можно поехать, но только бюджет подготовки машины там уже не для простых пацанов из рабочих кварталов. Побороться можно конечно, но выбороть что-то серьёзное - шансы малы. А бюджет каждого этапа такой что на вопрос "смогу ли я поучаствовать в ЧР?" идёт сразу вопрос "квартира есть?"...

    Кубок.. остался Кубок России. Минимально вообще возможные нагрузки по выходу в Финал из своего региона и далее поездка на Финал. Да дорого, да тяжело, но поездка одна.

    Исполняя эти ТТ участвовали в соревнованиях всех этих стран. Никаких проблем.

    Тебе гут - европа под боком. А нам как до Эстонии доехать из КК? Или вот сибирякам? Что предложишь делать нам? Где катать? Страна вроде одна, а присмотришься - тут "эстония", тут "хорватия" и князья, царьки, бояре. Оно понятно что не просто так, что тому есть причины, что РАФ сам виноват в той ситуации которая сложилась.

    Но с другой стороны мы этому РАФу не были нужны никогда... что с нас возьмёшь? Даже шерсти клока не взять. Так, на лицензии участников да водителей раз в год состричь копейки по Кубковой теме. ЧР - мёртв, а больше ничего официального и нет. Даже звания нет и нахер никому оно не надо его восстанавливать. Вот скажите мне, что это за вид спорта, если в нём нет Мастеров? Это туризм чистой воды.

    Вот и получается что с одной стороны проблемы негров шерифа не волнуют, а с другой стороны какие есть у нас, негров варианты? Серый флаг бесперспективен. Да и давят его потихоньку. Получается что работать легально можно только под федерацией. А НАФ у нас одна - РАФ. Вполне может быть, что гораздо проще было бы иметь возможность работать с минспорта напрямую, без НАФ, но государство нам такой вариант перекрыло (равно как и другим видам спорта) - всё пожалуйте через Федерацию. Получается что вариант образовываться на базе РО РАФ своим местным Комитетам и самим решать наши местные проблемы. Принимают монолебёдку - на местном уровне её отменить. Принимают ещё какой шлак - отменить. Есть на месте киты гоночные - думать как защитить от них массовость и им дать возможность заниматься трофи. Нет китов - проще. Но поддерживая регионалку думать не просто о том, как собрать 300 спартанцев у себя на гонке, а куда им потом дальше идти. Обеспечивать перспективу людям, прилагать усилия чтобы денежные потери при переходе на уровень выше у них были по возможности минимальные. Да пойдут не все, пойдут единицы, но если пойдут - это уже лицо города, региона на национальном а даст бог и на международном уровне.

    Самое главное - не забывать кто для кого. Организатор для участника а не наоборот. Плох тот солдат что не мечтает стать генералом и плох тот организатор, чья задача бабла нарубить, себя превознести или "ездить научить". Спортсмен настоящий стремится забороть горизонт а там и следующий виден... Организатор настоящий - зажечь в участниках спортивный дух - чтобы шли и бороли свои горизонты. И выбросить из головы рыночные механизмы. Кантор на эту тему хорошо сказал - искусство всегда выживает не благодаря рынку а вопреки ему. У нас примерно теже яйца. Если правильно всё делаешь - на хлеб хватать будет, но олигархом на трофи-рейдах не станешь и полстраны не купишь. Кто за деньгами пришел - те дверью ошиблись. А правильно - это, повторюсь думать о спортсменах и делать для спортсменов. Мыслить стратегически. Не просто сиюминутной/местечковой массовостью, но и перспективой.

    Простите за возможно несвязанные предложения - пишу с головы, да и поздно уже.

    --

    Серёга, здорова -) - ты тоже в курсе, ВЗАИМНО -) щас лежачий камень растолкаем - всем работа найдётся -). А наводку на тему Азиат дал -).

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Вот ты говоришь что у вас чемпионы по семь лет сидят на титулах. И что, толпа всё-равно собирается в категорию и едет? Понимает что ничего не светит но всё-таки едет? Или там трое в ТР3 и они в абсолюте побеждают (в сумме с ТР2)?

    Ответ: Да нет, это самая конкурентная категория с одной лебедкой и резиной 32-24, люди от туда как раз и не жалают уходить, т.к. забраться на пьеджистал рано или поздно лучшим удастся, у чемпиона нет ни огромной денежной поддержки, ни сверх технических решений. Для этого у нас создана категория "прото".

    135, хорошо в целом сказал, умеешь мысли излагать!

    DMetrey писал: У нас предложение к Денису, унифицировать по тихой тех требования к классам авто на Востоке.

    сейчас выработали 4 класса стандарт (до 31, длинные 32) туризм (34 длинные 36) спорт до 37, экстрим свыше 37 и всякие котлеты.

    Ответ DMetrey: ну так этим с Сеней Шифриным и занялись уже, с Дмитрием Мункоевым начинаем обсуждение, предварительно вопрос унификации обсудил в октябре с друзьями-трофистами Иркутска, Улан-Удэ и Читы. В конце концов от нас и пошло деление на классы. Посмотрим пока в июне на таблицу результатов в нашей сетке, можно подвести итоги и по вашей, сделаем правильные выводы.

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    135 пишет много и правильно. Особенно нравятся куски про человеческое лицо. Но что то во всех этих надписях не так, пока не разобрался.

    С уходом Гадасина ушли призывы к монолебедке. т.е. Это Боря хотел ввести монолебедку и хотел он её ввести по официальной причине дабы народ не ставил ГИГЛПИН кстати по этой причине в ТТ остался запрет на модификацию узлов лебедки. Потому что можно киты Гигловские в вертикалку вставлять.

    В прошлом году когда Роберт встал у руля вроде были намеки на появление связи между РАФ и спортсменов. Но вот увеличения наполняемости так и не произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Кстати по поводу фразы "научил ездить" когда-то когда деревья еще были еще большими спровоцировал гонку вооружения затачивая ТТ под свои нужды. Тем самым задавив малобюджетных "спортсменов" итог мы видим сейчас!

    К примеру в Разговоре в эстонии с Имре у них ТТ меняется раз в 5 лет на законодательном уровне. И любое изменение можно оспорить в суде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Но вот увеличения наполняемости так и не произошло.

    Потому что ничего не произошло по факту. Если ничего не сделали, как можно ждать что что-то изменится?

    кстати по этой причине в ТТ остался запрет на модификацию узлов лебедки. Потому что можно киты Гигловские в вертикалку вставлять.

    Замечательно -). Значит гиглепин ставить можно а киты нельзя -). А если у человека денег нет ставить гиглепина но есть деньги на домашнем трамвайном депо перемотать мотор чтобы тянул чуть лучше, куда он должен идти согласно ТТ?

    Не говоря уже о том, что для выявления подобного рода модификаций надо будет заморозить награждение и сидеть в ЗП в темноте разбирать лебедку победителя потому что на него написали протест. А если он этой лебедкой вообще практически не пользовался на СУ?

    Может быть просто не топить людей массово? Не превращать их в аквалангистов/альпинистов, не строить СУ так, чтобы из него можно было на лебедке выехать?

    А чего стоят текстовки в регламенте Кубков РАФ и Кубка России? "если участников меньше 200 но больше 5, то начисляется 50% очков" - это что за математический нафиг? Напишите по нормальному - 25 очков за первое место а если в категории участников больше 200, то очки начисляются с коэфф. 2.

    Кстати по поводу фразы "научил ездить" когда-то когда деревья еще были еще большими спровоцировал гонку вооружения затачивая ТТ под свои нужды. Тем самым задавив малобюджетных "спортсменов" итог мы видим сейчас!

    Повторюсь. Утопил. Утопил всех. Естественно чтобы всплыть по рубку пришлось наращивать тех. потенциал. На болоте ты хоть какой будет расчудесный гонщик, без минимально соответствующего спортивного авто можно бороться только за последние места. Не требованиями гонка спровоцирована а усложнением необдуманным.

    Утопили нахер все альтернативы. В 11 году на Финале у нас в Геленджике тоже отмочил "школу езды от Бориса"...

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Потому что ничего не произошло по факту. Если ничего не сделали, как можно ждать что что-то изменится?

    Ну как не произошло?! В тр3 вес убрали до 1600 потому как 1200 без космических технологий построить довольно хлопотно.

    Если в тр2 тоже ограничить хотя-бы 1700 тогда с более скромным бюджетом появилась бы возможность выступать.

    Ведь удалось заморозить развитие гонки вооружений в тр1!

    А чего стоят текстовки в регламенте Кубков РАФ и Кубка России? "если участников меньше 200 но больше 5, то начисляется 50% очков" - это что за математический нафиг? Напишите по нормальному - 25 очков за первое место а если в категории участников больше 200, то очки начисляются с коэфф. 2.

    Текстовки регламента это отдельная тема разговора :)

    В 11 году на Финале у нас в Геленджике тоже отмочил "школу езды от Бориса"...

    А что было не так в Гелинжике?

    По мне. Там вроде все нормально было. Финал по сложности соответствовал финалу, сверхесстественных сложностей я там не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Ну как не произошло?! В тр3 вес убрали до 1600 потому как 1200 без космических технологий построить довольно хлопотно.

    да? это Роберт сделал? А я грешным делом подумал что вес приподняли после Гадасинского комментария: "Да-а-а-а, эту машину надо запрещать..." по поводу котопса?!

    Ведь удалось заморозить развитие гонки вооружений в тр1!

    На какой сумме (стоимость подготовки авто) замёрзло? Какова ширина выбора конкурентноспособных марок машин?

    Текстовки регламента это отдельная тема разговора

    несомненно все случаи надо разбирать отдельно, но каждый из них очень плотно ложится друг к другу - картина получается ровная, без выпирающих частей -)

    А что было не так в Гелинжике?

    Борис сначала своим вердиктом излишне усложнил СУ1 (пацаны вместе с Женей Павловым ночью понавешали ещё точек) а затем спохватился и начал облегчать СУ2 и СУ3 (изначально дизайн был СУ1 попроще - познакомиться, вкатиться, СУ2 - пожестче, СУ3 - "экзамен"). При этом результаты на СУ2 ему не понравились. Даже не попытался разобраться, слов набросал так потом за собой их и не прибрал.

    Да что там, достаточно было посмотреть на процедуру открытия. Картина маслом: мавзолей, на трибуне элита, а у подножия пока ещё чистая чернь. -) я был мало мало в шоке.

    -------

    Но это всё лирика на самом деле. Почитаешь и сложится впечатление что "идти в РАФ" это не путь самурая. Имхо впечатление ошибочное. Мне кажется надо начинать с мест. Самоорганизовываться на базе РО РАФ, брать имеющиеся возможности и по имеющимся же правилам действовать. И только тогда заходить в РАФ. Заходить имея на руках реальные результаты, данные, по сути представляя интересы спортсменов (то, чем и должна по уставу заниматься федерация).

    Так конечно - бессвязный гул с мест по поводу всего от неизвестно кого. Кто вы? Ага, никто, так и запишем, следующий!

    А так обратится РО РАФ в головную организацию, доложит что вот дескать у нас так и так, ширится растёт заболевание. Факторы вот такие, предпосылки к дальнейшему развитию вот такие, НАШИ спортсмены заинтересованы вот в этом, мы представляем интересы ЛЮДЕЙ.

    Согласись, что это несколько иной контекст уже?

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    да? это Роберт сделал? А я грешным делом подумал что вес приподняли после Гадасинского комментария: "Да-а-а-а, эту машину надо запрещать..." по поводу котопса?!

    Это уже не имеет значения!

    Сам факт произошол. Только как-то однобоко. Последние расстановки укрепили позицию тр2 относительно тр3 и ВСЕ!

    В следующем году тр2 точно объедет тр3 в абсолюте. Но никак не привлечет новых участников. Ни в одной из дисциплин.

    На какой сумме (стоимость подготовки авто) замёрзло? Какова ширина выбора конкурентноспособных марок машин?

    Это зависит уже от качества подготовки машины и это проблема участника. В тр1 конкурировать можно и шансов там значительно больше.

    Борис сначала своим вердиктом излишне усложнил СУ1 (пацаны вместе с Женей Павловым ночью понавешали ещё точек) а затем спохватился и начал облегчать СУ2 и СУ3 (изначально дизайн был СУ1 попроще - познакомиться, вкатиться, СУ2 - пожестче, СУ3 - "экзамен"). При этом результаты на СУ2 ему не понравились. Даже не попытался разобраться, слов набросал так потом за собой их и не прибрал.

    Да что там, достаточно было посмотреть на процедуру открытия. Картина маслом: мавзолей, на трибуне элита, а у подножия пока ещё чистая чернь. -) я был мало мало в шоке.

    Ну во первых СУ1 это было ориентирование. Хочешь бери не хочешь не бери. Там чем точек больше тем больше интрига. И сложности каждый определяет сам для себя.

    На СУ2 погода внесла свои коррективы это уж кто успел. Гора Абин была в конце и месные её очень хорошо знали.

    СУ3 по сложности в рамки сверхестественного тоже не попал.

    Мы были в ТР2 на белой тойоте которая попила кровь вашим небухающим :)

    Но это всё лирика на самом деле. Почитаешь и сложится впечатление что "идти в РАФ" это не путь самурая. Имхо впечатление ошибочное. Мне кажется надо начинать с мест. Самоорганизовываться на базе РО РАФ, брать имеющиеся возможности и по имеющимся же правилам действовать. И только тогда заходить в РАФ. Заходить имея на руках реальные результаты, данные, по сути представляя интересы спортсменов (то, чем и должна по уставу заниматься федерация).

    Так конечно - бессвязный гул с мест по поводу всего от неизвестно кого. Кто вы? Ага, никто, так и запишем, следующий!

    А так обратится РО РАФ в головную организацию, доложит что вот дескать у нас так и так, ширится растёт заболевание. Факторы вот такие, предпосылки к дальнейшему развитию вот такие, НАШИ спортсмены заинтересованы вот в этом, мы представляем интересы ЛЮДЕЙ.

    Согласись, что это несколько иной контекст уже?

    Есть смысл в этих словах. Но, выражения построины по принципу рафовских документов. И, не понятно как такая схема будет влиять на регламентирующие документы. Суть текущей ситуации не изменит. Тут надо полностью пересматривать все и комплексно. Только что брать за основу. И куда девать технику построеную под текущие требования а это немаловажный фактор.

    IMHO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Это уже не имеет значения!
    Это зависит уже от качества подготовки машины и это проблема участника.

    где-то я уже слышал подобные выражения -), впрочем не отрицаю, проблемы негров шерифов не эээ волнуют, это мы зарубили на носу давно -).

    Мы были в ТР2 на белой тойоте которая попила кровь вашим небухающим

    не могу вспомнить... в призах такой машины не было.

    И, не понятно как такая схема будет влиять на регламентирующие документы

    попробуй прочитать последний абзац внимательно. Если не видишь разницы, то это не ко мне уже.

    Тут надо полностью пересматривать все и комплексно.

    =) мы старый мир разрушим до основанья а затем -))))

    И куда девать технику построеную под текущие требования а это немаловажный фактор.

    как вариант заявить что это проблема участников.. не?

    Только что брать за основу.

    Ну видимо надо что-то придумать, нет?

    Я вот хотел порассуждать на тему "пересмотра всего и комплексно", но не вижу системного предложения от тебя. Как ты видишь схему? Как будет происходить сам процесс пересмотра? На каких основаниях в каких условиях? РАФ на помойку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И куда девать технику построеную под текущие требования а это немаловажный фактор.

    А вот это, к сожалению, мало кого волнует вообще, особенно РАФ. Когда мы начинали в 2003-4, тоже планировали в официальных покататься, но не успели.... Сначала портальный уазик выперли из тр1, а затем из тр2. В тр3 на нем делать нечего (с нашим бюджетом да и вообще)...... Машина построена..... Хорошо, что не успели продать 36-е и купить 33-ии..... Благо, что на тот момент было много качественных (с точки зрения внедорожной соревновательной составляющей) клубных соревнований, там и катались..... Да и сейчас такие попадаются. ИМХО атмосфера там поприятнее..... Похоже, что любой "контролирующий, надзорный, регулирующий и.т.п" орган, наделенный определенной властью в этой стране, ведет только к одному.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    где-то я уже слышал подобные выражения -), впрочем не отрицаю, проблемы негров шерифов не эээ волнуют, это мы зарубили на носу давно -).

    Если затронуть тему той-же хорватии там в принципе два класса и никто не плачет что его машина не едет.

    попробуй прочитать последний абзац внимательно. Если не видишь разницы, то это не ко мне уже.

    Перичитал :)

    В каждом регионе будет свой отличительный фактор. Создать полностью удовлетворяющих всех я думаю будет крайне сложно.

    =) мы старый мир разрушим до основанья а затем -))))

    Бесполезно. Проверено временем :)

    как вариант заявить что это проблема участников.. не?

    Как вариант :) только это надо делать в старой редакции РАФ :)

    Ну видимо надо что-то придумать, нет?

    Я вот хотел порассуждать на тему "пересмотра всего и комплексно", но не вижу системного предложения от тебя. Как ты видишь схему? Как будет происходить сам процесс пересмотра? На каких основаниях в каких условиях? РАФ на помойку?

    РАФ на помойку не получиться это регулирующий орган. А орган должен быть.

    Тут присутствует фактор влияния определенной части участников на РАФ.

    А так. На мой взгляд. Изменения должны серьезно коснуться ТТ. В какое то время до начала гонки вооружений были достаточно либеральные ТТ. И всех они устраивали. Иногда надо оглянуться назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    А вот это, к сожалению, мало кого волнует вообще, особенно РАФ. Когда мы начинали в 2003-4, тоже планировали в официальных покататься, но не успели.... Сначала портальный уазик выперли из тр1, а затем из тр2. В тр3 на нем делать нечего (с нашим бюджетом да и вообще)......

    А это как раз период кода требования начали подминать под определенную тематику.

    ИМХО атмосфера там поприятнее..... Похоже, что любой "контролирующий, надзорный, регулирующий и.т.п" орган, наделенный определенной властью в этой стране, ведет только к одному.......

    По поводу атмосферы в ЧР с атмосферой все нормально. Разница небольшая. Ночами никто по палаткам не ездит, как ошалевшие не бегают точки не ищут потому что они там где должны быть. и.т.д. Т.е. скучно.

    Если никакого контролирующего, надзорного, регулирующего и.т.п" органа не будет то это будет просто... да ничего не будет. Любой организатор это уже какой-то орган!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Изменения должны серьезно коснуться ТТ. В какое то время до начала гонки вооружений были достаточно либеральные ТТ. И всех они устраивали. Иногда надо оглянуться назад.

    ага, уже есть что-то конткретное. Итак, это какого года ТТ? Берём как есть или что-то подкручиваем?

    Бесполезно. Проверено временем

    я вас начинаю плохо понимать -/. Вы говорите "пересмотреть всё и комплексно". Поменять всё я понимаю как разрушить всё и начать строить заново. Вы отвечаете "бесполезно" :-/ ?! Вы понимаете что это по сути себе же говорите, нет?

    В каждом регионе будет свой отличительный фактор. Создать полностью удовлетворяющих всех я думаю будет крайне сложно.

    Сложно? А разве кто-то обещал легко?

    ----

    Давайте ещё раз попробуем конструктивно. Вы считаете что беда поселилась в ТТ, в остальном прекрасная маркиза. Не вопрос, давайте пробовать. Вы можете показать ТТ, которые удовлетворят и сибиряков и москвичей? Вы же говорите что были некие, которые удовлетворяли всех?

    Давайте возьмём эти ТТ и начнём выяснять общественное мнение. Объясним ситуацию: "Уважаемые спортсмены, в РАФ кардинальные изменения! Суть вещей поменялась!" На вопросы что именно поменялось - подсунем им вот эти новые ТТ и спросим - этого достаточно?

    Лично мне этого будет недостаточно, но может это я один такой не нормальный?

    Техтребования - это всего лишь следствие, следствие ОТНОШЕНИЯ К ДЕЛУ. Меняй ТТ, меняй председателей, меняй правила - телега не сдвинется с места сама. МС никто просто так не вернёт - над этим надо работать. Одними ТТ популяризации не добиться - надо работать.

    Вот товарищ VADUS сообщает что выбрал более приятную для него атмосферу.. Что вы ему в ответ предоставите? Аргумент "Ночами никто по палаткам не ездит, как ошалевшие не бегают точки не ищут потому что они там где должны быть. и.т.д. Т.е. скучно." и всё? Но если они там ночами на СУ мечутся, и при этом приезжают и приезжают снова - значит им нравится как раз это а не гоночная суббота с доездным (спринтерским) воскресным СУ для галочки?

    А может быть под атмосферой он имел ввиду что-то ещё, не только ТТ?

    Давай почитаем сибиряков внимательно? Почему для них Урал также далёк как и Москва? Вы можете понять их? Вот ростовчане могут, я тоже понимаю.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    ага, уже есть что-то конткретное. Итак, это какого года ТТ? Берём как есть или что-то подкручиваем?

    А мне в принципе интересно что людей конкретно не устраивает в ТТ, ППТР

    я вас начинаю плохо понимать -/. Вы говорите "пересмотреть всё и комплексно". Поменять всё я понимаю как разрушить всё и начать строить заново. Вы отвечаете "бесполезно" :-/ ?! Вы понимаете что это по сути себе же говорите, нет?

    Сложно? А разве кто-то обещал легко?

    Слово перемотреть не означает разрушить а потом создавать с нуля.

    Давайте ещё раз попробуем конструктивно. Вы считаете что беда поселилась в ТТ, в остальном прекрасная маркиза. Не вопрос, давайте пробовать. Вы можете показать ТТ, которые удовлетворят и сибиряков и москвичей? Вы же говорите что были некие, которые удовлетворяли всех?

    Нет таких ТТ я незнаю. И сомневаюсь что они когданибудь будут.

    Давайте возьмём эти ТТ и начнём выяснять общественное мнение. Объясним ситуацию: "Уважаемые спортсмены, в РАФ кардинальные изменения! Суть вещей поменялась!" На вопросы что именно поменялось - подсунем им вот эти новые ТТ и спросим - этого достаточно?

    Лично мне этого будет недостаточно, но может это я один такой не нормальный?

    А что необходимо для удовлетворения?

    Техтребования - это всего лишь следствие, следствие ОТНОШЕНИЯ К ДЕЛУ. Меняй ТТ, меняй председателей, меняй правила - телега не сдвинется с места сама. МС никто просто так не вернёт - над этим надо работать. Одними ТТ популяризации не добиться - надо работать.

    Я себе очень живо представил критерии новой команды РАФ

    Человек очень состоятельный, имеющий симпатию к автоспортсменам сам таковым не являясь, желательно из структур власти, технически очень грамотно подкован, юрист. В количестве 10 особей желательно половина женского пола.

    Вот товарищ VADUS сообщает что выбрал более приятную для него атмосферу.. Что вы ему в ответ предоставите? Аргумент "Ночами никто по палаткам не ездит, как ошалевшие не бегают точки не ищут потому что они там где должны быть. и.т.д. Т.е. скучно." и всё? Но если они там ночами на СУ мечутся, и при этом приезжают и приезжают снова - значит им нравится как раз это а не гоночная суббота с доездным (спринтерским) воскресным СУ для галочки?

    А может быть под атмосферой он имел ввиду что-то ещё, не только ТТ?

    Во первых ТТ тут не причем.

    Во вторых надо опредилиться перед выездом куда ехать в спорт покататься или бухать вещи очень разные но в каждой своя атмосфера и свои плюсы и минусы.

    Давай почитаем сибиряков внимательно? Почему для них Урал также далёк как и Москва? Вы можете понять их? Вот ростовчане могут, я тоже понимаю.

    Внимательно перечитаю, сделаю выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.