Перейти к публикации
Серега К.

насколько может увеличится расход топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif добрый

    Ребят подскажите насколько может увеличится расход топлива при переходе с резины 285/75 на 305/70, резина БФГ МТ , при эксплуатации на разных покрытиях.

    Изменено пользователем Серега К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Диаметр качения одинаковый, ширина разная на 20мм значит расход вырастит на 20литров biggrin.gif .

    Расход может увеличиться при переходе на больший диаметр, ширину и назначение резины. Те при переходе с АТ на МТ в той же размерности где-то плюсом 8-10% может быть. Ширина и конечно диаметр тоже дадут увеличение расхода. Какое unsure.gif народ расскажет. Кстати есть и те у кого ничего не поднялось laugh.gif с увеличением размера. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Машина потеряет управляемость!Не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    pleh те при переходе с 285/75 на 33Х12,5 машина будет плохо управляема из-за увеличения ширины профиля аж на 20мм blink.gif. А кто на 35" те на 315/75 переходит ваще никак по ходу ездить не смогут, только по куветам. biggrin.gifbiggrin.gif

    З.Ы. У меня, кстати, была 285/75АТ сейчас 305/70МТ как езжу ума не приложу,а потому что ни надо. Просто езжу и всё, в рулёжки ничего не почувствовал, расход плюс 0,7-1литр tongue.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, зубоскалить все мастаки….

    Действительно с ростом ширины колеса ухудшается управляемость и особенно это заметно на колейности и на торможении в этой самой колейности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Да, зубоскалить все мастаки….

    Действительно с ростом ширины колеса ухудшается управляемость и особенно это заметно на колейности и на торможении в этой самой колейности.

    685605[/snapback]

    Подтверждаю 100пудов стояла 285, поставил 305 ( баранpuke.gif ) сейчас избавлятся буду, и ставить 285 - хватит наездился..... Исчо незабываем что если подвеска не айс то ждём что что то вылезит из проблем т.к. нагрузка увеличивается. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    G-class, а кто зубоскалит wink.gif ? Вопрос был за увеличение расхода, а если у тебя Ribak в место подвески хлам, то при чём здесь резина. Рулёжка всплыла с подачи plehа. И, чтобы окончательно забыть про исходный вопрос, какой размер профиля резины в стоке у 80ки и 105ки напомните, плиз rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП
    Да, зубоскалить все мастаки….

    Действительно с ростом ширины колеса ухудшается управляемость и особенно это заметно на колейности и на торможении в этой самой колейности.

    685605[/snapback]

    Андрей он просто утрировал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    Да, зубоскалить все мастаки….

    Действительно с ростом ширины колеса ухудшается управляемость и особенно это заметно на колейности и на торможении в этой самой колейности.

    685605[/snapback]

    Да , но не так категорично и катастрофично! Изменяется и не более.

    Расход при переходе на 35" вырос процентов на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у меня 80 с hd-t на автомате!

    Так вот...При переходе с 33 на 35 изменяются у меня только тормоза,все остальное остается тем же расход(граммы считать не будем),управляемость и т.д.

    Ах да...забыл!!!После 80 труднее на обгон идти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    По поводу расхода на больших размерах….

    Я очень надеюсь, что все помнят о необходимости пересчета пройденного пути при установке больших колес, а то слышу очень много…..ой расход под 20-25 литров на 35х…

    А то, что он на 20% проходит больше……..забывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    G-class, а кто зубоскалит wink.gif ? Вопрос был за увеличение расхода, а если у тебя Ribak в место подвески хлам, то при чём здесь резина. Рулёжка всплыла с подачи plehа. И, чтобы окончательно забыть про исходный вопрос,  какой размер профиля резины в стоке у 80ки и 105ки напомните, плиз rolleyes.gif.

    685896[/snapback]

    У меня подвеска нормальная mad.gif просто заметил что : как только начинаем улучшайзинг ( в нашем понятии ) машины, то сразу же вылезает кака то хрень с которой в другом случае мильон лет бы ездил. Из личного опыта примеры : стояли 265 сменил на 285 - завыли подшипники, стали похрустывать привода ( забил ), 285 смена на 305 кончились привода очень быстро, потёк рулевой демпфер. Я уверен что если бы ездил на 265 то умирало бы всё очень долго, хотя теперь всё новое стоит, а когда км за 300 - 600 чтонить кончится ....... ph34r.gif Вопчем свои + и - , я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня зимой на 35" максисах расход бывает огромный, сейчас тепло, на 400-450 км бака хватает на БФГ АТ. Это в городском режиме постоянно до 40 км/ч.

    При нормальной подвеске управляется нормально 12,5 на дисках 9 с вылетос -27. На 10" с -46 конечно колейность уже чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    уверен что если бы ездил на 265 то умирало бы всё очень долго

    Не факт. Может у тебя всё уже было просто "на подходе" и умерло бы независимо от размера резины. Я после перехода на 305 ничего не заменил. Как хрустели привода так и дохрустывают пока не пришли новые smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    При переходе с 265/75-16 АТ на 285/75-16 МТ расход не увеличился, если пересчитать км. При 285/75-16 на 100 км по спидометру на деле около 109км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    thank.gif  добрый

    Ребят подскажите насколько может увеличится расход топлива при переходе с резины 285/75 на 305/70, резина БФГ МТ , при эксплуатации на разных покрытиях.

    685460[/snapback]

    У разного производителя, и разного размера шины, имеют свои параметры к сопротивлению по качению, и не всегда узкая шина одного производителя ниже по качению, по отношении к широкой другого производителя. Все зависит от состава изготовленной шины, и рисунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тут шел спор про управляемость, со многими готов не согласиться.

    Чем шире (увеличивается реакция на управляемость) пятно контакта шины (в пределах разумного, учитывая параметры автомобиля) тем лучше управляемость, но если у тебя стояли как пример, 245 и ты качал 2,5 атмосферы, а на 285 качаешь столько же, или из за широкой шины делаешь отрицательный вылет (под эти параметры придется переделывать подвеску, угол кастра и т.д. ), то лучшей управляемости ждать, нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Ребят подскажите насколько может увеличится расход топлива при переходе с резины 285/75 на 305/70, резина БФГ МТ , при эксплуатации на разных покрытиях.

    685460[/snapback]

    Совсем незначительно увеличится, скорее всего не заметишь даже. Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.