Перейти к публикации
Stratovarius

И опять вопрос про масло в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    1Ситуация такая: никто не знает, что залито было прошлыми хозяевами, даже они сами. На щупе и болте поддона АКПП надпись DII, по заверению Кастрола можно лить как второй, так и третий декстрон. Кастрол рекомендует AMX. Хождение по магазинам выдало результат: Есть AMX, а есть ELF Renaultmatic D3 Syn - по словам продавцов это аналог AMX от Кастрола, он чуть дешевле.

    2Масло взял и зашел на СТО к хорошим знакомым, занимающимся иномарками очень давно и хорошо. Начал задавать вопросы...вот результат:

    Если рекомендован Декстрон2 - значит его и нужно лить.

    Если в коробке был залит второй декстрон (минералка), а ты зальешь третий (синтетика) - можешь убить коробку, т.к. минералку не сольёшь на 100 процентов, масла смешаются и может пойти реакция и пена..

    Масло в коробке не меняется до конца даже Wynnsовским аппаратом..в общем их вердикт - бери декстрон второй. НО...неизвестно второй ли был залит до этого? если не второй - то заменив масло на второй декстрон можно прийти к тому же результату...

    Не знаю, что делать.....

    Кто знает, как отличить второй декстрон (поработавший) от третьего???

    Что делать? Собирался слить старое, почистить поддон, фильтр. и через радиатор прогнать оставшееся (тема была в факе) - почти 100% замена...а теперь после такого разговора что-то я не решаюсь делать вообще ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1Ситуация такая: никто не знает, что залито было прошлыми хозяевами, даже они сами. На щупе и болте поддона АКПП надпись DII, по заверению Кастрола можно лить как второй, так и третий декстрон. Кастрол рекомендует AMX. Хождение по магазинам выдало результат: Есть AMX, а есть ELF Renaultmatic D3 Syn - по словам продавцов это аналог AMX от Кастрола, он чуть дешевле.

    2Масло взял и зашел на СТО к хорошим знакомым, занимающимся иномарками очень давно и хорошо. Начал задавать вопросы...вот результат:

    Если рекомендован Декстрон2 - значит его и нужно лить.

    Если в коробке был залит второй декстрон (минералка), а ты зальешь третий (синтетика) - можешь убить коробку, т.к. минералку не сольёшь на 100 процентов, масла смешаются и может пойти реакция и пена.. Масло в коробке не меняется до конца даже Wynnsовским аппаратом..в общем их вердикт - бери декстрон второй. НО...неизвестно второй ли был залит до этого? если не второй - то заменив масло на второй декстрон можно прийти к тому же результату...

    Не знаю, что делать.....

    Кто знает, как отличить второй декстрон (поработавший) от третьего???

    Что делать? Собирался слить старое, почистить поддон, фильтр. и через радиатор прогнать оставшееся (тема была в факе) - почти 100% замена...а теперь после такого разговора что-то я не решаюсь делать вообще ничего...

    303745[/snapback]

    Фигня полная, уже не раз смешивал. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Из своей коробки вылил ржавую жижу, каким она была десктроном не знаю.

    Помыл фильт, радиатор, залил III. Помешал, вылил, залил еще раз. Стала по цвету приближенно к оригиналу в канистре smile.gif

    Проехал километров 300, всё отлично.

    ЗЫ. "Через радиатор прогнать оставшееся" как по ФАКу не получается к сожалению. Выливается оно оттуда весело, а вот затягивать самостоятельно коробочка не хочет. Видимо масло через радиатор проталкивается давлением на входе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Менял себе с помощью обновления.

    Залит был 2, менял поэтапно три раза смешивая с 3.

    Пробег не могу точно сказать, но более 30000км.

    После смены работа улучшилась.

    Про моторное масло, по необходимости смешивал три разных.

    Полусинтетику, двух видов и синтетику.

    Все было в норме, без последствий.

    Сворачиваться масла и другие жидкости скорей всего сомнительного производства, как не раз уже описывали про Кастрол, Мобил и другие раскрученных производителей автомобильных масел.

    В магазинах уже давно ни чего не спрашиваю, так как они не компетентны (есть конечно исключение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Какого года машина?

    Под Дексрон-2 и Дексрон-3 подходит ТЕКСАМАТИК 7045.

    Про замену полный бред. Прекрасно меняется все замещением.

    - Снимать и мыть поддон

    - менять фильтр и прокладку поддона (если в москве скажу где есть бюджетно, а также Тексаматик в розлив), осторожно не потеряй уплотнительное колечко фильтра.

    - заливаешь столько сколько слил, разрываешь контур в месте выхода из радиатора, запускаешь мотор на хх и сливашь в банку примерно 3-4 литра, пока не пойдет свежя розовая жижа, это где-то минута-полторы работы на ХХ. Обычно это лучше делать вдвоем.

    - собираешь контур обратно, даливаешь до уровня по щупу.

    Как мерять по щупу, надеюсь знаешь.

    Процедура очень подробно описана на сайте тойота клуб и в интернете вообще.

    И ничего там не смешивается. Ни у кого еще не смешалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Дексрон 2 можно заменить Дексроном 3, наоборот нельзя.

    Сливай, заливай и всё, даж не думай. еСЛИ САМ БОИССЯ, ТО ОТКРУТИ ПРОБКУ С акпп , СЛЕЙ СКОЛЬКО СОЛЬЁТСЯ И ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ЩУПА ДОЛЕЙ СТОЛЬКО ЖЕ. Уровень проверь на работающем горячем двигле. Повторяй процедуру через 1-2 тычи км. Пока не станет чистой розовой жидкость, без черноты. Это самый простой способ, если боишься напортачить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf KZN130 1994г.

    Уважаемый! Зачем пытаться быть умным, если Вы не компетентны в данном вопросе. Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием АКПП с 91-го года. Могу с уверенностью заявить - мешаются абсолютно ВСЕ виды ATF без каких-бы то ни было отрицательных последствий. А прокладки под поддон в 340 серии АКПП не ставились - только герметик. Тем более фильтр менять не надо - там металлическая сетка - снял, помыл в керосинчике , продул воздухом и поставил на место. Про замену путем замещения. Она не дает 100% замены. Лучше снять поддон,помыть фильтр и залить новую АТФ (для Сурфов , Прадиков рекомендую Toyota type T-IV) . Если жижа была очень грязная, то дав машине поработать (лучше прокатиться) минут 10-15 еше раз заменить жидкость через пробку. Не рекомендую использовать всякие тексаматики, мерконы , шевроны и прочий американский продукт - не для японских они машин. Проверено, на них тойотовские АКПП долго не ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf KZN130 1994г.

    АлСан извини это не тебе, а предидущему оратору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Уважаемый! Зачем пытаться быть умным, если Вы не компетентны в данном вопросе.

    ++++ Очень грубо. Вы меня так хорошо знаете? Если нет, то лучше выбирать выражения. Как говорится "не на Привозе".

    Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием АКПП с 91-го года.

    +++++ Мало о чем говорит. Мне сервисмены почти всегда при починке чего-то попутно ломали в два раза больше.

    Это не аргумент. Еще нужно доказать успешный ремонт с 1991 года чтобы пользоваться этим в споре.

    Могу с уверенностью заявить - мешаются абсолютно ВСЕ виды ATF без каких-бы то ни было отрицательных последствий.

    ++++ Видимо в тойоте, ниссане и проч. сидят также "пытающиеся быть умными". Т.к. их рекомендации в сервис-мануалах полностью расходятся с Вашими. Это просто например. Также с Вами будут не согласны много тех, кто "занимается ремонтом АКПП с ХХХХ года". Впервые от Вас услышал про безболезненное смешивание.

    А прокладки под поддон в 340 серии АКПП не ставились - только герметик.

    ++++ Я не могу знать все типы коробок и типы машин. На те, что были у меня, всегда ставились прокладки. Это несущественный вопрос вообще. Мне удобнее с прокладкой. Легче снимать и ставить, чем с герметиком. Кто не имеет достаточно опыта работать с герметиком - может попасть часть герметика в коробку, что м.б. фатально. С прокладкой очевидно меньше риска для самообслуживания. Не у всех свой карманный сервис есть.

    Тем более фильтр менять не надо - там металлическая сетка - снял, помыл в керосинчике , продул воздухом и поставил на место.

    ++++ 50/50. Специально лезть никто и не заставляет. Но если залез (вскрыл поддон), лучше поменять. Вопрос 600-800 руб. Экономия на спичках. Тем более не всегда известна предыстория машины, кто и что там мог накуролесить.

    Про замену путем замещения. Она не дает 100% замены. Лучше снять поддон,помыть фильтр и залить новую АТФ (для Сурфов , Прадиков рекомендую Toyota type T-IV) . Если жижа была очень грязная, то дав машине поработать (лучше прокатиться) минут 10-15 еше раз заменить жидкость через пробку.

    ++++ не вижу особой разницы. При замене разрывом контура ясно видно как уходит грязная жидкость. Опять же нагляднее и надежнее. И расход масла логичен, чем по три раза все сливать-доливать.

    Не рекомендую использовать всякие тексаматики, мерконы , шевроны и прочий американский продукт - не для японских они машин. Проверено, на них тойотовские АКПП долго не ходят.

    ++++ Про ТЕКСАМАТИК проверено - на машинах 80-х 90-х годов ходят и еще как ходят. На свежих машинах как правило все льют оригинальное масло.

    П.С.

    Не навязываю свое мнение. Пусть хозяин делает как хочет. Я поделился своим опытом, тьфу3, положительным пока. Также поступают все мои знакомые и их опыт также был положительным. Больше нечего добавить. Я не зарабатываю ремонтом АКПП, посему мой опыт абсолютно отвлеченный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Давайте не будем ругаться:)

    Читал про замену замещением с помощью двух канистр. - говорят:работает, если плотно заткнуть масляный щуп, масло начинает всасываться из канистры, но я так делать не буду.

    Наверное просто солью "разрывом контура" - и то при условии, что удастся открутить и снять трубки. Машина стояла 6 лет... в капитальном гараже, но с земляным полом. Сверху всё хорошо...а вот снизу чтобы что-то открутить-нужно помучаться...обычно болты срываются в 70% случаев...

    Наверное оптимально: попробую последовать советам Ulara, если не получится - буду делать по совету Болта smile.gifph34r.gif

    -------------------------------------------------------

    Ребята, давайте жить дружно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    - Снимать и мыть поддон

    - менять фильтр и прокладку поддона (если в москве скажу где есть бюджетно, а также Тексаматик в розлив), осторожно не потеряй уплотнительное колечко фильтра.

    - заливаешь столько сколько слил, разрываешь контур в месте выхода из радиатора, запускаешь мотор на хх и сливашь в банку примерно 3-4 литра, пока не пойдет свежя розовая жижа, это где-то минута-полторы работы на ХХ. Обычно это лучше делать вдвоем.

    - собираешь контур обратно, даливаешь до уровня по щупу.

    Как мерять по щупу, надеюсь знаешь.

    Процедура очень подробно описана на сайте тойота клуб и в интернете вообще.

    И ничего там не смешивается. Ни у кого еще не смешалось.

    303790[/snapback]

    +1

    Делал так на Деу. Снимал, мыл, менял, ставил, залили атф через край (побольше) шланг от радиатора, тот который на выход снял, завел, течет грязь, слили литра 2, заглушил, долил свежак, завел, слил, заглушил, долил, завел и тд. до чистоты. Еще нужно на работающем двигле попереключать режимы коробки для пущей очистки. Потом выставил уровень. 30 000, все пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes GL350

    спокойно меняй на III, все будет путем biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Дексрон 2 можно заменить Дексроном 3, наоборот нельзя.

    Хрен там!!! Одну коробку уже так убили.!!! Декстрон 3 более "скользкий" чем второй. (В принципе могу ссылку найти). Соответственно в коробку где положено второй нельзя лить третий. Проскальзывания-пробуксовки полетят опилки- кранты.

    Лей что в мануале написано (кстати оригинальное масло тойота стоит как неоригинал). Лучне через специальный аппарат или замещением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    приветствую. насчет 2го и 3го.. у меня на щупе написано оба..

    конечно стараюсь лить второй- что и было сначала золито.но думаю, что при смешивании ничо страшного не произойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Как одно из мнений

    По взаимозаменяемости Dexron'ы объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

    Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго)в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. Учитывая плохие низкотемпературные хар-ки Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III. (Дексрон второй не заменяет третьего!)

    Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE. (Дексрон второй D не заменяет второго Е)

    Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf KZN130 1994г.

    Ребята, своим предидущим высказыванием не хотел ни кого обидеть.

    Хочу сказать : чем круче и дороже зальете АТФ тем лучше для АКПП. А про всякие "скользкости и несовместимости" не слушайте. Скользко- значит хорошо смазывает. Для работы АКПП это не повредит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Вот и я...хочу дать АКПП "новой хорошей крови" smile.gif

    По рекомендации кастрола - "новая хорошая кровь" называется AMX - начал сравнивать - по характеристикам и цене в Краснодаре: кастрол AMX стоит 350 за литр. С теми же характеристиками и тоже полная синтетика есть - ELF Renaultmatic D3 Syn - (если кому интересно - сравните характеристики) - по цене 300 за литр. Уже приятно smile.gif

    Далее исследование привело к тому, что все декстроны без проблем смешиваются между собой. И синтетика с минералкой, и декстрон второй с третьим и четвётрым, причем в любых комбинациях. Третий декстрон был разработан, как замена второго, с улучшеными характеристиками. Естесственно производители сразу заложили возможность замены второго декстрона на третий с учётом того, что масло не сливается с коробки на все 100%. По идее всё логично:)

    Проводил такой тест - сливаю немного того, что залито в коробку (неизвестно что, скорее всего декстрон 2 минералка), добавляю к нему ELF - это всё нагреваю в емкости на водяной бане и одновременно размешиваю при 3500 оборотов в минуту. размешиваю...размешиваю...(жду образования обещанной на сервисе пены)...смотрю - жидкость абсолютно однородная. Поставил, через сутки никаких отложений, комков, расслаивания...тогда пошел дальше, добавил к этому замесу кастроловский АМХ и опять та же процедура....и тот же результат. Результатом эксперимента удовлетворен, буду менять однозначно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hiluxe Surf

    Все мешается без последствий! Жути не надо нагонять! На Тойоту лучше АТФ-4. Лучше не придумано пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.