Перейти к публикации
Kash

Ширина резины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Подскажите чайнику.

    TLC80, лифт 5см

    90% - город

    10% - грязюка - покатушки

    Целюсь на Goodrich 33"

    Из каких соображений выбираем ширину резины?

    Из каких соображений выбираем радиус диска?

    Поделитесь ссылкой на теорию если есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    чем меньше диаметр дисков - тем дешевле резина

    чем меньше диаметр дисков - тем тяжелее колесо

    чем меньше диаметр дисков (например при резине 33") -тем тяжелеее пробить до обода при низком давлении.

    чем меньше диаметр дисков - тем больше можно сплющить резину

    чем больше ширина диска - тем больше нагрузка на ось (правда не всегда)

    чем больше ширина диска - тем меньше можно безопастно спустить давление (при равной ширине покрышки)

    чем больше ширина покрышки - тем меньшн давление на грунт

    чем больше ширина покрышки - тем хуже на льду

    чем больше ширина покрышки - тем лучше в снегу

    Поправьте\дополните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поправки или добавления…

    >>>чем больше ширина покрышки - тем лучше в снегу.

    Т.к. снег одно из любимейших сред обитания, скажу следующие.

    Ширина резины в снегу минус, причем значительный. Так как, чем шире колесо, тем сложней нам его катить из-за увеличения площади упирающийся в наст.

    Естественно если снег мягкий и пушистый, это не оказывает существенного значения. А, вот когда после обильных снегопадов идет оттепель, а потом опять мороз и снегопад….. Возникает тупиковая ситуация, машина пробивает (проламывает) наст и опускается до середины колеса, оттолкнутся и зацепится, не получается, т.к. под колесом, просто снежная крупа.

    И в такой ситуации только узкое, но большое спущенное колесо способно ехать

    Так же широкое колесо вред на глине, т.к. нет достаточного давления на грунт, и так где машина на обычной узкой АТ-шке въезжает в мокрую горку, машина на широких и мудовых лаптях будет скользить.

    Т.е. я голосую за умеренную ширину и чем меньше вес авто тем меньше ширина, но при этом колесо должно быть большим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Поправки или добавления…

    >>>чем больше ширина покрышки - тем лучше в снегу.

    Т.к. снег одно из любимейших сред обитания, скажу следующие.

    Ширина резины в снегу минус, причем значительный. Так как, чем шире колесо, тем сложней нам его катить из-за увеличения площади упирающийся в наст.

    Естественно если снег мягкий и пушистый, это не оказывает существенного значения. А, вот когда после обильных снегопадов идет оттепель, а потом опять мороз и снегопад….. Возникает тупиковая ситуация, машина пробивает (проламывает) наст и опускается до середины колеса, оттолкнутся и зацепится, не получается, т.к. под колесом, просто снежная крупа.

    И в такой ситуации только узкое, но большое спущенное колесо способно ехать

    Так же широкое колесо вред на глине, т.к. нет достаточного давления на грунт, и так где машина на обычной узкой АТ-шке въезжает в мокрую горку, машина на широких и мудовых лаптях будет скользить.

    Т.е. я голосую за умеренную ширину и чем меньше вес авто тем меньше ширина, но при этом колесо должно быть большим.

    367164[/snapback]

    +1000 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Широкая резина неважно себя ведет на асфальте при наличии калеи,

    особенно при торможении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    чем уже резина, тем меньше расход топлива (на асфальте) и лучше управляемость (опять же на асфальте). Но при торможении в юз сорвать проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Очень хорошая и важная тема!

    Вопрос практический, как считаете, что лучше-полезнее из размеров 255\85\16 & 285\75\16?

    Условия экспл -- грязь-глина, камни-скалы, солончаки, немного(1) болот, песок-снег.

    Сам склоняюсь к 255, так как понимаю что 85ый профиль будет плющиться куда лучше. Но вот делема, выбор такой резины ограничен несколькими моделями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Гудрич A\L 33\10,5\15 Самый лучший выбор. Лифта 5 см хватит. С лифтом 7 см проходили 35ая. И кстати невсегда узкая резина дешевле более широкой. Когда я покупал свою, тот же гудрич но на 12,5 был дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У друга на увешанном железом Рендже (вес под 3 тонны) стоит БФГ МТ 255-85-16 , прошлый год в кировсой области колесили, погода - затяжные дожди. Я на 265-75-16, моя машина кил на 500 была легче. Так он абсолютно уверенно говны резал. В раскисшую гору быстрей меня заезжал. Существенное преимущество узкой - куда прикажешь, туда и едет, не елозит по траектории, а это бывает очень важным, чтою не застрять или не сползти в катаклизму.

    Песок-снег - не знаю, если дно есть, то будет хорошо ехать, а в болотах узковата пожалуй, даже сдутая. Условия езды надо анализировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 ВладимирП

    Болота, это все ж для боевых машин. Не думаю, что кто-то самоцелью туда лезет на универсальной машине..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В этом контексте слово "болото" видимо подразумевает такую мягкую чачу, под которой нет твёрдого основания. Которое резать бесполезно.

    У меня на Сафаре, а потом и на Крузере стояли свамперы 34х10.5

    По глине, грязи, по лесовозным дорогам шли великолепно просто. Но в низинках-болотинках срывая дёрн закапывались нараз.

    Короче, я тоже ЗА неширокую резину. Чтоб крузер не тонул в болоте его надо обувать в пневматики, а в остальных случаях неширокая резина удобнее, надёжнее, управляемее и цепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Спасибо за советы.

    1.

    Широкая резина - 12.5 и выше

    Средняя - 10.5

    Правильно?

    2.

    12.5" ставят на 8" диски без вылета?

    10.5" ставят спокойно?

    3.

    10.5 и 12.5 - самые популярные размеры для Гудричей?

    4.

    Единственное преимущество 15" диска над 16" - снижается вероятность пробития?

    5. Диски с вылетом дают улучшение стабильности по курсу на трассе, при увеличении нагрузки на ходовую.

    Управляемость? Радиус виража?

    Стоит ли оно того в принципе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Болота, это все ж для боевых машин. Не думаю, что кто-то самоцелью туда лезет на универсальной машине..

    Ну не скажите... у меня именно целью стоит пересекать глину после 2,5к пробега по асфальту, причём с низким атмосферным давлением, недостатком кислорода, и именно в сезон дождей, когда даже пешком идти анрил, да плюс поваленые деревья, камни... просто НАДО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Ширина резины в снегу минус, причем значительный. Так как, чем шире колесо, тем сложней нам его катить из-за увеличения площади упирающийся в наст

    Только про снег.

    Наверное.. Вот только личный опыт дал несколько иной ход мысли..

    Были Максисы (Мудзиллы) 31" с шириной 11,5" на дисках 10,5". По любому снегу ехали прекрасно (пока ехалось).

    Теперь Симекс ЕТ 35" на диске 8,5". В снегу едут отвратительно. Закапываются моментально.

    Не претендую на истину и собственный опыт не обобщаю, поскольку живу далеко не в снежной стране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    да симакс в снегу и правда не очень 35х11,5, едиш нече все нормально, но только какоето препядствие незначительное срываются и закапываются, все мож сразу за лопатой

    зиму поездил по дорогам отлично себя показали, думал будет хуже. а до етого ездил на близаках БС, чет не сильная разница smile.gif , но мож просто скоростя поменьше стали? Короч доволен в глине ведет себя отлично, с колее выбирается легко, не одного прокола smile.gif , против обычных 5-6дырок за зиму,

    ща думаю че ни побольше воткнуть 37х12,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Kash

    А у тебя 80ка какого года? Я к тому что 15" диски могут и не встать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    94ый помоему.

    но я на 16ые целюсь, чтоб впоследствии по мере "роста" на нихже 35" свамперы воткнуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    поставил бф ат. по трассе хорошо, небольшой грязи хорошо, но вот когда гнал лису и влетел в солончак, думал машину по запчастям вытаскивать придется. после долгих размышлений поставил максис 33 с боковыми зацепами. по голеледу корова на коньках, но зато кгязь,солончак в разумных пределах нипочем, с глубокой колеи в грязи вылазит спокойно, замылить можно, но сложно. 27 декабря на охоте по глубокому снегу в горах встали 2 нивы а я еще полз вверх 1 км. в январе впереди шел прадик 78 на BF at , следом я на максисе. прадик пропорол на шипах( сволочь же наставила) 2 колеса, я следом колея в колею ничего. 8 слоев однако на протекторе максиса. кенты охотнички переобуваются на максис. каждая резина для определенных целей. BF ку держу в запасе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)
    Подскажите чайнику.

    TLC80, лифт 5см

    90% - город

    10% - грязюка - покатушки

    Целюсь на Goodrich 33"

    Из каких соображений выбираем ширину резины?

    Из каких соображений выбираем радиус диска?

    Поделитесь ссылкой на теорию если есть.

    366928[/snapback]

    Катаюсь в трофи 7 лет, в "жестком" 3 года- совет купи для города нормальную, и для трофи "буггера! и не парься! Зато как чел. кататься будешь! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100

    Подскажите а на TLC 100 VX без лифта влезут 255/85/R16 или будут как и 285/75/R16 задевать за раму сзади и за брызговик спереди!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.