GyrfalconOFF Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #61 Опубликовано: 7 декабря 2012 Я про сегодняшнюю ситуацию, когда всем известны машины весом меньше 1600 и даже на узких колесах они имеют примушества перед 1800+. И достижение такого веса под большим вопросом без применения облегченных металлов и композитов в непредусмотренных регламентом местах. Ограничение веса идея не плохая, но в ней опять присутствует лобирование некоторых марок автомобилей по отношению к другим маркам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GyrfalconOFF Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #62 Опубликовано: 7 декабря 2012 Про все эти плюсы я знаю, но если другим ничего не мешает, то ограничение считаю изнишним. Иначе мы все должны вернутся к стандарту, потому как любая обдуманная переделка ведет к улучшению тех или иных показателей. Ограничивать стоит только не доступные большинтсву переделки дающие неоспоримые преимущества, дабы избежать известных последствий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 Откуда: Москва Машина: TLC120 #63 Опубликовано: 7 декабря 2012 Я про сегодняшнюю ситуацию, когда всем известны машины весом меньше 1600 и даже на узких колесах они имеют примушества перед 1800+. И достижение такого веса под большим вопросом без применения облегченных металлов и композитов в непредусмотренных регламентом местах. Ограничение веса идея не плохая, но в ней опять присутствует лобирование некоторых марок автомобилей по отношению к другим маркам. Ты конкретно про самурай? Согласен. Но, мое мнение. Лучше пожертвовать некоторой частью марок-моделей машин (причем меньшей) нежели наполняемостью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 Откуда: Москва Машина: TLC120 #64 Опубликовано: 7 декабря 2012 Про все эти плюсы я знаю, но если другим ничего не мешает, то ограничение считаю изнишним. Иначе мы все должны вернутся к стандарту, потому как любая обдуманная переделка ведет к улучшению тех или иных показателей. Ограничивать стоит только не доступные большинтсву переделки дающие неоспоримые преимущества, дабы избежать известных последствий. Я думаю это правильное решение. Это провоцирует гонку вооружений. Лучше задовить её на корню нежели потом разгребать то что происходит с ТТ в данное время. Ведь когда-то в тр2 колеса были ограничены 35. В итоге катаемся на 38,5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #65 Опубликовано: 8 декабря 2012 Я думаю это правильное решение. Это провоцирует гонку вооружений. Лучше задовить её на корню нежели потом разгребать то что происходит с ТТ в данное время. Ведь когда-то в тр2 колеса были ограничены 35. В итоге катаемся на 38,5. Опа)))а я то думал, что ограничение в мм, а не в том, что написано на боковине))) дюйм то он такой, непостоянный))) Про спрятать 200-250 кг я не говорил, и я не сомневаюсь, что весы у техкома верные. Речь то про то, что ТТ просто не соблюдаются по факту, нарушений вагон и все об этом знают, вот с этим да-надо воевать, ну и самосознание поднимать)))ну кто не без греха?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #66 Опубликовано: 8 декабря 2012 Опа)))а я то думал, что ограничение в мм, а не в том, что написано на боковине))) К чему такие нелепые подъ...ы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 Откуда: Москва Машина: TLC120 #67 Опубликовано: 8 декабря 2012 (изменено) Опа)))а я то думал, что ограничение в мм, а не в том, что написано на боковине))) дюйм то он такой, непостоянный))) Про спрятать 200-250 кг я не говорил, и я не сомневаюсь, что весы у техкома верные. Речь то про то, что ТТ просто не соблюдаются по факту, нарушений вагон и все об этом знают, вот с этим да-надо воевать, ну и самосознание поднимать)))ну кто не без греха?))) Игорь, с чьей стороны происходит не соблюдение ТТ? РАФ или участника? и еще ты суть моих постов так и не понял! 939/2.54 = 369.6850393701 это не 35 Но колеса на данный момент ограничивать как минимум опано потому как это будет похоже на то что определенная часть населения нашей страны хочет срубить бабла. И появится вторичный рынок нафиг никому ненужной резины. Изменено 8 декабря 2012 пользователем ArtemLJ72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #68 Опубликовано: 8 декабря 2012 Андрей! А что у тебя как то по другому? Было же: одна впереди, одна сзади. Так? Это нам вопеть надо: обе были сзади. Да и хрен с ним. Теперь вообще всем смертям назло с одной кататься будем. Имхо. Лучше жить по плохим правилам, чем по хорошим понятиям. Да не у меня все ок, но у многоих стоят обе в базе или как у тебя две сзади, я тоже в эти сторону хотел идти, уж очень хотцццааа с морды 30-ник на зад убрать, но по поводу одной смелое решение на линейке ЧР если где нибудь посредине трассы что не так с лебедой , то выбираться без вариантов, даже пешком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #69 Опубликовано: 8 декабря 2012 Я про сегодняшнюю ситуацию, когда всем известны машины весом меньше 1600 и даже на узких колесах они имеют примушества перед 1800+. И достижение такого веса под большим вопросом без применения облегченных металлов и композитов в непредусмотренных регламентом местах. Ограничение веса идея не плохая, но в ней опять присутствует лобирование некоторых марок автомобилей по отношению к другим маркам. Безусловно вес 1500-1550 это явное преимущество, но тех у кого такой вес в ТР2 ездили на голову выше и при весе 1800 и до этого , неоднократные и даже недвухкратные чемпионы России едут всегда с огромным отрывом от основной группы и я не понимаю для чего им нарушая ТТ достигать минимальный вес когда они и так всегда в лидерах, при написании протеста я уверен он будет удовлетворен , но все кто участвуют в ЧР адекватные люди понимают что нет смысла в протесты на соответствии ТТ пока личный уровень трофи не будет на уровне лидеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #70 Опубликовано: 8 декабря 2012 Те кто достиг, НАРУШАЯ ТТ, веса машины в 1500-1600кг, подлежат всеобщему презрению. Именно ОНИ являютя прородителями гонки - цель любой ценой. Ну типа: Вот он "Я" на фотах в журнале. Дети малые. Да пусть самолюбуются. Все прекрасно понимают за счет чего это получено и с чьей помощью. Это женщинам свойственно в зеркало смореть и тащиться.. Мы хотели перенести переднюю на зад, ждали требования. Потому как летом прошла информация что конкретизируют места установки лебедок. Вот тебя коснулись изменения в ТТ. Но не забудь оставляя одну ты снижаешь надежность как минимум в два раза. То есть если у тебя накроется мотор или соленойд даже просто трос закусит то ты потеряеш как минимум 15 минут на замену узла. А это в конце концов выльется в час, полтора. В итоге СУ слит. У меня так: если знаю что две лебедки - то первую не жалеешь, в итоге, доходишь на второй. А когда одна: без компромиссов - все обдуманно делаешь. По Вашему так: запасная лебедка, запаска, запасной навигатор, а также АКБ и хайджек и тп повышают шансы на успех? Парни москвичи !(или кто рядом совсем) А что эт вы там рядом с ними, сРАФом и молчали, а нас провинциалов тут грузите? Поляну накройте, поговорите с ними. Или они в бани с мужиками не ходят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #71 Опубликовано: 8 декабря 2012 По факту линеек. Это стало слишком не актуально для оргов. Точнее слишком затратно. Понатыкать точек на квадрате 4х4 км. проще и менее затратно. Отсюда и стартовый взнос 1000 руб. Ясный пень. Набрать 100 экипажей на квадрат 4х4 больше шансов нежели на 3 дня по 50 км. в день. Сколько народу готово пройти такую дистанцию? Вот с этим полностью согласен. Эта "точкомания", которая пришла из ориентирования, на самом деле очень негативно влияет на клубные соревнования и на их результаты. Такая схема имеет два огромных недостатка: 1) Слшком высокий фактор случайности. Т.е. кому то может повезти, и он пойдет на точки, где будет мало народу, не размешано, удачная конфигурация, выезды подъезды, другие могут застрять в толкучке на других точках. 2) Слишком ощутимое преимущество для местных, которые знают все проезды, тропинки, болота и просто местность на 5 баллов. Им гораздо проще ориентироваться и выбирать правильный маршрут. Зато для оргов дешево и просто: раскидал точек - и хрен бы с ними. А потом только фотки проверяй. Очень грустно, что сейчас практически все клубные соревнования проводятся по этой схеме. ИМХО, такая форма зачета конечно имеет право на жизнь, но только в отдельных дополнительных дисциплинах типа ориентирования или в дополнение к линейным СУ. Но никак не вместо контролируемых СУ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #72 Опубликовано: 8 декабря 2012 В целом общаются вполне нормально и вообще все хорошо, только на финале кубка товарища не допустили к участию ( не соответствие ТТ арки в УАЗ из алюминия 2мм дали время до 9-00 устранить , устранили на 90% к 9 поехал в базовый лагерь к платке оргов , их там нет. Оказалось якобы ждали в Буе на месте вчерашней регистрации , хотя накануне вечером на брифинге был задан вопрос где далее искать ОРГОВ и был ответ в Буе только регистрация и ТИ с брифингом все дальнейшее в базовом лагере!!! В общем УАЗ не допустили из за грубого нарушение ТТ. Там же еще пару эксцессов . Старт 2- го линейного су по результат первого, на первом су мы вторые и соответственно в стартовки на СУ2 вторые, опаздываем на 30 сек и Марина ( с Комитета РАФ) , стартовку менять не будем вам в конец . Стартовали вместо. 2-го. 16-ми, ,а су около 30 км из которых половина болот. Соответственно финиш только 6 ми , здесь есть конечно наш косяк ( не ндо опаздывать) , но с тем что за задержку на старт на30 сек тебя двигают в зад.... Я первый раз столкнулся . В тот же вечер на табло информации висит объявление , что точки на СУ3 будут выдаваться за час до старта, прочитав такое объявление образовался вопрос , где будут выдаваться точки ? Я этот вопрос задал Марине, в ответ получил КРИКИ что вы на старт опаздываете, глупые вопросы задаете И так далее. Я был в шоке и с усмешкой ей сказал что она еще молода , красива и вся жизнь у нее впереди. Покраснев она извинилась сославшись на напряжение в проведении ответственного мероприятия . Осадок говн....., итд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #73 Опубликовано: 8 декабря 2012 Игорь, с чьей стороны происходит не соблюдение ТТ? РАФ или участника? и еще ты суть моих постов так и не понял! 939/2.54 = 369.6850393701 это не 35 Но колеса на данный момент ограничивать как минимум опано потому как это будет похоже на то что определенная часть населения нашей страны хочет срубить бабла. И появится вторичный рынок нафиг никому ненужной резины. Тем, да я ж не техком))) но у меня есть четкое убеждение, что в каждой машине найдутся несоответствия. Но с Андреем согласен на все 100, уровня Николаева, Савенко и т.д. надо еще достичь, они и на ведре с хорошым результатом приедут. а я за монокласс и жесткие ограничния и пусть победит сильнейший Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GyrfalconOFF Откуда: Москва Машина: Mitsubishi lancer evo IX #74 Опубликовано: 8 декабря 2012 Интересно, в какой момент вы поймете, что уже достигли их уровня и вам мешает догнать их только то, что у них машина на ~200 кг легче? Вот собственно из-за этого и нет наполняемости, потому что одним "адекватным людям" можно на титановой машине ездить, а другие из-за зашитых алюминием арок домой поехали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #75 Опубликовано: 8 декабря 2012 уровня Николаева, Савенко и т.д. надо еще достичь, они и на ведре с хорошым результатом приедут. А они то и не знают этого - все совершенствуют и совершенствуют свои машины. Зачем тратят время и деньги?. Дайте им ведро. :) Тем более участников в ЧР ТР2 сколько было? 3 или 4 ? (настоящих) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #76 Опубликовано: 8 декабря 2012 А они то и не знают этого - все совершенствуют и совершенствуют свои машины. Зачем тратят время и деньги?. Дайте им ведро. :) Тем более участников в ЧР ТР2 сколько было? 3 или 4 ? (настоящих) я сказал с хорошим, а не с призовым Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #77 Опубликовано: 8 декабря 2012 я сказал с хорошим, а не с призовым Да, и тогда бы Андрей стал чемпионом ну ладно, в призах точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #78 Опубликовано: 8 декабря 2012 я вот читал, читал , потом седня выпил, и хочу спросить: А ВАм не пох на это все ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #79 Опубликовано: 8 декабря 2012 А они то и не знают этого - все совершенствуют и совершенствуют свои машины. Зачем тратят время и деньги?. Дайте им ведро. :) Тем более участников в ЧР ТР2 сколько было? 3 или 4 ? (настоящих) Вы не забывайте что на ЧР категория есть ТР2 и абсолют, эти лидеры постоянно приезжают в призах не только в ТР2, но и в абсолюте. В этом году на последнем этапе если Николаев обошел Амельченко, то стал бы чемпионам России не только в ТР2 но и в Абсолюте. Вот для этого они и совершенствуют свои авто, а не для своих соперников в ТР2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemLJ72 Откуда: Москва Машина: TLC120 #80 Опубликовано: 8 декабря 2012 я вот читал, читал , потом седня выпил, и хочу спросить: А ВАм не пох на это все ? Щас я тоже глазки подзалью и тоже будет :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах