Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

io_tream

TLC 80, 4,2 HD-T, 93, механика, все штатные блокировки, VX, Ростов-на-Дону

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Продам машину по себестоимости. Пока не продана интересующая меня 73 - можно уступить по цене. К сожалению, первая же экспедиция показала что 80-ка для меня ну просто слишком большая, поэтому интересен обмен на 73 модель. 

    О машине: турбо-дизель,  едет везде, несмотря на уставшую резину, экспедиционный свет, фаркоп, лифт 2 дюйма, силовой передний бампер, люк и стеклоподъемники работают, багажник на крыше, двери сзади откидываются, калитка с запаской, есть спальник, салон велюр, силовые пороги, в салоне две розетки на 12 Вт, проводка под лебедку (пока моя не подключена к проводке), лебедку установили перед 1 мая -новую комап сеал ген 2 на 4,3 тонны.

    Косяки: лакокрасочное поцарапано ветками, крышка лючка топливного бака не в цвет (могу отдать в цвет, но она со сквозной дыркой), ржа на двери заднего пассажира и немного внизу, на арках и на защите топливного бака, отключен АБС (предыдущем хозяином, причину -не знаю), прикуриватели работают нестабильно, салон просит реставрации, не курили, но потерт.  Пробег 489 тысяч.

    Предыдущий хозяин грамотно ухаживал, есть документы по текущему обслуживанию. Мною сделано ТО с заменой жидкостей и фильтров, замена задних колодок, замена тросика на ручнике, перебран полностью передний мост с оригинальными запчастями, заменена крышка радиатора на оригинальную, до проверки проводки дело не успело дойти. 

    О приятном - документы абсолютно ровные, номера читаются отлично, с учетом проблем нет. 

    На данный момент буду делать ТО  - проверка жидкостей с заменой после бродов, проверка колодок - все что нужно после поездки)  

    На форуме есть люди, которые видели и щупали эту машину (некоторые и делали) :))), если интересно и они не против -дам контакты :)

    фото ПТС, свидетельства пришлю на почту. 

    Цена - вижу 650, с лебедкой -700 

    928-6О4-85-65

    http://rostov-na-donu.drom.ru/toyota/land_cruiser/18246396.html

     

    post-50008-0-48254100-1430894713_thumb.jpg

    post-50008-0-62171000-1430895980_thumb.jpg

    post-50008-0-41339900-1430896099_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    По состоянию все подтверждаю. Видел, ездил за рулем.

    Понравилась четкое и быстрое включение блокировок. Все остальное как и описала хозяйка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    А в короткой 73-й будет не хватать места для шмурдяка. У меня жена тоже не сразу к габаритам привыкла, а сейчас ничего, возит иногда ребенка в садик, во дворах нормально лавирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Как показывает практика, при необходимости габариты начинают чувствоваться с ювелирной точностью, особенно при возможности застрять между деревьями и не выехать ))) но ощущение букашки на бронепоезде радости не приносит :(.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    A как 80 тка может быть большой? На этой модели не ездил, но визуально она равноценна по размерам салона и багажника старому Киа Соренто и второму Пыжу. Которыми в принципе порулил. Капот конечно чуть длиннее, но всё равно это не бегемотоСеквойя, или 200ка. Или просто надо авто в горы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Была поездка в горы :) Авто гребет уверенно, если снять фаркоп -проходимость увеличивается в три-четыре раза :))) Между деревьями уверенно маневрирует. Ходовая у машине -не скажу что в идеале, но очень хороша, поскольку на техчасть средств не экономили по принципу -главное безопасность и не аварийность в пути. Дело в том что мне с моим ростом в 160 см в панамке не очень нравится чувствовать себя букашкой на бронепоезде :((( а не использовать потенциал машины - считаю нерационально -кому то нужен багажник побольше, мне и маленького хватит :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T

    Машина по тех состоянию хорошая! Была возможность немного прокатиться! К кузову чуть приложить руки... как и ко всем 80-ам того возраста... они или делались, или надо делать самому!!!.. Доки чистейшие, что большая редкость......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser KZJ78

    первая же экспедиция показала что 80-ка для меня ну просто слишком большая

    ошибка по фрейду ты имел ввиду слишком тяжелая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    первая же экспедиция показала что 80-ка для меня ну просто слишком большая

    ошибка по фрейду ты имел ввиду слишком тяжелая

    Плюсану! Не продавай отличную машину, катайся сам! 80-ка - один из идеальных "экспедиционников", продашь хороший экземпляр - потом "локти кусать будешь!". 

     

    Не продавай, оставь себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Соглашусь про идеальный экспедиционник, но муж отказался таскать лебедку и ездить в путешествия дольше 2-3 дней :((( а чтобы машина простаивала и не использовалась по полному - это глупость. Просто покататься, недолгие путешествия, спорт в стандарте - для этого 73 подойдет идеально. Опять же -вопрос продажи стоит до тех пор пока не продана одна конкретная 73 (альтернатив ей не вижу на рынке). 

    В конце концов, вложив 150 в реставрацию кузова и салона, ее можно влегкую потом продать за 1000 (судя по ценам рынка). Ну и еще момент -сама машину я не сделаю, в вопросе ремонта не разбираюсь -следовательно зависимость от большого количества разных людей, поскольку делать все в официальном сервисном центре выйдет ну космически дорого :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ 35" - "ГОРЧИЧНИК"; TLC200 4,5 "Пузотерка"

    Посмотрел сегодня автомобиль. Собственник, - приятная девушка. Рад, что довелось познакомиться :friends:

    По машине.

    Мосты в порядке, подшипники и сальники целые, запотеваний нет. Ненормальных люфтов нет. Хозяйка говорит, что передний перебирала. При резком трогании на вывернутых колесах щелчков и хруста нет. Крестовины тоже ОК.

    Коробка переключается четко. Сцепление не буксует. Присутствует небольшое запотевание со стороны раздатки. Но защиту не снимал, не смотрел, что да как.

    В рулевом, люфтов не обнаружил. Сильное запотевание в районе рулевого редуктора. По сведениям собственника, недавно меняли сальники, как сейчас обстоят дела ковыряться не стал, не принципиальная мелочь. Если говорит, что поменяли, значит поменяли.

    Рама живая, номер читается отлично. Но я бы, раму таки в отдельных местах почистил и подкрасил.

    С кузовом похуже. Дно целое, короба тоже, вполне себе. Задние арки, верхняя дверца комода, и, кажется, боковины не очень. Если углубляться в кузов, то однозначно найдутся косяки еще. В общем, на мой вкус, кузов надо делать.

    Мотор ОК. Пузырей в бачке нет, соплей по агрегатам нет. Тянет весело. При перегазовке, если внимательно присматриваться, поддымливает. Может быть турбина, но крыльчатка сухая... не специалист по Тойотам, но наверное, нужно озадачиться данным вопросом. 

     

    PS: Автомехаником не являюсь (очень редко гайки кручу, если в лесу приспичит), так что мог что-то не увидеть, или наоборот, не правильно понять.

     

    PSPS: Общее впечатление положительное, но это всего вторая 80-ка, которую я видел и щупал, поэтому ищу дальше.

     

    Ищу: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196859#entry3123117

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Стелано ТО после поездки, заменяны задние тормозные колодки, проверены масла. Машина к дальним поездкам готова, а если ее еще и покрасить -то и к понтам в городе :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    подниму пожалуй, хорошая машина продолжает искать новый гараж :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Цена обсуждаема, отзывы о машине приветствуются. Могу доставить в любой город по пути к Иркутску :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Снижение цены ввиду юбилея. 650. Остальное на тест-драйве.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    тенденцию рынка вижу, не радуюсь, цену снижаю. Технически годная машина ждет нового хозяина, который оценит ее ходовые преимущества. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Подниму. У машины сейчас минимум цена. 610, торг на 10 при осмотре. Через неделю цену чуть подниму -пройдет день рождения, пройдет ажиотаж, появятся новые возможности. Машину продаю не потому что деньги нужны, а потому что другая нравится больше. На машине в обслуживании и ремонте не экономили. Файл с описанием проведенных работ по  обслуживанию машины за 8 лет сброшу на почту всем интересующимся. На днях сделаю другие фото. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Еще немного фото. Как бы ап. 

    post-50008-0-02568900-1433003541_thumb.jpg

    post-50008-0-30187500-1433003582_thumb.jpg

    post-50008-0-88679500-1433003604_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Подниму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.