Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Игорь. Давай на личности переходить не будем! Кроме Савенко и Николаева есть много других не менее уважаемых людей. Не стоит опирать взгляды непосредственно на личности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Вы не забывайте что на ЧР категория есть ТР2 и абсолют, эти лидеры постоянно приезжают в призах не только в ТР2, но и в абсолюте. В этом году на последнем этапе если Николаев обошел Амельченко, то стал бы чемпионам России не только в ТР2 но и в Абсолюте.

    Вот для этого они и совершенствуют свои авто, а не для своих соперников в ТР2

    Как я уже говорил что текущая ситуация сильно укрепила позиции Тр2 относительно Тр3 и классы надо либо опять разводить либо ограничивать ТР2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Слушай, ну дедушка старенький и всех не помнит)))а что вышеназванные перестали чередоваться на верхушке пьедестала?ладно, удаляюсь, тут все реальные спортсмены)))

    да, всем побед и регалий)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Слушай, ну дедушка старенький и всех не помнит)))а что вышеназванные перестали чередоваться на верхушке пьедестала?ладно, удаляюсь, тут все реальные спортсмены)))

    да, всем побед и регалий)))

    Вот пожалуйста и ответ на все вопросы!

    Всем просто пофиг а бодалово начинается только на АП и ТК.

    Краснодар и Сибирь тоже слились!

    О каком конструктиве может идти речь если на 4 страницы конкретно НЕТ разъяснения ни от кого что конкретно не нравится в действующих регламентирующих документах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Вот пожалуйста и ответ на все вопросы!

    Всем просто пофиг а бодалтшово начинается только на АП и ТК.

    Краснодар и Сибирь тоже слились!

    О каком конструктиве может идти речь если на 4 страницы конкретно НЕТ разъяснения ни от кого что конкретно не нравится в действующих регламентирующих документах!

    о, точно! крайний найден))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    о, точно! крайний найден))))

    Раскидал камни? Собирай!!! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Краснодар и Сибирь тоже слились! О каком конструктиве может идти речь если на 4 страницы конкретно НЕТ разъяснения ни от кого что конкретно не нравится в действующих регламентирующих документах!

    лично я высказал что мне не нравится в РАФе и какие пути возможного развития я вижу. Ты не услышал (хотя мне кажется что сделал вид что прочитал все буквы но не смог угадать слов). Я повторил раз 5, ты перевёл всё в плоскость "какие претензии к ТТ".

    Смысл сидеть тут и страница за страницей повторять тебе что претензии не к пуговицам или рукавам - А К КОСТЮМУ? Лично я не вижу никакого смысла. Тем более что у тебя за эти две страницы уже нормально получилось заподливить тему разговора. Ещё страница-две и мало кто вспомнит с чего всё начиналось, зато станет очень наглядно что у тех кто катит бочку на РАФ - у них каша в голове, они даже спорить нормально не могут -))).

    Не знаю как Сибирь, но я тебе в этом не помошник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    лично я высказал что мне не нравится в РАФе и какие пути возможного развития я вижу. Ты не услышал (хотя мне кажется что сделал вид что прочитал все буквы но не смог угадать слов). Я повторил раз 5, ты перевёл всё в плоскость "какие претензии к ТТ".

    Смысл сидеть тут и страница за страницей повторять тебе что претензии не к пуговицам или рукавам - А К КОСТЮМУ? Лично я не вижу никакого смысла. Тем более что у тебя за эти две страницы уже нормально получилось заподливить тему разговора. Ещё страница-две и мало кто вспомнит с чего всё начиналось, зато станет очень наглядно что у тех кто катит бочку на РАФ - у них каша в голове, они даже спорить нормально не могут -))).

    Не знаю как Сибирь, но я тебе в этом не помошник.

    Кавказский горячий парень, и философ в одном лице. все говорят об одном и тоже , но каждый со своей стороны. И если кто то не понимает другого на 100 % значит он враг. На этом и держится вся система власти. Если взять прутик сломаешь его без труда, если прутики собрать воедино сломать не возможно. Но к сожалению у нас не так. Каждый предпочитает сидеть по кустам , видеть во всех непонимание и врагов. С таким настроен мы. Все будем плыть по течению и буть подъопытными кроликами!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Я Еще добавил на грудь!!!,, и хочу спросить горячих фин парней , А ВЫ че суетитесь , Вы Николаева хоть раз объехали? , сремитесь , его можно взять за эталон.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Я Еще добавил на грудь!!!,, и хочу спросить горячих фин парней , А ВЫ че суетитесь , Вы Николаева хоть раз объехали? , сремитесь , его можно взять за эталон.,

    Тоже принял.

    Объехали. Не за сезон конечно но грешным образом было дело.

    И уровень езды конечно очень высокий. Машина фактором не является. До этого года он как и все ездил на 1800. Но догнать очень сложно но можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса

    по моему раф и трофисты это как путин и россиЯ, все его не любят, но терпят....

    легко можно "не любить и не терпеть" , а просто послать куда подальше.

    На территории Приморского края, это за Садовым кольцом, но все равно РФ :), мы (в данной теме пишу от лица организаторов Чемпиона Приморского края по трофи рейдам) отказались от сотрудничества с РАФ представленным у нас региональным представительством ПАФ (приморская автомобильная федерация http://motorpaf.ru ) в плане проведения Чемпионатов Приморского края по трофи рейдам. О чем вчера и было официально озвучено участникам чемпионата.

    За 5 лет своей деятельности региональное представительство РАФ смогло на территории Приморского края чуть менее чем полностью уничтожить такие виды автоспорта как ралли, дрифт, драгрейсинг, картинг. Способы и средства РАФ к запрету и срыву соревнований думаю описывать смысла нет, но результат таков, что "внедорожное" сообщество в Приморском крае на данный момент осталось самым большим и самым спортивным, на территории ПК имеется ввиду.

    В прошлом году представителями РАФ было предложено ввести добровольно лицензирование участников чемпионата, в этом году было рекомендовано ввести обязательное... продолжения роста аппетитов РАФ ждать не стали и просто отказались от сотрудничества с ними. Как следствие пришлось отказаться от слов "Чемпионат Приморского края" в сопроводительных/разрешительных док-тах соревнований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А пока суть да дело в ТР-1 появилось вот это

    Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске, за исключением установки бэдлоков.

    ЗАЧЕМ?

    Ну решили разрешить фиксировать - так разрешайте бэдлоки - как самый простой и дешёвый способ :punchl:

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    А пока суть да дело в ТР-1 появилось вот это

    ЗАЧЕМ?

    Ну решили разрешить фиксировать - так разрешайте бэдлоки - как самый простой и дешёвый способ :punchl:

    Это легализовали то что невозможно запретить :-)

    Навареные хампы, таирлоки, по сути камера тот же таирлок. Все этим пользуются а проверить как на ТИ колеса разбортировать? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    легко можно "не любить и не терпеть" , а просто послать куда подальше.

    На территории Приморского края, это за Садовым кольцом, но все равно РФ :), мы (в данной теме пишу от лица организаторов Чемпиона Приморского края по трофи рейдам) отказались от сотрудничества с РАФ представленным у нас региональным представительством ПАФ (приморская автомобильная федерация http://motorpaf.ru ) в плане проведения Чемпионатов Приморского края по трофи рейдам. О чем вчера и было официально озвучено участникам чемпионата.

    За 5 лет своей деятельности региональное представительство РАФ смогло на территории Приморского края чуть менее чем полностью уничтожить такие виды автоспорта как ралли, дрифт, драгрейсинг, картинг. Способы и средства РАФ к запрету и срыву соревнований думаю описывать смысла нет, но результат таков, что "внедорожное" сообщество в Приморском крае на данный момент осталось самым большим и самым спортивным, на территории ПК имеется ввиду.

    В прошлом году представителями РАФ было предложено ввести добровольно лицензирование участников чемпионата, в этом году было рекомендовано ввести обязательное... продолжения роста аппетитов РАФ ждать не стали и просто отказались от сотрудничества с ними. Как следствие пришлось отказаться от слов "Чемпионат Приморского края" в сопроводительных/разрешительных док-тах соревнований.

    То есть скажем Вы не можете проводить официальные соревнования? И у Вас нет больше возможности предоставить людям разряды, звания и.т.д. я правильно понимаю?

    И проблема у Вас только в лицензировании?

    Или как они и чем задушили определенные дисциплины?

    Не поймите привратно хочется для себя понять причину и следствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    легко можно "не любить и не терпеть" , а просто послать куда подальше.

    На территории Приморского края, это за Садовым кольцом, но все равно РФ :), мы (в данной теме пишу от лица организаторов Чемпиона Приморского края по трофи рейдам) отказались от сотрудничества с РАФ представленным у нас региональным представительством ПАФ (приморская автомобильная федерация http://motorpaf.ru ) в плане проведения Чемпионатов Приморского края по трофи рейдам. О чем вчера и было официально озвучено участникам чемпионата.

    За 5 лет своей деятельности региональное представительство РАФ смогло на территории Приморского края чуть менее чем полностью уничтожить такие виды автоспорта как ралли, дрифт, драгрейсинг, картинг. Способы и средства РАФ к запрету и срыву соревнований думаю описывать смысла нет, но результат таков, что "внедорожное" сообщество в Приморском крае на данный момент осталось самым большим и самым спортивным, на территории ПК имеется ввиду.

    В прошлом году представителями РАФ было предложено ввести добровольно лицензирование участников чемпионата, в этом году было рекомендовано ввести обязательное... продолжения роста аппетитов РАФ ждать не стали и просто отказались от сотрудничества с ними. Как следствие пришлось отказаться от слов "Чемпионат Приморского края" в сопроводительных/разрешительных док-тах соревнований.

    То от чего вы отказались, и то что вы не будете делать, вами перечислено: список получается большой.

    А что вы будете делать и что создали, построили взамен разрушенного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса

    То есть скажем Вы не можете проводить официальные соревнования? И у Вас нет больше возможности предоставить людям разряды, звания и.т.д. я правильно понимаю?

    И проблема у Вас только в лицензировании?

    Или как они и чем задушили определенные дисциплины?

    Не поймите привратно хочется для себя понять причину и следствие.

    да, я написал выше, от титула "Чемпионат Приморского края" пришлось отказаться.

    лицензирование, как показал опыт четырех убитых дисциплин, это только начало, потом все заворачивается под "свой" регламент, потом омологация всего что можно - "приобрести вы можете вооон в том нашем рафовском магазине, :)".

    помощи же в организации соревнований ноль, хорошо когда не мешают.

    ситуация раф и автоспорт в пк выглядит примерно так: если вы нам будете платить - мы вам не будем мешать, а не будете - позовем милицию. примерно так это выглядит у нас. Наше представительство РАФ это называет сотрудничеством, я называю это шантажом и вымогательством.

    То от чего вы отказались, и то что вы не будете делать, вами перечислено: список получается большой.

    А что вы будете делать и что создали, построили взамен разрушенного?

    не понял вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    да, я написал выше, от титула "Чемпионат Приморского края" пришлось отказаться.

    лицензирование, как показал опыт четырех убитых дисциплин, это только начало, потом все заворачивается под "свой" регламент, потом омологация всего что можно - "приобрести вы можете вооон в том нашем рафовском магазине, :)".

    помощи же в организации соревнований ноль, хорошо когда не мешают.

    ситуация раф и автоспорт в пк выглядит примерно так: если вы нам будете платить - мы вам не будем мешать, а не будете - позовем милицию. примерно так это выглядит у нас. Наше представительство РАФ это называет сотрудничеством, я называю это шантажом и вымогательством.

    Ну так господа омологация не потому что это РАФ вдруг захотел что-бы Вы сняли сдушку со своего авто и купили уних. Омологация указывает на уровень безопасности сответствующий международному стандарту.

    Это в трофях из омологированных только каркас потому как нет конкретных норм для этой дисциплины. Её еще не выработали. А для ралли, картинга давно все известно. А то что они предлогаю купить в своем магазине, самый коротчайший путь :) Есть и другие пути.

    Вот по факту помощи это очень интересный вопрос ОЧЕНЬ. Тут как говориться хочется услышать мнение эксперта! Тока где его взять то они нас не читают :(

    И вся возня к этому и сводится люди поорут поорут и расползуться по своим норам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: тойота дерево для города, прототип для леса

    Это в трофях из омологированных только каркас потому как нет конкретных норм для этой дисциплины. Её еще не выработали.

    норм нет, не выработали, но деньги все равно приносите - отлично, я считаю :)

    могу еще вопрос задать: зачем нужен РАФ организатору ?

    статусность соревнований? опрос участников показал что им хорошо и без статуса.

    разряды участникам ? за 5 летнюю деятельность РАФ в ПК "жыперам" были присвоены один раз.

    дополнительная пачка документов, нужная РАФ? хорошо и без нее.

    может в центральной России деятельность этой организации выглядит как то по другому, но у нас в ПК, к сожалению, это стало синонимом анти-автоспорта, невмешательство в обмен на деньги, в противном случае противодействие к проведению соревнований.

    в эттэчменте прикрепил переписку наших драгрейсеров, гибдд и представителей РАФ, за этот год. много букв, зато понятно как это работает. В итоге, вместо 3-го этапа была проведена "открытая тренировка"

    drag_cancelled_20121007.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    норм нет, не выработали, но деньги все равно приносите - отлично, я считаю :)

    могу еще вопрос задать: зачем нужен РАФ организатору ?

    статусность соревнований? опрос участников показал что им хорошо и без статуса.

    разряды участникам ? за 5 летнюю деятельность РАФ в ПК "жыперам" были присвоены один раз.

    дополнительная пачка документов, нужная РАФ? хорошо и без нее.

    может в центральной России деятельность этой организации выглядит как то по другому, но у нас в ПК, к сожалению, это стало синонимом анти-автоспорта, невмешательство в обмен на деньги, в противном случае противодействие к проведению соревнований.

    в эттэчменте прикрепил переписку наших драгрейсеров, гибдд и представителей РАФ, за этот год. много букв, зато понятно как это работает. В итоге, вместо 3-го этапа была проведена "открытая тренировка"

    Здается, кто-то что-то не договаривает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    поясняю следующее:

    - правила организации и проведения всех автоспортивных мероприятий на территории Российской Федерации регламентируются только Российской автомобильной федерацией (представитель ФИА в России, аккредитована Министерством спорта, туризма и молодѐжной политики РФ как единственная Всероссийская федерация по виду спорта «автомобильный») и еѐ региональными отделениями в субъектах федерации.

    Царь

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.