Перейти к публикации
VAG

Дилемма! Блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Люди добрые и не только!

    Решился поставить на свою 105 STD-шку блокировки мостов.

    Вопрос только один!

    Какие поставить?

    Оригинальные или ARB

    Вопрос цены не важен! важна только надежность и эксплуатация!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ARB достаточно надежна у меня работает 5 год ни клапана ни трубочки не менял. Но у нее есть один существенный косяк, она травит воздух из-за того что сальниками моментально(за неделю) протачивается рабочая поверхность . приходится постоянно трудиться компрессору. там на этом валу блокировки сталь-говно. нужно туда точить втулку из нормальной стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    зато арб блокирует-разблокирует диф мгновенно в отличие от родных.

    подтравливает - есть такое, но у меня компрессор включается повторно очень редко. юзаю арб года два-три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Также стоял перед выбором, что ставить на свою 80, родные блокировки или ARB.

    Взвесив все критерии за и против, окончательный выбор пал на ARB.

    Рекомендую не брать стандартный маленький компрессор, бери универсальный.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вопрос цены не важен! важна только надежность и эксплуатация!

    В таком случае лучше ARB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    раньше с подозрением относился к пневматике,

    а щас поездил - лепота.

    На самом деле ведь, там внизу ничего не закиснет (как у электрики и тросов), всё закрыто. А шланг если порвался - так его срастил и дальше всё работает как прежде (в отличие от гидравлики).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Арб на кург дешевле выйдет

    если в леса, то еще и шланги возьми

    http://www.petyara.ru/catalog.php?c=189

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Так же интересен момент на сколько критично включение блокировки не сразу, как на оригинале.

    И кто на практике юзал эти блокировки и ощутил пользу от мгновенного включения АРБ блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: VAG

    Спорт- практически весь на арб.

    Когда замнет оригинал, шестерня отдельно не поставляется, только в сборе с дифкейсом, а он 550-650 долларов.

    Статья про АРБ блокировки

    http://www.petyara.ru/articles.php?id=20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Оригинал не сразу это значит через два оборота колеса, ты и не почувствуешь насколько это для тебя критично и вообще блоки включать лучше до того, а не после того когда уже сидишь. А так наверное всё-таки АРБ, монтаж не такой геморройный даже не самих блоков... блоки конечно хорошо, но сначала резина, лебедка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Почитал, посмотрел, подумал и понял что буду ставить родные блокировки!

    В ARB пугает обилие компонентов от которых зависит работа блокировок, начиная от компрессора заканчивая какими то трубками из под которых травит масло и воздух. Чем больше наворотов и движущихся элементов тем меньше надежность.

    А по поводу родных блокировок понял следующее:

    и вообще блоки включать лучше до того, а не после того когда уже сидишь.

    И честно говоря у кого я не спрашивал про проодочки которые чуть ли не после каждого заезда в лужу сгнивают и отваливаются, никто с таким не сталкивался!

    Знакомый 5 лет юзает 105 и частенько гденить по сугробам или пахоте в деревне ездит сказал что все нормульно!

    а даже если и можно чем то зацепить эти провода, то почему бы просто сделать так что бы их не чем не оторвало?! Не думаю что это сложность!

    Так что я за Original!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    дело хозяйское.

    однак не зря в теме 7 мнений и все за арб wink.gif

    а по поводу мгновенного включения-отключения - покатаешься с блоками по лесу/пересеченке и заценишь. включать конечно надо заранее, но иногда пространства для маневра категорически не хватает и елозить вперед-назад чтобы включились родные блоки просто негде.

    зы проводки сгнивают не в пахоте и лужах, а в той дряни. которой в мск и питере дороги посыпают. и не только проводки, но и корпус блокировки.

    так выглядела моя задняя:

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    дело хозяйское.

    однак не зря в теме 7 мнений и все за арб wink.gif

    а по поводу мгновенного включения-отключения - покатаешься с блоками по лесу/пересеченке и заценишь. включать конечно надо заранее, но иногда пространства для маневра категорически не хватает и елозить вперед-назад чтобы включились родные блоки просто негде.

    зы проводки сгнивают не в пахоте и лужах, а в той дряни. которой в мск и питере дороги посыпают. и не только проводки, но и корпус блокировки.

    так выглядела моя задняя:

    опубликованное пользователем изображение

    1384101[/snapback]

    Tari, у меня задняя скоро будет такой, к передней завтра полезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Вадим Лавриц

    Вадим, в мск такой вид через год-другой если не залезать периодически.

    Если европееец, то раз в год, яповские - раз в 2 года, тогда еще живут.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А мы так пришли вот к чему.

    Ежели на машине стоят родные-любить их,холить и лелеять.Прекрасный агрегат,надёжнейший.И не лукавьте,господа,такая кака,что на фотке Тари случается через 10лет,а не через 2.Руслан,тыж блокировку та не со своей сотни фоткал,а с 80ки.А ей скока от роду?15?То та.И ездиют и ездиют машинки 92-93гг на родном.И поменяли там моторчики и ездиют себе дале.Сам то,поди,купил у нас б.уху,прикрутил и поехал.А фотки жуткие лепишь.Не прально это,зачем народ пугать?

    Но ежели машина без блоков,то мы советуем к инсталляции АРБ или аналоги.Оно логичнее как то.И по деньгам.Раза этак в два дешевле будет.А по муторности так в 5.Это если оригинал по человечьи ставить на машину.Много там всего надо.Очень.Ибо если ставить не всё,а только сервопривода,то какой же это оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Ярослав TLC

    Сняли такой как на фото, поставили новый. Через год, разобрали, смазали, сейчас снова его делать.

    пысы. На 77 с япы, вал стоит на подшипниках,

    на боевом стоят блокировки, задний новый диф ставился, спереди востанавливал из 80точного с новым моторчиком, там стоят втулки скольжения, вот они то и закисают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    задние гниют гораздо быстрее передних, кстати. Может литье разное? Занялся бы кто литьем корпусов для них, чугунных например....

    В оригинале что хорошо- полная защита от дурака- отключаются на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    дело хозяйское.

    однак не зря в теме 7 мнений и все за арб wink.gif

    а по поводу мгновенного включения-отключения - покатаешься с блоками по лесу/пересеченке и заценишь. включать конечно надо заранее, но иногда пространства для маневра категорически не хватает и елозить вперед-назад чтобы включились родные блоки просто негде.

    зы проводки сгнивают не в пахоте и лужах, а в той дряни. которой в мск и питере дороги посыпают. и не только проводки, но и корпус блокировки.

    так выглядела моя задняя:

    опубликованное пользователем изображение

    1384101[/snapback]

    Согласен проблем много с родной блокировкой. Ну может надо просто следить за ней чистить смазывать ну на крайняк купить новый моторчик.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...0entry1368060

    Изменено пользователем КРУИЗЕРЛЭНД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    А мы так пришли вот к чему.

      Ежели на машине стоят родные-любить их,холить и лелеять.Прекрасный агрегат,надёжнейший.И не лукавьте,господа,такая кака,что на фотке Тари случается через 10лет,а не через 2.Руслан,тыж блокировку та не со своей сотни фоткал,а с 80ки.А ей скока от роду?15?То та.И ездиют и ездиют машинки 92-93гг на родном.И поменяли там моторчики и ездиют себе дале.Сам то,поди,купил у нас б.уху,прикрутил и поехал.А фотки жуткие лепишь.Не прально это,зачем народ пугать?

      Но ежели машина без блоков,то мы советуем к инсталляции АРБ или аналоги.Оно логичнее как то.И по деньгам.Раза этак в два дешевле будет.А по муторности так в 5.Это если оригинал по человечьи ставить на машину.Много там всего надо.Очень.Ибо если ставить не всё,а только сервопривода,то какой же это оригинал?

    1384165[/snapback]

    Согласен полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.