Перейти к публикации
ВВЧ

замена подвески на коленке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    возможно или нет?

    напрягают в частности сайленты в клюшках. Есть можт какая приспособа типа струбцины чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    имхо только пресс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Если совсем ничего нет, то можно снять зубилом и ножовкой по металлу.

    вырубаешь середину заточенным куском трубы, надпиливаешь до половины ножовкой по металлу внешнее кольцо. пару ударов и сайлент из клюшки снят.

    лучше прессом и через оправку. У нас как то сайлент попался - никак сниматься не хотел - пресс даже погнулся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мне когда делали то давление было около 10 тонн до того момента как сайлент пошел... Так что на коленке не реально. Только под пресс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Тоже собрался сайленты менять, а кто знает их диаметр, чтобы оправку сделать, пока они в пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Dexter +1 тоже так делал, пропиливал и все....

    Новые нормально тисках в гараже запрессовывал, прада тиски большие от токарного станка.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    никто не пробовал вместо преса использовать гидравлический домкрат от грузовика + оправка ? В одном из сервисов видел такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    лучше пресом. пытался съёмником для подшипников, свернул резьбу. кувалдой долго мучился, в итоге вырезал нажёвкой. Теперь делаю всё на пресе, быстро и без гемора, благо на работе он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    есть способ. острый стержень загнать между сайлентом и стенками . постараться раскачать и вытащить. после этого обойма сайлента уменьшается и отходит от стенок. дальше подходящей оправкой выбивается легко.если пресса не будет, может пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    менял недавно сам

    Пробовал и гидравлическим домкратом.

    Упер в потолок, поднял плиту biggrin.gif Сайлент ни с места.

    Оправка и тиски тоже не сдвинешь. Высверлил резину дрелью. Выбил центр, распилил обойму и даже в этом случае с трудом выбивал обойму сайлентблока. Запресовывал в тисках.

    Таким образом заменил сайлентблоки на передке за 3 часа.

    Удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я горелкой выжигаю а обойму в двух мкстах ножовкой и всё -вылетел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    На клюшках выдавливали прессом и только на давлении 18! тонн он пошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    На клюшках выдавливали прессом и только на давлении 18! тонн он пошел.

    724216[/snapback]

    Это еще фигня, мне герметик для кузовных швов продали засохший в магазе. Пистолетом никак протолкнуть не мог его. Вставили тубу в трубу, сделали приспособу хитрую, и герметик пошел party.gif Правда усилие было в момент троганья около 40тонн, а потом и пистолетом получилось выжимать smile.gif

    P.S. По сабжу замена сайлентов в нижних рычагах заняла у меня час с питьем кофе и приятной беседой, включая поездку от авто до Виктора ака Predator/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Менял сам в гараже для чего сделал не сложную припособу.

    1. Купил телескопический домкрат 16тонн.

    2.Выточил подпятник диаметром 100мм. и толщиной15-16мм. для верхней части домкрата.

    3.Сварил из трубы диаметром 530/8мм. тумбочку высотой 560мм.

    Металл с двух сторон толщиной 16мм.

    С боков прорезал 2 вертикальных сквозных окна что-бы входил

    домкрат. ( Получился замкнутый контур очень мощный)

    4. Замерил все диаметры саленблоков и выточил оправки.

    Собственно говоря и все дальше простая творческая работа снять перепресовать и поставить, у меня на земле без подьемника и ямы за вечер больше двух рычагов не получалось.

    Усилия пресса хватило без проблем для демонтажа и монтажа, очень тяжело разморозить и раскрутить болтовые соединения.

    На некоторых рычагах еще проходят АВС провода тоже лишний гемор. Ну что для любимой не сделаешь, собрал смазал радуюсь.

    У Д А Ч И.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Alfox

    не мог бы выложить размеры оправок и фотки твоего пресса...тоже взял домкрат на 15тонн, думаю как лучше сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    To: Alfox

    не мог бы выложить размеры оправок и фотки твоего пресса...тоже взял домкрат на 15тонн, думаю как лучше сделать...

    725852[/snapback]

    Размеры оправок могу завтрв выложить. Мне выдавливали 12 тонным прессом, погнули его. Фотки пресса могу тоже скинуть. Они его покупали, но сделать не сложно такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Жду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Жду...

    726067[/snapback]

    [attachmentid=61841][attachmentid=61843][attachmentid=61845]

    Для больших сайлентов клюшек:

    Наружный D-59,5мм.

    Внутренний 30мм (глубина сверловки 25мм)

    Для малых сайлентов:

    Наружный D-53мм.

    Внутренний 30 мм.

    post-10766-1251092887_thumb.jpg

    post-10766-1251093022_thumb.jpg

    post-10766-1251093044_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    спс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.