Перейти к публикации
shiten

А кто что скажет про аммортизатору KYB

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Почуял я, что пора менять стойки. Родные регулируемые амморты скончались и превратили мою машину в негритянский растамобиль.

    Регулируемые ставить уже точно не буду (родные) ибо стоят как тюнинговые а ходят не много. Да и балавство это.

    Присматривался к Добинсону и ОМЕ. Но имею канал через знакомого, и моджно с солидной скидкой взять KYB.

    Кто что скажет про эти амморты? Знаю что штатные тоже KYB, но как на зло именно их каяба не продает в розницу. Только на конвеер.

    Присмотрелся к серии AGX http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1207&SECTION_ID=179

    Кто что скажет?

    Или все таки добинсон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    вот от бессонницы шарю интернеты. Однотрубники MonoMax на меня есть!

    http://www.podveski.net/index.php?categoryID=1061

    Задний. партнамбер каябы #565059 в экзисте ~3200 где-то стоит

    Видимо передний: партнамбер каябы #565058 в экзисте почему-то ~5100 где-то стоит

    Странна разница в цене, ибо амморты у меня практически одинаковые, если не одинаковые вообще. Внизу кольцо, сверху шток. И усе.

    AGX не нашел, да и нету их, ибо каяба их рекламирует как амморты для "уличных стритракеров" к которым я не отношусь ни разу.

    И еще вопрос. Что надо будет докупать, для того, чтобы вставить обычные аммортизаторы за место регулируемых родных. Снизу крепление одинаковое, а вот сверху там наворочено... Надо ли что-то менять или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    При замене родных завернёшь провода, чтоб не гремели... больше ничего трогать не надо. Про мономаксы попадались и положительные и отрицательные отзывы... сам про них шибко долго думал, но у нас их в продаже нет... Каяба какая-то уж больно подозрительно дешёвая... Кончилось тем, что я после замены пружин на усиленные и небольшого лифта подобрал от более тяжёлой техники б\у аммо, жестковато на пустую... но опять мучиться выбором и тратить деньги уже неохота, наигрался, а ресурс этих - наверное бесконечен... Хотя ничего вечного нет - но раз за 10 лет не сдохли на 100 Крузере, уж на Сюрфе от перегрузки точно не сдохнут... только если от старости... но 2 года уже живут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Я поставил себе на перед KYB MonoMax, пока очень доволен! Жестковаты по сравнению со штатными(хотя может просто штатные были уже скорей мертвы чем живы think.gif ), но на грунтовке дорогу держат очень хорошо, машина носом не клюёт и не раскачивается. Не знаю на сколько их хватит, юзаю всего месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    На сколько помню Каяба ставится на Патруль штатно на заводе. На Патруль ставил серенькие газовые вроде, серию не помню, жестковато было, но мне как раз. С Патруляки тоже снял Каябу родную, пробег где 110-120ткм по одометру, настоящий хз - аморты не держали ваще, но и не текли. Имхо Каяба -хороший крепенький середничёк с претензией на премиум класс. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...у меня Каяба сдохла ровно через месяц...причём -оба задних одновременно -один заклинило, второй, наоборот, стал как пружина в разжатом состоянии...короче -дерьмо...

    хотя, конечно, может быть мне не повезло просто...

    сейчас -тачдоги, доволен как конь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ...у меня Каяба сдохла ровно через месяц...причём -оба задних одновременно -один заклинило, второй, наоборот, стал как пружина в разжатом состоянии...короче -дерьмо...

    хотя, конечно, может быть мне не повезло просто...

    сейчас -тачдоги, доволен как конь...

    518249[/snapback]

    Вот тоже ломаю голову, нужны на передок аморы под усиленыек торсионы, а все никак определиться не могу, кто то до пены у рта доказывает что лучше масляные брать, а ктоно типа газ форева, но масляные иронман по толщине в 2 раза толще чем остальные, выглядит посолиднее.

    вообщем вопрос к Аrchstyle, нужны аморы в перед под 5-7 см лифт и под жесткие торсионы, сзади жесткие пружины пашут в связке с аморами тлк 80.

    ironman Nitro Gas 2 12088GR

    ironman Foam Cell 2 24088FE

    TJM 650XGS12544

    Dobinsons GS59-088

    выбираю их этих 4х, сейчас спереди стоят Каяба ТЕМС, в мягком режиме особо не стравляются с торсионами, хотя аморы новые, на жестком режиме более комфортно, но длина их оставляет желать лучшего, на вытянутой подвеске до отбоиника 1 см, и подвеска повисает на аморе, по асвальту ездить можно на на без доре 100% оторву.

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    ...у меня Каяба сдохла ровно через месяц...причём -оба задних одновременно -один заклинило, второй, наоборот, стал как пружина в разжатом состоянии...короче -дерьмо...

    хотя, конечно, может быть мне не повезло просто...

    сейчас -тачдоги, доволен как конь...

    518249[/snapback]

    каяба бывает разных серий.

    Если ставились серии Exel-G и не прокачивались перед установкой- то ничего удивительного. Все двухтрубники перед установкой необходимо прокачать - иначе они долго не ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    вообщем вопрос к Аrchstyle, нужны аморы в перед под 5-7 см лифт и под жесткие торсионы, сзади жесткие пружины пашут в связке с аморами тлк 80.

    ironman Nitro Gas 2 12088GR

    ironman Foam Cell 2 24088FE

    TJM  650XGS12544

    Dobinsons  GS59-088

    выбираю их этих 4х

    518263[/snapback]

    Федь, не знаю я таких, вернее не пользовал, ОМЕ-шки у меня стояли -сейчас у Ботаника трудятся, немцы от Волги стояли, до проставок -тоже гуд, сейчас вот "Доги", циферки от них такие -FC 42057 b, это передок+торсионы+500мм проставки.

    Если ставились серии Exel-G и не прокачивались перед установкой- то ничего удивительного. Все двухтрубники перед установкой необходимо прокачать - иначе они долго не ходят.

    518277[/snapback]

    ГЫ! эко удивил... smile.gif конечно прокачивать ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Будемискать

    Ну не только на патруль. KYB вообще стоит штатно на 90% япошек. Наши регулируемые KYB TEMC тоже.

    У меня просто выбор между смертью и позором blush.gif МОгу взять KYB с большой скидкой и думаю, стоит ли игра свеч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Уменя стоят Каяб AGX(спереду) уже года два, доменя они стояли у нашего форумчанина на реканий нет, работают исправно. регулировка работает отлично ИМХО smile.gif

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Вот и приехали мои заказанные амморты. Проклятый кризис неприятно удивил поднятием цены на 25%, но все равно вышло дешево.

    Вопрос такой.

    Надо ли MonoMAX прокачивать или делать с ними еще каике-то хитроумные манипуляции? Потому что по моему они не двухтрубники.

    Да, приехали аммо в коробочке ,с пыльником, стяжкой на пыльник, наклеечкой, резинками, шайбами и двумя гайками. Приехали в сложенном состоянии, растянуть руками не смог blush.gif

    Кому интересно, пока не поставил могу отфоткать весь комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Я свои когда ставил, от нечего делать и на всякий случай прокачал, но MONOMAX качать не обязательно ибо он монотрубный. По идеи при освобождении амортика он должен сам разжаться потихоньку. Фотки сделай всем будет интересно посмотреть на них, особенно на задние, я задние у нас нигде найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    ...у меня Каяба сдохла ровно через месяц...причём -оба задних одновременно -один заклинило, второй, наоборот, стал как пружина в разжатом состоянии...короче -дерьмо...

    хотя, конечно, может быть мне не повезло просто...

    518249[/snapback]

    Скорее всего твои Кайаба были made in China. По крайней мере у нас в регионе китайских Кайаб 90% !!! У меня товаришь работает в конторе типа оф. дилера KYB, так говорит что даже они 60% аммортов везут из Китая.

    А по теме KYB - это добротные аммортизаторы среднего класса. По крайней мере свою цену они на все сто оправдывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Соглашусь насчёт KYB, что это добротные аммортизаторы среднего класса. И то, китайщины (именно подделок) дофигища просто, а есть у Каябы завод на территории Китая или нет, не знаю.

    Сколько езжу, менял полным комплектом (на разные тойоты) три раза, пока новые, всё приятно и как дорогу держат и как в мороз и в жару отрабатывают, но увы, почему-то все умирали в интервале год-полтора unsure.gif , причём не текли практически совсем. На паре штук были маааленькие потёки, типа "потели", но именно они и держали и провалов по ходу штока не было, а те, что сухие - картина вседа одна и таже, или в конце хода или в середине провальчик.

    Но претензий с учётом соотношения - цена/условия эксплуатации/эффективность работы - особых нет. Своих денег стоят. Если не левые, то считаю эт нормальный вариант - к примеру нет щас денег на "спецподвеску", а родные уже умерли.

    Ну и в итоге ставил потом "тюнинговые", уже подбирая под свои требования и бабки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    ...у меня Каяба сдохла ровно через месяц...причём -оба задних одновременно -один заклинило, второй, наоборот, стал как пружина в разжатом состоянии...

    Просто у тебя дар ok.gif

    Если серьезно, то каяба показала себя вполне живучей. У меня передние вообще черные стоят с лифтованными пружинами, уже год и живы. Недавно поставил назад вместо оригинала от 80-ки (новых) каябу ультра ср по 2000 руб за шт. Болтанка на грейдерах пропала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: surf185

    По идеи при освобождении амортика он должен сам разжаться потихоньку.

    Вот не расходятся кстати, они в коробке, не перетянутые как обычно бывает ничем и в сложенном состоянии. Ну как мне кажется сложенном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    У меня стоятTOKICO.Когда заказал оригинал,то пришли такие-же.Пока не ставил.После"освобождения"шток вылезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Про то что они не расходятся я конечно же фигню сказал smile.gif

    Все там расходится и сходится нормально.

    Фот как обещал фотки:

    Коробки:

    опубликованное пользователем изображение

    Маркировка коробок. Слева зад справа перед (это на 130й сюрф/4ранер)

    опубликованное пользователем изображение

    Комплект передних. С одного снял пыльник. В комплекте так же 2 шайбы, 2 резиночки, 2 гайки, 2 хомута для закрепления пыльника и клевая наклеечка blush.gif

    опубликованное пользователем изображение

    А это задние

    опубликованное пользователем изображение

    На корпусе амортизатора выбито как положено KYB, номер модели и заветные made in japan

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.