Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Всем доброго времени суток. Три месяца назад стал счастливым обладателем Toyota 4runner 215, 2004 г.в., тем самым, пополнив уже довольно многочисленные ряды Казахстанских раннероводов. И сначала, хотел бы выразить благодарность создателям администраторам и модераторам данного сайта, т.к. ответы на многие вопросы первоначально возникшие в ходе эксплуатации автомобиля нашел именно здесь ok.gif . И вот на днях мой ранер меня снова озадачил, а дело было так, заехал во дворе в сугроб и маленько неподрасчитал, во общем посадил машину на мосты. Включил N, перевел кругляшек в режим пониженной L4, включил блокировку, соответствующие датчики на табло помигали и включились, перевел АКПП в режим D, попробовал выехать, но не получилось, машина стояла как вкопанная. Ничего не отключая я вышел из авто и увидел следующее: оба левых колеса без движения стояли на снегу, в то время , как оба правых выкинули из под себя весь снег и крутились почти в невесомости, т.к. повторюсь машина мостами сидела на ледяном бугре. Так вот вопрос так ли должна работать блокировка на 215 раннере или должны синхронно крутиться все 4 колеса, в таком случае у меня что то не в порядке:( . Заранее спасибо.

    пыспыс: Извините что затянул, просто хотел описать подробно ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner

    Так это ж блокировка межосевого дифа, а не межколесного, в мостах то блокировок нет.

    Я так думаю think.gif

    Изменено пользователем BAJI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Увы и ах!...был в похожей ситуации год назад, утром припарковался на сугроб, за день все подтаяло и вечером машин провалился и аккуратно лег на брюхо по всей плоскости, долго я его откапывал. Вывод для себя сделал следующий, блокировка меж осевая спасет лишь при заблаговременном ее подключении, то

    есть она должна препятствовать пробуксовке, а если колеса сорвались то ее включение уже вряд ли чем то поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 4.5 STD (уже GX), Part-Time, блокировки, 35" MT, лебёдка 12000. Opel Frontera Sport пока в стоке, Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 Limited (был)

    Так и должно быть. Вы заблокировали межосевой дифференциал. Если его не блокировать, вообще бы только какое-то одно колесо работало. smile.gif

    А межколёсные блокировки скорее всего отсутствуют.

    На Прадо и Раннеры иногда ставилась задняя блокировка (включается крутилкой на панели). Т.е. при включенной задней межколёсной и межосевой машина будет уже грести 3 колёсами, 2 задними и одним передним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Спасибо за ответы, рад что так и должно быть, значит у моего ранера с блокировкой все ок. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    ... оба левых колеса без движения стояли на снегу, в то время , как оба правых выкинули из под себя весь снег и  крутились почти в невесомости...

    А разве в такой ситуации A-TRAC не должен срабатывать и притормаживать свободные колеса?

    Ведь она то не отключается при блокировке межосевого диффа.

    Или уже конкретно сидел на мостах и колеса по очереди крутились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Да, так и было, в начале крутилось только заднее колесо, затем когда и оно из под себя весь снег выкинуло крутились оба не доставая твердой поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    После блокировки межосевого диференциала вся хваленая звёздная система стабилизации отключилась. Противобуксовочные ситемы так же отключаются, чтобы не входить в конкуренцию с жесткой блокировкой межосевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    После блокировки межосевого диференциала вся хваленая звёздная система стабилизации отключилась. Противобуксовочные ситемы так же отключаются, чтобы не входить в конкуренцию с жесткой блокировкой межосевого.

    1324689[/snapback]

    Нет. ATRAC, которая предусматривает выравнивание скорости колес одного моста не выключается. Все дело в оборотах, которые используются. После 3К она практически не работает. Нужно держать около 2К.

    Тут больше информации, включая видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Kliv + 1

    Все так и есть

    ATRAC не выключается при блокировке межосевого. Но на 4L (по моим наблюдениям) он почти не срабатывает, в отличии от 4H.

    Видимо действительно дело в оборотах. На 4L они быстрее уходят за 3 тыщщи.

    Из за этой особенности ATRAC помогает, но далеко не так эффективно, как жесткий межколесный лок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    То есть вы хотите сказать, что ATRAC хуже (меньше) срабатывает при больших оборотах двигателя?

    Именно двигателя, а не частоте вращения колес (вроде логично, при высокой скорости вращения колес как бы не успевает отрабатывать)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Toyota Hilux SURF 210

    А у меня ваще 210 кузов, задний привод, раздатки нету, включать нечего, поэтому поставил межколесный самоблок Трутрек)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    То есть вы хотите сказать, что ATRAC хуже (меньше) срабатывает при больших оборотах двигателя?

    Именно двигателя, а не частоте вращения колес (вроде логично, при высокой скорости вращения колес как бы не успевает отрабатывать)?

    1326409[/snapback]

    Именно двигателя. Чем больше оборотов, тем меньше он участвует. Возможно, чтобы тормоза и диф защитить, ведь если на высоких оборотах с хорошим моментом вы из грязи выползаете на асфальт - удар по узлам будет, мягко сказать, не хилый focus.gif . Но это исключительно ИМХО - у инженеров, возможно, другие причины, но факт остается фактом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Кстати, читал отзыв человека, который наколхозил отключение VSC. Так вот он уверял, что ATRAC значительно эффективнее с выключенной межосевой блокировкой, нежели чем с включенной. А отлючение VSC ему нужно было, чтобы TRAC не душил обороты.

    На днях себе тоже наколхожу. Посмотрим - правда или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5

    Киньте ссылкой на способ такого колхоза (отключения VSC). Сделано кнопкой? После включения надо движок перезапускать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Киньте ссылкой на способ такого колхоза (отключения VSC). Сделано кнопкой? После включения надо движок перезапускать?

    1327619[/snapback]

    Вот. Сделано кнопкой. Ресета не надо. Но только он пошел простым путем... Я хочу попробовать, чтобы и лампочка лока не горела, когда TRAC выключен... как на 4R'2006.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner V6 2004 SR5
    ... Я хочу попробовать, чтобы и лампочка лока не горела, когда TRAC выключен... как на 4R'2006.

    Очень интересно узнать о результатах. Не забудьте написать smile.gif

    Спасибо за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    С вашей ссылки: Without the center differential locked, your VSC (vehicle skid control)remains on. In this case, it will cut power to your wheels just when you may need it the most.

    LOCKING the center diff, thus turning off VSC (a light on your dash will indicate "VSC OFF") will allow you to go as any other 4x4 vehicle without electronic traction devices engaging.

    В переводе при блокировке межосевого диференциала VSC II отключается! В статье : VSC II и ATRAC II - используется в одном смысле. Слово "skid" употреблено неверно.

    Понятие: Active Traction control system (стр. 172-174 мануала) .

    Единственно где встретил продолжение работы Active Traction control system - в описании работы при включенном AUTO LSD (на моноприводных версиях).

    Пожалуйста smile.gif , подскажите где указано на то, что Active Traction control system при блокированном межосевом диференциале продолжает работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Пожалуйста  smile.gif , подскажите где указано на то, что Active Traction control system  при блокированном межосевом диференциале продолжает работать.

    1328173[/snapback]

    Очень многие путают VSC, TRAC, Skid и Stability и используют их немного не корректно.

    VSC (Vehicle Stability Control) душит двигатель при пробуксове.

    Active Traction Control притормаживает колеса и работает только на низких оборотах двигателя.

    Тут и тут хоть и немного сумбурно, но описано, что A-TRAC всегда работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Tacoma

    Так вот как это A TRAC выключить? По ссылке http://www.toyota-4runner.org/performance-...d-complete.html я так понял отключается только VSC как при влкючении блокировки межосевого, только сама блокировка при этом не включена.

    Я бы хотел вообще сделать кнопку которая отключает всю электронную "помогайку". Вот думаю сделать как здесь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...60&hl=abs&st=60

    + еще и АБС отключится. Интересно в 215 этот блок там же находится или все вообще иначе устроено? Подскажите, кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.