Перейти к публикации
nemo_n

очистка соляры от мех. примесях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    при цене на соляру 18.40 стал обращать внимание на местных колхозников, и других лиц приближенных к топливу. Тем более сами напрашиваются.

    Этические вопросы при такой цене отпадают. остаются технические.

    Химический состав изменить без добавления разной химии вряд-ли смогу, правда есть знакомая в хим.лаборатории нефтебазы может подсказать что за бодягу мне впарять.

    Зная в каких емкостях перевозят, переливают, хранят, подумал что неплохо бы очистить от механических примесях. И вот вечером в гараже сваял что-то.

    фильтра от трактора Т-150

    насос от жидкостного подогревателя ПЖД80

    Эл.мотор постоянного тока напр.24v ток 3.8А

    В целом почти стандартная схема подачи топлива на дизелях.

    Ваши мысли спецы? think.gif

    post-4846-1194975542_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    выглядит унушительно. только не повторить, детальки уж больно дифсытные... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А по чем у колхозников? Стоит заморачиваться?

    У нас 12 р. с Камазов всяких. Ну т.е. обычная солярка с заправок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Про дефицит не согласен. В любом колхозе, мастерской по ремонту тракторов корпуса от фильтров, сами фильтра за пузырь с закусью без проблем. Насос любой топливо-подающий от инжекторных двиг. Можно неисправный (давление для инжектора не хватает, а для перекачки в самый раз).

    Мои расходы: Фильтра-2шт в сборе+насос= 1бут.+закусь.

    эл.мотор в гараже лежал лет 10.

    топливопроводы 3шт.-210руб.

    6 часов вечернего времени в гараже.

    порезанный палец.

    Перегнал через устройство 120 литров. Ради интереса посмотрел фильтра, белая муть с ворсинками в фильтре грубой очистке, почерневшие фильтра тонкой очистки.

    Хотя обычная соляра с нефтебазы. Экспертизу после очистки прошла на 4+.

    Так что при 1/2цене я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да вот с насосом напряги..., волговский пользовал, слабый показался и небюжетный нифига,

    с фильтрами...нууу наверно если по МТСам местным пошукать...

    в общем, конечно прикольно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А типа там цетановое число, то-сё...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: provalyonov

    А не проще залить в бочку литров 100-200 и дать отстоятся хотя бы пару дней? Всё чище будет, чем с какими-то приблудами связываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА
    А не проще залить в бочку литров 100-200 и дать отстоятся хотя бы пару дней? Всё чище будет, чем с какими-то приблудами связываться.

    Если залить и больше не трогать конечно проще.

    А как потом вылить не подняв с дна всю грязь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    А не проще залить в бочку литров 100-200 и дать отстоятся хотя бы пару дней? Всё чище будет, чем с какими-то приблудами связываться.

    Если залить и больше не трогать конечно проще.

    А как потом вылить не подняв с дна всю грязь???

    291435[/snapback]

    Надо поставить бочку на высоту примерно 40см, в бочку врезать краник на расстоянии 10 см от днища, подставляй ведро ,наливай... весь отстой будет ниже краника smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    И еще один краник в самом низу, для слива отстоя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    И еще один краник в самом низу, для слива отстоя

    291467[/snapback]

    Согласен ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    не, ну мужики, а кайф то где?...

    тут пришёл так солидно в гараж, врубил аППарат, пожжжужжжал..

    круто!

    а ты, Сань, ...-"кран открыл....", не серьёзно как то smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    НЕ РЕБЯТЫ!.. КАК РАЗ С КРАНТИКОМ - ЭТА СЕРЬЁЗНО, ЭТА КРУТА!!! smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    если серьёзно, то нужно какуньть колбу сообщающуюся с бочкой, и кран "гуляющий" сделать, чтобы видеть где "в этот раз" уровень отстоя получился - может 3 см от дна, а может все 20 blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    По-моему, тема - здоровая. Учитывая, что это далеко не последнее подорожание топлива... 50% - это хорошо. "Колхозное" топливо по качеству такое-же, как и на заправке. Только грязи в нем больше. Поэтому фильтрация желательна. Можно отстаивать, но не день - два, а неделю и более. И кран мастырить смысла нет. Сейчас везде насосы продаются для забора из бочки. Опускаешь на нужную глубину, и крутишь ручку весело... И бочку уродовать нет нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    А не проще залить в бочку литров 100-200 и дать отстоятся хотя бы пару дней? Всё чище будет, чем с какими-то приблудами связываться.

    Если залить и больше не трогать конечно проще.

    А как потом вылить не подняв с дна всю грязь???

    291435[/snapback]

    Там не настолько много грязи будет. Чтобы слой в сантиметр "ила" в 200л бочке образовался нужно несколько тонн топлива. Иначе зачем и как на таком Г. ездить?

    А потом бочку просто промыть и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Кому как нравиться.

    По мне так проще было собрать это устройство чем врезать краники, полоскать бочки, заливать из канистр в бочки, при заправки из бочек в ведра и т.д.

    Как не тряси, а две капли в .......... прольешь.

    А тут прихожу вставил шланги, хочешь из канистры в бочку или из бочки в бак нажал кнопку и свободен.

    Руки чистые и солярой не пахнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    По информации из первоисточника (газпром) - некачественный соляр фильтровать практически бесполезно, движок (насос) гораздо раньше крякнет из-за содержания серы, парафинов, иной химиии, иного цетанового числа........экономии не выйдет.....топливо брать только качественное.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +1

    Скажу то же пару слов.

    Не знаю для чего тебе эта схема фильтров и Эл насосов, так как лучше отстоявшевогося топлива ни чего в домашних условиях не придумали.

    По поводу серы и других примесей.

    Сера в больших количествах вредна, но убрать ее это значит убрать смазывающие свойства, плунжер ТНВД страдает.

    Смотри, что бы соляра не была красно-коричневого цвета (многие ее обзывают печным топливом) это скорей всего дизельное топливо, смешанное с отработкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    А что содержит так называемый "отстой" из бочки?

    может кто занимался. Будьте добры ответьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.