Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    Обчитался всячиских проблем и их решений но похожей на мою не нашол.

    Началось всё, как у всес с покупки машины. Приехал домой с тормозами только на передней оси и со второго-третьего качка. Когда стал разбираться выяснил, что задние колодки давно не работали (были грязные и ржавые без следов тработы). Сколдуна жидкость не выходила - выличил обрезанием штока, далее заменил р/к рабочих тормозных цилиндров, подвёл колодки заменил трос ручника и его отрегулировал, пролил самотёком всю систему потом прокачал с товарище и думал счастье рядом но когда завёл машину педаль провалилась со второго-третьего качка появляется жосткость (но слабая), а потом медленно уходит до пола. Да, забал сказать, что на одном переднем заменил колодки (по рекомендации старого хозяина на левом он поменял сам, на на правом не успел, колодки отдал в придачу). После такой непонятки прокачали ёщё раз, а потом ёщё и ёщё короче ноги накачали, а толку с тормозами нет. Машина не заведёная тормоза прокачиваются и педаль работает как положено но стоит только завести итеже самые симптомы, что и раньше. Так вот дайте дельный совет куда ещё засунуть свою бестолковую башку. На тормозную магистраль не грешите везде сухо.

    Сбасибо, что дочитали и ёщё большее спасибо если кто отведит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    У меня все прошло после банальной переборки ГТЦ. Времени надо с час-два, а удовольствия потом море smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Влади-мир

    Недавно тема была про работу колдуна, он у нас участвует в работе и передних тормозов тоже! Почитай....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    что конкретно сделал с колдуном? по-шагово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    To: Влади-мир

    Недавно тема была про работу колдуна, он у нас участвует в работе и передних тормозов тоже! Почитай....

    893372[/snapback]

    При чем же здесь колдун, у человека не создается и не держится давление в магистралях. В ГТЦ может даже и менять ничего не придется, достаточно вынуть от туда все гадость что скопилась и проверить на предмет состояния внутренней поверхности циллиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Я тоже склоняюсь ГТЦ, наверно как тепло будет тоже предстоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов
    У меня все прошло после банальной переборки ГТЦ. Времени надо с час-два, а удовольствия потом море 

    Перебрал ГТЦ всё в идеальном состоянии (он новый со слов старого хозяина) на сеточке в бачке только намёк на грязь но для спокойствия души промыл бензинчиком.

    открутил цилиндр от вакума и немного выкрутил регулировочный винт

    Такие манипуляции тоже проводил не помогло

    что конкретно сделал с колдуном? по-шагово?

    Когда добрался до колдуна это был кусок грязи, отколотил, снял. Такая же грязь и в пыльнике (спресовалась до состояния бетона), снял тягу и пыльник отмыл снаружи. Тут мне стало ясно, что колдун не реанимировать т.к. тяга и шток (выходит в низ колдуна) в точке их соприкосновения сгнили. Открутил гайку (пробку) через которую проходит шток, разобрал и был крайне удевлён нутринние части как новые. Чтобы дальше не кружить себе голову решил сделать обрезание (... нет, нет колдуну конечно) разрезал примерно по середине в самой толстой части штока. Можно было просто выбросить шток а гайку-пробку заглушить или к токарю за новой пробкой но без внутреннего отверстия. Для начала решил попробовать так. Собрал поставил прокачал тормоза, проверил колдун на предмет подтекания торм жидкости - всё сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А педаль-то как? проваливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Такая же беда и у меня. Похоже у Тойоты это нормальное состояние. У себя я поменял уже вообще все кроме задних рабочих тормозных цилиндров.

    ГТЦ стоит НОВЫЙ, весь целиком не только резинки. Педаль как проваливалась так и проваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    То-есть колдун теперь думает, что задний мост сильно разгружен в юзе и снимает давление с переднего контура(правильно-ли я понял, что перемещению штока сейчас ничего не мешает и он постоянно выдвинут?). тогда уж лучше просто выкинуть начинку и использовать его как тройник, ну или сразу мастырить тройник, с наращиванием нужных и глушением ненужных трубок

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов
    А педаль-то как? проваливается?

    Пока не завел двиг стоит т.е. работает нормально и при любом нажатии даже самом сильном не проваливается дальше, а стоит только завести двиг и через 10-15 сек нажать на педаль она сразу уходит в пол как будто тормозухи вообще нет, при последующих нажатиях на педаль тормоза накачиваются но удерживая педаль нажатой она медленно но уверенно идет в пол. Даже если на работающем двиге накачал педать (появилось ощущение сработавших тормазов) и отпустил и через несколько секунд нажимаеш снова - педаль сразу в пол и всё заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    To: Interceptor

    Вот и я пратически заменил всё кроме супортов и в чудеса не верил, а теперь ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алейск, Алтайского края
    • Машина: TLC 120, 1GR; ТLC 80, 1HZ меняется кузов

    To: Wolf_crt

    Честно сказать я не знаю, что думает колдун. Сейчас он действительно работает ка тройник, чтобы не замарачиваться с токорями и т.д. обрезал шток пружину вытащил. Выбросить нжнюю половину штока которая выходит наружу можно но тогда надо чемто глушить отверстие.

    И ещё пока ума не хватило разобраться в принципе работы колдунапо это причине и нестал кординально решать вопрос хочу испытать без колдуна если меня не устроит такая система тогда не долго поставить навый шток с манжеткой и пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Вот и я пратически заменил всё кроме супортов и в чудеса не верил, а теперь  ph34r.gif

    895350[/snapback]

    Все как у меня пробуй снова регулировать толкатель это точно он.Я свой победил не сразу.Тормоза есть но педаль уходит.Я думал перепускают манжеты а оказалось виноват усилитель  и ход поршня главного цилиндра.

    895354[/snapback]

    Может и в правду не додавливает шток? Т.е. перемещение циллиндра на столько мало, что даже не накачать систему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я у себя и шток регулировал и колдун заглушил. Результат нулевой. Воздуха в системе нет точно. Прокачива неоднократно и жидкость менял полностью на синтетику.

    Ощущение вообще такое, что не хватает объема жидкости загоняемой главным в систему. Упреждая вопросы упомяну - колодки разведены, двигаются легко, все почищено, смазано. Ручник работает отлично.

    На снегу при торможении в пол блокирует все колеса. Но где то в самом полу почти. Со второго качка тормоза просто идеальные. С первого же по замедлению вобщем то жалоб нет, но ощещения на педали некомфортные.

    При нажатии педали стоя на месте и удержании - педаль плавно уходит к самому полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    У нас тоже самое.... sad.gif При этом тормоза максимально упрощены(нет колдуна и сняты лишние тормозные трубки под капотом smile.gif ),передние тормозные диски новые,задние тоже в норме.Думали ГТЦ,побыстрому поставили "восьмёрочный" rolleyes.gif ,ситуация не изменилась...Решили,что "жигулевский"по характеристикам плохо сочетается с тоётовскими тормозами laugh.gif и заказали новый ГТЦ.....Поставили...Стало чуть лучше чем с "жигулевским",но..... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    ричина как мне кажется в износе барабанов и дисков тормозов всё вместе выливается в больший ход главного цилиндра

    Барабаны новые. Диски новые. Резинки в передних суппортах новые. Поршни тоже новые.

    Может шланги дует.

    Шланги тоже все новые. Я же говорю старые остались только задние рабочие цилиндры.

    Я просто сделал вывод, что в Тойоте работают дерьмовые инженеры. Считать они не умеют. И прикидываю как бы внедрить ГТЦ от чего нибудь серьезного типа Бычка.

    P.S. С Патрулем была похожая проблема, но замена ГТЦ решила ее раз и навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Блин, чудес-то не бывает... Если педаль уходит значит либо ГТЦ перепускает, либа жиже есть куда уходить. Значит либо в суппортах творятся загадочные весчи, стало быть перебирать их, либо шланги надуваются как шарики воздушные, либо жижа гоняется по кругу biggrin.gif

    До переборки ВСЕЙ системы было так же, после переборки ВСЕЙ стало хорошо.

    Единственное что с зади теперь не барабаны а машинки от гольфа4, а так все штатное smile.gif , ну и колдун упразднен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Задние колодки подвести через лючок заглушенны резиновой заглушкой не поможет? Может большой зазор и не хватает хода на первом заходе педали а после второго качка уже держит.Я рассказываю то что на нашей машине происходит . Если поднять ручник на 4-5 кликов то гоораздо лучше, то биш отлично smile.gif

    кто нибудь знает как через лючек поднять колодку?В талмуде описано , по идее зазор должен регулировать рычаг поворачиваюший резьбовую втулку которая в свою очередь, раздвигаясь подводит колодку к барабану.Этот рычаг приводимый в действие ручником, но что-то не фурычит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Задние колодки подвести через лючок......

    так ведь пишет, что разведены...

    кто нибудь знает как через лючек поднять колодку?В талмуде  описано , по идее зазор  должен регулировать рычаг поворачиваюший резьбовую втулку которая в свою очередь, раздвигаясь подводит колодку к барабану.Этот рычаг приводимый в действие ручником, но что-то не фурычит)

    896246[/snapback]

    т.е полуавтоматическая система? тогда лучше снять барабан, разобрать механизм и почистить-смазать и не забывать пользоваться ручником регулярно - чтобы не закисали - обычно эта проблема на АКПП, где ручник вроде как и не нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.