Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    не включится уже...

    у меня такого чуда не случалось...

    Вот если хабы залочены,начал буксовать,включил кнопку 4ВД,то тогда по идее выберешься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Электрические должны подключиться, с чего бы нет?

    Только газ все же отпустить сначала smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Не, не электрические. Я про автоматическую механику.

    Просто хочу заменить электрические на механические. И вот всё никак не решусь что брать - ручные или автоматические.

    Уж как-то не хочется из машины вылезать чтобы включать ручные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    А что-за автоматические? Никогда про такие для Прадо не слышал и не видел.

    Типа как Сафаревские?

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    на Сурфе автоматы попадались, но не любят они включаться под нагрузкой, вернее любят, но не долго... В этом плане работающие электрохабы гораздо приятней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Механические автоматы включаются при подключении переднего моста и проездом плавно вперед нескольких метров. Отключаются обратным способом.

    Если я правильно понял ответы, включить автоматы не прокрутив передние колеса не получится?

    Понимаю, что ручная механика надежнее в этом плане, но не хочется каждый раз из машины вылезать =)

    Еще есть комбинированные 4WD-AUTO (жестко подключенный привод или авто) - кто-нибудь юзал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    To Kalam: Поскольку круглая панели от КЗ подходит как родная вместо панели от ЛТ то тогда нуно разбирать всю панель до железок (У меня Лт-квадратная-разбирал чтобы добраться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: UNKnowN

    "Еще есть комбинированные 4WD-AUTO (жестко подключенный привод или авто) - кто-нибудь юзал? "

    я юзал

    на сафаре

    а "авто" - обычный автомат, надо ехать чтоб залочился и разлочился

    в локе - замкаются наглухо как ручной лок

    ваще очень удобная щтука

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: bogra

    Живучие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Всем привет! Предлагают на коня амортизаторы: Амортизатор Rancho RS5008 и Амортизатор Rancho RS5113. Засоветуйте. Стоит брать или нет. Они идут с переходниками. Всё по интернету, поэтому глянуть в живую возможности нет. Они якобы +2". И как онипо качеству? Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: UNKnowN фрикционы что работают в режиме "АВТО" не очень...

    а мех. залочка вечная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Всем привет! Предлагают на коня амортизаторы: Амортизатор Rancho RS5008 и Амортизатор Rancho RS5113. Засоветуйте. Стоит брать или нет. Они идут с переходниками. Всё по интернету, поэтому глянуть в живую возможности нет. Они якобы +2". И как онипо качеству? Заранее всем спасибо.

    601425[/snapback]

    Лотерея. Очень много брака у них. 2" обеспечивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    MAXIAUTO, а какие KONI (номер, марка) для нашего коника подходят. У меня сверху на амортизатере ухо, снизу петля- что перед так и зад. Может ссылочка есть где какпить? Спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    После замены задних пружин на передние от 80ки получил подъем примерно в 60мм, и, естессно, озадачился подбором амортизаторов. А тут как раз после холодов и штатные засопливели, а левый забУхал так, будто его и нет... Поспрашивал мнение опытных товарищей и решил сначала, в порядке эксперимента, переделать единственный оставшийся в живых родной аморт с эл. управлением Токико 48531-60302. По совету Михаила74 приварил сверху кольцо от убитого газелевского аморта, удлиннив тем самым на те же 6см. А тут еще попалась под руку пара передних амортов Nissan AD18 KYB 56110 VB010 от Патруляки Y61, которые по виду и по размерам похожи на передние аммы от 80ки-105ки. По совету bogra от одного из них отрезал верхний штырь и к основанию штыря приварил кольцо [attachmentid=50796].

    Полез менять и увидел, что на машине аморт-то живой, только, похоже, что срезало резьбу на гайке штока и все шайбочки-резиночки растерялись. Поставил те, что под руку попались, а попались и отлично подошли шайбы и резинки от амортов Соболя, цена им 15 рэ за штучку, резинки подрезал по высоте на 1\3. Так что сейчас провожу ходовые испытания.

    Теперь по размерам - штатный электроуправляемый аморт 48531-60302 по максимальной длинне от основания штока до вершины кольца макс.=515мм, мин - 380мм, т.е. ход штока 135мм. Ниссановский макс. 520мм, мин. 330мм, ход штока 190мм, т.е. он даже на 5мм получился длиннее, и на сжатие у него бОльший запас. [attachmentid=50795]

    Ежели окажется коротким - кольцо можно и повыше по верхнему штырю приварить. А вот штатный аморт без эл. управления 48531-60281 Токико оказался макс 500мм, мин 310мм, ход 190мм, т.е. он длиннее электроуправляемого и имеет бОльший ход штока, а значит, приварив верхнее кольцо на него получим еще бОльший запас по высоте, чем у Ниссановского.

    По усилию на растяжение после прокачуи самым тугим оказался электроуправляемый, но я, похоже, перевел его в режим макс. жесткости, но и "простой" аморт оказался ненамного слабее, а самым мягким получился ниссановский. Аморты поставлены на ходовые испытания, по результатам отчитаюсь...

    post-3386-1237798174_thumb.jpg

    post-3386-1237798219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Подскажите номерок форсунки омывайки задней двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    Подскажите номерок форсунки омывайки задней двери

    604085[/snapback]

    у меня на KZJ78 - 85391-60031, вроде как на всех 70-х одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    To Pradik:

    до отключения расход по городу 18-20 был по трассе больше 12 точно не замерял но на 700 километров бак уходил, после отключения егр и сапуна поездил с конца ноября, зимой марозы не сильные были -15-18 с прогревом в районе 17 литров выходило, солярку летнюю лил.

    с отведенным сапуном проблем небыло пока шланг не прогорел, дым достал из под моей двери все в окно летело, решил поменять, проехал несколько километров и словил измену, дым из выхлапной валил как при посаженной турбине, все думаю это к деньгам, подъехал к знакомым, опытным путем установили нет не айс (сняли впускной и газу дали из патрубка воздух чистый без масла) отсоеденили шланг от сапуна и дали побольше оборотов дым пропал меньше чем за минуту, вот тут нас и озодачило как так, или давление газа маслаки продавливает или еще что, без шланга даже черный дым невалит если обороты резко давать. вот теперь моск ломаю что да как ?

    594222[/snapback]

    есть обяснение этой проблеме, у меня было такое- почитай -если интересно.

    ссылка на Иркутский Форум Протектор

    ...в твоем случае, тонким шлангом - ты уменьшил сечение для прохода картетрных газов.

    PS А у еще , возможно, ЦПГ уже подношена, раз тонкая трубка не справляется с отводом картерных газов. Какого вн. диаметра была трубка?

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Стыдно спросить blush.gif

    При заводке на холодную у меня обороты чуть прыгают и сразу падают на холостые, независмо от температуры. Так должно быть?

    На бензинках зависело от t.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Overclock - если эл. управление ТНВД - то так и есть, электроника сама увеличивает подачу топлива, удерживая заданные обороты ХХ... на механике может тоже есть термокомпенсатор, но наверняка не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Так в том то и дело, что ничего не увеличивает, на холодную в любой мороз на холостых сразу работает, только подсос и спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.