Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Я про сегодняшнюю ситуацию, когда всем известны машины весом меньше 1600 и даже на узких колесах они имеют примушества перед 1800+. И достижение такого веса под большим вопросом без применения облегченных металлов и композитов в непредусмотренных регламентом местах.

    Ограничение веса идея не плохая, но в ней опять присутствует лобирование некоторых марок автомобилей по отношению к другим маркам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Про все эти плюсы я знаю, но если другим ничего не мешает, то ограничение считаю изнишним. Иначе мы все должны вернутся к стандарту, потому как любая обдуманная переделка ведет к улучшению тех или иных показателей. Ограничивать стоит только не доступные большинтсву переделки дающие неоспоримые преимущества, дабы избежать известных последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Я про сегодняшнюю ситуацию, когда всем известны машины весом меньше 1600 и даже на узких колесах они имеют примушества перед 1800+. И достижение такого веса под большим вопросом без применения облегченных металлов и композитов в непредусмотренных регламентом местах.

    Ограничение веса идея не плохая, но в ней опять присутствует лобирование некоторых марок автомобилей по отношению к другим маркам.

    Ты конкретно про самурай? Согласен. Но, мое мнение. Лучше пожертвовать некоторой частью марок-моделей машин (причем меньшей) нежели наполняемостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Про все эти плюсы я знаю, но если другим ничего не мешает, то ограничение считаю изнишним. Иначе мы все должны вернутся к стандарту, потому как любая обдуманная переделка ведет к улучшению тех или иных показателей. Ограничивать стоит только не доступные большинтсву переделки дающие неоспоримые преимущества, дабы избежать известных последствий.

    Я думаю это правильное решение. Это провоцирует гонку вооружений. Лучше задовить её на корню нежели потом разгребать то что происходит с ТТ в данное время.

    Ведь когда-то в тр2 колеса были ограничены 35. В итоге катаемся на 38,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Я думаю это правильное решение. Это провоцирует гонку вооружений. Лучше задовить её на корню нежели потом разгребать то что происходит с ТТ в данное время.

    Ведь когда-то в тр2 колеса были ограничены 35. В итоге катаемся на 38,5.

    Опа)))а я то думал, что ограничение в мм, а не в том, что написано на боковине))) дюйм то он такой, непостоянный)))

    Про спрятать 200-250 кг я не говорил, и я не сомневаюсь, что весы у техкома верные. Речь то про то, что ТТ просто не соблюдаются по факту, нарушений вагон и все об этом знают, вот с этим да-надо воевать, ну и самосознание поднимать)))ну кто не без греха?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Опа)))а я то думал, что ограничение в мм, а не в том, что написано на боковине)))

    К чему такие нелепые подъ...ы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    Опа)))а я то думал, что ограничение в мм, а не в том, что написано на боковине))) дюйм то он такой, непостоянный)))

    Про спрятать 200-250 кг я не говорил, и я не сомневаюсь, что весы у техкома верные. Речь то про то, что ТТ просто не соблюдаются по факту, нарушений вагон и все об этом знают, вот с этим да-надо воевать, ну и самосознание поднимать)))ну кто не без греха?)))

    Игорь, с чьей стороны происходит не соблюдение ТТ? РАФ или участника?

    и еще ты суть моих постов так и не понял!

    939/2.54 = 369.6850393701 это не 35

    Но колеса на данный момент ограничивать как минимум опано потому как это будет похоже на то что определенная часть населения нашей страны хочет срубить бабла. И появится вторичный рынок нафиг никому ненужной резины.

    Изменено пользователем ArtemLJ72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Андрей!

    А что у тебя как то по другому?

    Было же: одна впереди, одна сзади. Так?

    Это нам вопеть надо: обе были сзади.

    Да и хрен с ним.

    Теперь вообще всем смертям назло с одной кататься будем.

    Имхо. Лучше жить по плохим правилам, чем по хорошим понятиям.

    Да не у меня все ок, но у многоих стоят обе в базе или как у тебя две сзади, я тоже в эти сторону хотел идти, уж очень хотцццааа с морды 30-ник на зад убрать, но по поводу одной смелое решение на линейке ЧР если где нибудь посредине трассы что не так с лебедой , то выбираться без вариантов, даже пешком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Я про сегодняшнюю ситуацию, когда всем известны машины весом меньше 1600 и даже на узких колесах они имеют примушества перед 1800+. И достижение такого веса под большим вопросом без применения облегченных металлов и композитов в непредусмотренных регламентом местах.

    Ограничение веса идея не плохая, но в ней опять присутствует лобирование некоторых марок автомобилей по отношению к другим маркам.

    Безусловно вес 1500-1550 это явное преимущество, но тех у кого такой вес в ТР2 ездили на голову выше и при весе 1800 и до этого , неоднократные и даже недвухкратные чемпионы России едут всегда с огромным отрывом от основной группы и я не понимаю для чего им нарушая ТТ достигать минимальный вес когда они и так всегда в лидерах, при написании протеста я уверен он будет удовлетворен , но все кто участвуют в ЧР адекватные люди понимают что нет смысла в протесты на соответствии ТТ пока личный уровень трофи не будет на уровне лидеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Те кто достиг, НАРУШАЯ ТТ, веса машины в 1500-1600кг, подлежат всеобщему презрению.

    Именно ОНИ являютя прородителями гонки - цель любой ценой.

    Ну типа: Вот он "Я" на фотах в журнале.

    Дети малые. Да пусть самолюбуются. Все прекрасно понимают за счет чего это получено и с чьей помощью.

    Это женщинам свойственно в зеркало смореть и тащиться..

    Мы хотели перенести переднюю на зад, ждали требования. Потому как летом прошла информация что конкретизируют места установки лебедок.

    Вот тебя коснулись изменения в ТТ. Но не забудь оставляя одну ты снижаешь надежность как минимум в два раза. То есть если у тебя накроется мотор или соленойд даже просто трос закусит то ты потеряеш как минимум 15 минут на замену узла. А это в конце концов выльется в час, полтора. В итоге СУ слит.

    У меня так: если знаю что две лебедки - то первую не жалеешь, в итоге, доходишь на второй.

    А когда одна: без компромиссов - все обдуманно делаешь.

    По Вашему так: запасная лебедка, запаска, запасной навигатор, а также АКБ и хайджек и тп повышают шансы на успех?

    Парни москвичи !(или кто рядом совсем) А что эт вы там рядом с ними, сРАФом и молчали, а нас провинциалов тут грузите? :)

    Поляну накройте, поговорите с ними.

    Или они в бани с мужиками не ходят? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По факту линеек. Это стало слишком не актуально для оргов. Точнее слишком затратно. Понатыкать точек на квадрате 4х4 км. проще и менее затратно. Отсюда и стартовый взнос 1000 руб. Ясный пень. Набрать 100 экипажей на квадрат 4х4 больше шансов нежели на 3 дня по 50 км. в день. Сколько народу готово пройти такую дистанцию?

    Вот с этим полностью согласен. Эта "точкомания", которая пришла из ориентирования, на самом деле очень негативно влияет на клубные соревнования и на их результаты. Такая схема имеет два огромных недостатка:

    1) Слшком высокий фактор случайности. Т.е. кому то может повезти, и он пойдет на точки, где будет мало народу, не размешано, удачная конфигурация, выезды подъезды, другие могут застрять в толкучке на других точках.

    2) Слишком ощутимое преимущество для местных, которые знают все проезды, тропинки, болота и просто местность на 5 баллов. Им гораздо проще ориентироваться и выбирать правильный маршрут.

    Зато для оргов дешево и просто: раскидал точек - и хрен бы с ними. А потом только фотки проверяй. Очень грустно, что сейчас практически все клубные соревнования проводятся по этой схеме.

    ИМХО, такая форма зачета конечно имеет право на жизнь, но только в отдельных дополнительных дисциплинах типа ориентирования или в дополнение к линейным СУ. Но никак не вместо контролируемых СУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    В целом общаются вполне нормально и вообще все хорошо, только на финале кубка товарища не допустили к участию ( не соответствие ТТ арки в УАЗ из алюминия 2мм дали время до 9-00 устранить , устранили на 90% к 9 поехал в базовый лагерь к платке оргов , их там нет. Оказалось якобы ждали в Буе на месте вчерашней регистрации , хотя накануне вечером на брифинге был задан вопрос где далее искать ОРГОВ и был ответ в Буе только регистрация и ТИ с брифингом все дальнейшее в базовом лагере!!! В общем УАЗ не допустили из за грубого нарушение ТТ.

    Там же еще пару эксцессов .

    Старт 2- го линейного су по результат первого, на первом су мы вторые и соответственно в стартовки на СУ2 вторые, опаздываем на 30 сек и Марина ( с Комитета РАФ) , стартовку менять не будем вам в конец . Стартовали вместо. 2-го. 16-ми, ,а су около 30 км из которых половина болот. Соответственно финиш только 6 ми , здесь есть конечно наш косяк ( не ндо опаздывать) , но с тем что за задержку на старт на30 сек тебя двигают в зад.... Я первый раз столкнулся .

    В тот же вечер на табло информации висит объявление , что точки на СУ3 будут выдаваться за час до старта, прочитав такое объявление образовался вопрос , где будут выдаваться точки ? Я этот вопрос задал Марине, в ответ получил КРИКИ что вы на старт опаздываете, глупые вопросы задаете И так далее. Я был в шоке и с усмешкой ей сказал что она еще молода , красива и вся жизнь у нее впереди. Покраснев она извинилась сославшись на напряжение в проведении ответственного мероприятия .

    Осадок говн....., итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Игорь, с чьей стороны происходит не соблюдение ТТ? РАФ или участника?

    и еще ты суть моих постов так и не понял!

    939/2.54 = 369.6850393701 это не 35

    Но колеса на данный момент ограничивать как минимум опано потому как это будет похоже на то что определенная часть населения нашей страны хочет срубить бабла. И появится вторичный рынок нафиг никому ненужной резины.

    Тем, да я ж не техком))) но у меня есть четкое убеждение, что в каждой машине найдутся несоответствия. Но с Андреем согласен на все 100, уровня Николаева, Савенко и т.д. надо еще достичь, они и на ведре с хорошым результатом приедут.

    а я за монокласс и жесткие ограничния и пусть победит сильнейший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Интересно, в какой момент вы поймете, что уже достигли их уровня и вам мешает догнать их только то, что у них машина на ~200 кг легче? Вот собственно из-за этого и нет наполняемости, потому что одним "адекватным людям" можно на титановой машине ездить, а другие из-за зашитых алюминием арок домой поехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    уровня Николаева, Савенко и т.д. надо еще достичь, они и на ведре с хорошым результатом приедут.

    А они то и не знают этого - все совершенствуют и совершенствуют свои машины.

    Зачем тратят время и деньги?. Дайте им ведро. :) :)

    Тем более участников в ЧР ТР2 сколько было? 3 или 4 ? (настоящих)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А они то и не знают этого - все совершенствуют и совершенствуют свои машины.

    Зачем тратят время и деньги?. Дайте им ведро. :) :)

    Тем более участников в ЧР ТР2 сколько было? 3 или 4 ? (настоящих)

    я сказал с хорошим, а не с призовым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    я сказал с хорошим, а не с призовым

    Да, и тогда бы Андрей стал чемпионом :)

    ну ладно, в призах точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    я вот читал, читал , потом седня выпил, и хочу спросить: А ВАм не пох на это все ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    А они то и не знают этого - все совершенствуют и совершенствуют свои машины.

    Зачем тратят время и деньги?. Дайте им ведро. :) :)

    Тем более участников в ЧР ТР2 сколько было? 3 или 4 ? (настоящих)

    Вы не забывайте что на ЧР категория есть ТР2 и абсолют, эти лидеры постоянно приезжают в призах не только в ТР2, но и в абсолюте. В этом году на последнем этапе если Николаев обошел Амельченко, то стал бы чемпионам России не только в ТР2 но и в Абсолюте.

    Вот для этого они и совершенствуют свои авто, а не для своих соперников в ТР2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120

    я вот читал, читал , потом седня выпил, и хочу спросить: А ВАм не пох на это все ?

    Щас я тоже глазки подзалью и тоже будет :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.