Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Прошу Вас уважаемые Господа и Дамы немного пофилосовствовать вот на какие темы:

    1. Как утежелить заднюю часть авто, не утежеляя особо объщий вес?

    Аккумуляторы уже продуманы, газовый балон нафиг не нужен, что еще? (Активно борюсь с лишним весом).

    2. Относительно бюджетные варианты переделки переднего моста в сторону увеличения надежности без замены на мост балку.

    Подумываю о применении шкворней, карданов вместо шрусов, замене ступиц в сборе (на другие по конструкции).

    Очень волнует надежность и почти не волнует поведение на скоростях выше 90-100 км. Кто чего думает (конструктивно, а не по поводу моего самочуствия).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    А что с самочуствием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Прошу Вас уважаемые Господа и Дамы немного пофилосовствовать вот на какие темы:

    1. Как утежелить заднюю часть авто, не утежеляя особо объщий вес?

    53829[/snapback]

    Браво biggrin.gif

    Переставить дрыгатель назад biggrin.gif ( какой вопрос - такой ответ)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну я вообще имел ввиду понятие рычага и массивных элементов которые можно назад перенести. Например перенести аккумулятор в наиболее удаленную от оси точку ближе к заднему бамперу. Что еще возможно перенести спереди на зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Насчет переноса аккумулятора, кстати. Я на боевой машине экспериментировал...напереносился, что высоковольтных проводов 6 метров вышло....туда-сюда+ к аварийному выключателю плюса туда-сюда....в результате получил падение напряжения на стартере на 3 вольта против напряжения на клемме...так что 2 метра - 1 вольт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    1. Как утежелить заднюю часть авто, не утежеляя особо объщий вес?

    Аккумуляторы уже продуманы, газовый балон нафиг не нужен, что еще? (Активно борюсь с лишним весом).

    53829[/snapback]

    если есть лебедка, то перенести ее назад ~40кг. Заодо проще можно будет решить проблему укладки троса smile.gif

    Можно немного сместить двигатель назад ... (правдо придется панель приборов модернизировать).

    Уценить тяжелый самодельный передний бампер. Заменить его на самодельный но более легкий бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Бак можно перенести за задний мост, поможет не сильно но все таки.

    [attachmentid=2539][attachmentid=2540]

    Lifting the Gas Tank for Better Clearance

    post-863-1140132665_thumb.jpg

    post-863-1140132744_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    С баком хорошая идея а еще и зашитуего утежалить.С аккумом прав MrBlues ,проверенно будут потери. А теперь от себя набредячу.А что если на зад поставить регулируемые аморты. по идее если таким образом опустить попец и нагрузка сместиться?! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Бак в задний свес...ну-ну...а к нему ещё лист снизу Т=10мм ... сразу задний мост нагрузишь...Главное не переусердствовать а то передок вывесиш... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Насчет переноса аккумулятора, кстати. Я на боевой машине экспериментировал...напереносился, что высоковольтных проводов 6 метров вышло....туда-сюда+ к аварийному выключателю плюса  туда-сюда....в результате получил падение напряжения на стартере на 3 вольта против напряжения на клемме...так что 2 метра - 1 вольт...

    53856[/snapback]

    то что ты говориш, на самолм деле не проблема smile.gif

    В твоем случае, Ты просто пожалел меди smile.gif

    Если уж очень хочется ...

    Нужно всзть учебник физики для средней школы, там будет формула

    Точно название не помню, но в общих чертах... по ней можно найти сопротивление проводника зная его длинну сечение и удельное сопротивление (правдо формула разная для разных температур).

    Далее по закону Ома находим падение напряжения.

    Если задасться нужным падением, то от "обратного" зная длинну можно легко посчитать необходимое сечение провода smile.gif

    делов то на пять минут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: TDA

    Такой расчет?

    Сечение жилы кабеля > = 2 х (Мощность потребителей, Вт) х (удельное сопротивление меди) х (длина кабеля, м) / ((напряжение питания, В)х (допустимое падение напряжения, В)).

    Принимая напряжение питания = 220 В, удельное сопротивление меди = 0.0175, длину кабеля = 48 м, получаем

    Сечение жилы кабеля = 0,0076363 х (Мощность потребителей) / (допустимое падение напряжения на кабеле), кв. мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    [attachmentid=2542][attachmentid=2541]Hi

    To: TDA

    Такой расчет?

    53908[/snapback]

    post-733-1140150036_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Химик

    а какова твоя цель при загрузке задницы? отчаянно шлифует на старте и жжёт резину? wink.gif

    всю зиму езжу с тремя колёсами в багажнике, два литья одно на диске, кило на 100 зад потяжелел точно, а эффеект стремится к нулю, имхо не тот это вес который способен сколь-нибудь сыграть на проходимости и при этом не снизить сильно устойчивость в скоростных поворотах, собно и колёса-то у меня там валяются потому что они не очень чистые и вытаскивать их просто по холоду лень

    на очень плотном снегу трогается погано - шлифует, на льду тоже, короче никакой существенной разницы я не заметил, зато на wd прёт везде smile.gif

    вот когда килограмм 200-300 наваливаешь он вроде валяет, то тааак погано при этом ведёт себя в поворотах, жопа явно пытается ехать куда-то по своим делам, правда это происходит при скорости около 100кмч, но всё-таки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 MrBlues

    высоковольтных проводов 6 метров вышло....туда-сюда+ к аварийному выключателю плюса туда-сюда....в результате получил падение напряжения на стартере на 3 вольта

    Обсуждалось уже. У меня "туда-сюда" проводов метров 25:-) И падения, практически, никакого.

    С формулами и графиками не силен, но 50 мм2 провода и хорошо пропаянные клеммы рулят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Согласен с Ziliboba: 150-200 кг за задним рядом сидений, по личному опыту, ни как не сказывается на сцеплении заднего моста. Зато, если торсионы моно подтянуть, то вот рессоры....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Относительно перемещения назад аккума даже дискутировать не буду - дельтавошь смещения веса и куча гимора в придачу (физика, она не зависит от машины или вашего желания - токи там не слабые). Безусловно качественное изготовление проводов _снизит_ потери до минимума, но их _не избежать_. А впрочем "Пароход уперся в берег, капитан орет ВПЕРЕД!".

    Что же касаемо переделки переднего моста...

    Катался я 2 года на Газели 4х4 - в передке шкворня и карданы. Как следствие - тряска руля в районе 70-90 кмч (у меня еще по-божески - 3 кардана сменили по гарантии, прежде чем убрали до приемлимых усилий на руле). Обязы: это _карданы_. Хочешь - давай. Но переделка (и такая кардинальная) подвески... если ты (не дай Б-г) попадешь в аварию и машину будут экспертить.... ты попал адназначна на все собаки. Шкворня это раз в 1000 км шприцовка обязы - если хочешь чтобы ходили долго и долго ступицы не менять.

    Может все-таки установить _качественные_ родные новые запчасти по кругу? Мне тяжело представить что можно сломать гирю. blink.gif ИМХО только потерять. unsure.gif Хотя есть анекдот про 12 стальных шаров - русский там 2 сломал.... rolleyes.gif

    Для загрузки заднего моста на "пани Монике" (кто помнит - Ныса - польская микробасина с мордочкой, на базе Победы) применялись два полумешка с песком - при случае и подсыпать на голый лед можно.

    Я к тому что.. _если_ хорошие жидкости везде _то_ на расход не повлияет (опять-таки по личной практике - Газель 4х4 по трассе ела 10л в т.ч. и с 1.5 тоннами груза).

    Если тебе надо повысить зацеп, стань на_узкие_ колеса с суперхычным протектором. Лишний вес на заду - будет кролик, поменявшийся со слоном мошонкой - на поворотах заносит. wink.gif

    ИМХО, канэчна ИМХО cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    если есть лебедка, то перенести ее назад ~40кг. Заодо проще можно будет решить проблему укладки троса smile.gif

    А вот с этого места подробнее!

    Сам задумываюсь над установкой лебедки в задний бампер, но вот как организовать укладку троса, когда тянешься вперед - никак не пойму... Трос-то пойдет под брюхом - фиг за него где зацепишься, чтобы подвигать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Спасибо ребят вроде все достойно выступили - вывод нефига не делать. Успокоили а то руки чешутся. Ладно на самом деле много от чего уже отказался из своих идей. Теплый пол - умерший проект, сверление шрусов - отложенный проект до лета, передний мост от пикапа или крузера - отложенный проект до финансовой стабильности. Зато всю ночь с Павло пол профнастилом обшивали, очень тяжело, кучу сверел сломали пол не из легких, особая тема обшивка центрального тонеля.... Паше обшили бока смотрится зашибись, отличная замена сгнившему металлу, придется и себе наверное обшивать пока все еще в кондиции. Для всех желающих маленькое предупреждение богажник обшивал используя саморезы многие через месяц порвало, рулят только клепки чем толше тем лучше (пятерка клепается даже в слой шпаклевки толшиной 10 мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блин, пару фоток бы, а? хотя бы очень ужасного качества wink.gif

    скока читаю никак не могу врубиться что такое профнастил и куда его можно применить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    блин, пару фоток бы, а? хотя бы очень ужасного качества wink.gif

    скока читаю никак не могу врубиться что такое профнастил и куда его можно применить smile.gif

    54425[/snapback]

    Вот это профнастил . . . . .

    smile.gif Да мы с Димухой намаялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.