Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.10.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем Доброго Времени Суток! Давно не выкладывал на обозрение ремонты, много чего было интересного, но как-то времени совсем не было...да и сейчас с ним тяжко... Но тем не менее есть чем поделиться. Данный двигатель заслуживает внимания, ибо считается очень надёжным и не убиваемым, но тем не менее они уже просятся в ремонт, и не только из-за отношения в качестве обслуживания, но и время приходит... И так, имеем в ремонт очень надёжный автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200 , 2011 года выпуска, с пробегом на одометре 168804 км. Верить этому пробегу сами понимаете на 100% нельзя, ибо в нашем городе ,да и стране смотать лишнюю 100-ку считается нормой. :-) Так что же привело его в автосервис? Став вторым владельцем, человек на протяжении 10.000 км прислушивался к работе мотора, вроде как всё и работает, и едет, но что-то как-то не устраивало...То шумит чуть сильнее чем у других, то трясётся чуть сильнее, ну маслица как-бы подлить литр-два вроде не напрягает, ну дымок иногда бывает на холодную - неужели мотор помирает??? :-) Звонок первому владельцу, разговор типа что вроде как всё норм, но не норм,было-не было и бла-бла-бла... В общем был дан совет сгонять в проверенный автосервис где авто на постоянку любили и обслуживали. Там помогут. Поехал человек ,обратился, рассказал. Оставил авто, время прошло-подошло, денег заплатил - получил авто и отчёт о проделанной работе и ВСЁ НОРМАЛЬНО НЕ ПАРЬ МОЗГ. :-) Но как-бы ничего не изменилось ,и это напрягло...тем более что нет эффекта за оставленные деньги... ничего нет... Знакомый там, знакомый сям ,и как бы авто приехал ко мне. Поговорили, определили самый минимум работ дабы проверить информацию полученную совсем недавно... Диагностика диагностике рознь, жаль любители смотреть в монитор сканера ограничиваются лишь этим, а ручками работать в последнее время считается не царским делом... Но как показывает практика, именно последнее приносит результат. И так, в процессе добирания до свечей накала, дабы проверить компрессию механическим способом /ибо измерение компрессии с помощью диагностического сканера как правило показывает погоду в Красноярске/ обратили внимание на огромное присутствие масла во впускном тракте, т.е патрубках, кулере... Решили посмотреть что происходит при работе хотя бы на ХХ, повышенных оборотах. и это было только началом... Далее измерение компрессии в цилиндрах. По окончании проверки во всех восьми цилиндрах, было понятно что компрессия существенно ниже минимально допустимого порога для данного мотора, а во втором цилиндре можно считать что вообще ниже плинтуса... Минимальная компрессия которую допускает производитель - 22 bar. Норма 25-27 для двигателя который считается в удовлетворительном состоянии. Так же производитель допускает разброс по цилиндрам в пределах 5 bar, но это спорный момент...Не будем вдаваться в полемику и продолжим далее. Владелец был извещён, с ориентирован с дальнейшими действиями. Получив согласие мы приступили к работе... Toyota очень заботится о простоте и доступности ремонта, поэтому даже ребёнок может разобрать :-D ну вот и виновник торжества сей проблемы... верхнее поршневое кольцо стало тоньше по толщине, разбило канавку в поршне под кольцо, убило цилиндр... Причин этому может быть множество, разбираться можно долго, гадать в том числе тоже... Но факт на лицо, пусть даже сомневаться в пробеге, но тем не менее какие-то выводы нужно делать... Сам двигатель в принципе пригоден для ремонта, может не совсем традиционного, ибо дилер просто меняет блок, так как ремонтных поршней пока нет на этот мотор, а гильзовать они явно не будут. Коленвал имеет ремонт 0,25 по шатунным/коренным шейкам. Ну и для сторонников б/у моторов вообще выбор огромный. Мы остановились на варианте гильзовки блока под новые поршни. И так: гильзы/поршни куплены блок отмыт, загильзован, плоскости фрезерованы обязательно покрашен, чтобы был совсем как новый коленвал проверен в центрах на биение, проверенны шейки на износ - состояние идеальное, очень был удивлён отсутствием какого либо износа, даже 0,01 мм нет намёка... поэтому вкладыши стандарт. подбирать желательно по рекомендациям производителя. При подборе обратите внимание что вкладыши коренные для 1/5 опорной шейки отличаются от вкладышей 2/3/4 шейки. При 0,25 комплект идёт уже готовый, полный. В общем продолжаем сборку: для устранения осевого люфта так-же есть выбор упорных колец ремонтного размера 0,125 и 0,25 мм . Не пренебрегайте лишний раз удостовериться в измерении осевого люфта. При постоянном педалировании /а это на крузаке норма езды/ вал толкает вперёд назад очень хорошо. Далее установка поршневой: есть нюансы при установке шатуна к стороне двигателя, поэтому повнимательнее... не ленитесь удостовериться в зазоре кольца. Подбор толщины прокладки ГБЦ считается на основании выступа поршня из блока. Если есть возможность выбора, не пренебрегаем данной процедурой. Про ГБЦ: гбц в принципе живые оказались, за исключением впускных клапанов которые имели сильный износ рабочей фаски. Пришлось их полностью заменить. Рабочую фаску седла клапана на впуске пришлось править, на выпуске слегка только обновили. Плоскость гбц фрезерована 0,05 мм. Была небольшая яма между двумя крайними цилиндрами задней стороны двигателя, на обоих ГБЦ. Скорее всего локальный перегрев, ввиду сильной теплонагруженности и несвоевременной профилактике системы охлаждения и её рабочих элементов. болты ГБЦ ес-сно новые следующая сторона... затяжка ГБЦ согласно рекомендациям производителя. но я делаю на свой лад. Установка части передней крышки ГРМ Установка распредвалов и всего что с ними связанно... подготовка к установке ГРМ есть особенности в установке меток распредвалов при установке цепей ГРМ, поэтому очень хорошо всё проверьте, подумайте ,и только потом верьте в то, что делаете. Я нашёл ошибку в камасутре по сборке данного авто ,переводчик скотина опечатался, поэтому если есть сомнения смотрите разные источники информации. http://s019.radikal.ru/i627/1609/af/2d3d26bcf7bf.jpg Убедившись что всё верно по меткам,собираем далее... http://s017.radikal.ru/i444/1609/6f/0517ba303703.jpg http://s19.radikal.ru/i192/1609/e1/8ac8e752d627.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1609/86/a57ae233abdb.jpg закрываем переднюю крышку ГРМ http://s06.radikal.ru/i179/1609/80/b60100c91b6c.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1609/57/d337f4457440.jpg устанавливаем клапанные крышки http://s008.radikal.ru/i305/1609/d7/eb45063d4675.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1609/0f/5f15a9384359.jpg http://s017.radikal.ru/i412/1609/a1/cde096a0b49d.jpg http://s017.radikal.ru/i444/1609/90/534570b03eaa.jpg Насос системы охлаждения по умолчанию новый при таком ремонте. Топливные форсунки обязательно проверить на стенде в специализированной организации, если необходимо - заменить. Свечи накала ес-сно новые. Маслонасосы разобрать, осмотреть, при сомнениях - заменить. Что-то более пока не изучил по ним, добавить нечего... http://s017.radikal.ru/i441/1609/51/821badb772f7.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1609/65/7aa10ae5f4f7.jpg http://i026.radikal.ru/1609/90/ebad1e5d621b.jpg Установка поддона: http://s017.radikal.ru/i421/1609/a4/abbd1e212020.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1609/67/e17bb41b05a7.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1609/b0/e5fe8e8950a6.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1609/c9/741b37382b26.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1609/c1/fd93657a31bd.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1609/c8/2cec0a65be36.jpg Ну а далее происходит процесс установки всего остального навесного и дополнительного. Всё ес-сно моется, осматривается, инспектируется. Цена любой ошибки и недосмотра очень существенна ,поэтому порой приходится отключать телефоны и работать... Процесс не очень быстрый, ибо то количество болтиков и гаечек которое необходимо прикрутить очень велико... http://s019.radikal.ru/i638/1609/eb/a16363eb3b41.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1609/40/c58c2e82e5e2.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1609/9f/b6f96bd1d697.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1609/21/bfa5d6360439.jpg http://s018.radikal.ru/i505/1609/23/a895599fa665.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1609/8c/cfb9cc1f12c9.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1609/f0/f733d12f7c49.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1609/ed/7d5c3552cda9.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1609/30/6bbc4fc521e6.jpg http://i045.radikal.ru/1609/53/61a94b6aadc4.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1609/06/b775529d3405.jpg http://s019.radikal.ru/i631/1609/19/48b71b4a09bb.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1609/af/233d3542a47f.jpg http://s018.radikal.ru/i522/1609/0e/93f15e384121.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1609/e9/7bcee55e0b33.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1609/14/9b7f4a57de4f.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1609/fa/6ab3fd8c6d68.jpg http://s46.radikal.ru/i111/1609/76/682c8d06df98.jpg http://s018.radikal.ru/i503/1609/d1/b541818f37ef.jpg и наконец-то установка двигателя в автомобиль... http://s019.radikal.ru/i609/1609/3a/bf460602b0d3.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1609/8b/adcd0d892805.jpg и торжественный запуск http://s008.radikal.ru/i303/1609/42/428d50c21004.jpg В принципе всё прошло очень удачно. Были в процессе некоторые моменты, но они просто чуть заняли личного времени в устранении мелочей. Поэтому старайтесь внимательно проверять соединения шлангов, трубок, шумогасителей всяких, ибо потом на автомобиле не подарок долезть что-то докрутить. :-) На данный момент написания отчёта о ремонте,автомобиль проехал более 3-х тысяч км, всё норм. Бюджет в этот раз оглашать не буду по личным соображениям, но он получился вполне достойным, чтобы не приобретать б/у или как многие любят КОНТРАКТНЫЙ мотор с непонятным прошлым и непонятной гарантией. На свою работу я дал гарантию 100.000 км при определённых условиях. Может конечно рискованно, но посмотрим. Всем дочитавшим Спасибо за Внимание! Не ломайтесь. :-) ВСЕМ УДАЧИ!
  2. 1 балл
    Нужно ставить раздатку Фуллтайм , а не блокировки.
  3. 1 балл
    Чисто имхо. Лучше ваще не подключать инвертор, а довольствоваться 12Vтами, в наше время это доступно для многих устройств и просто практично. А подключение кипятильников на 1кВт, чревато последствиями со жгутами и геной. Удачи с выбором!
  4. 1 балл
    Не поверишь, не полировался 7 месяцев. Машина, в глаза не видела полировальной машинки. Только защитные японческие полироли в ручную. Просто помылся штилем и на следующий день заехал в лес.
  5. 1 балл
    Однозначно не подойдёт. Ищи с бензинки.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    О как ,а я думал здесь это знают фсе.Она мне так досталась,так и ставлю.Как то номер забыл и выписал штатные,потом понял что ошибся.А бренд это брембо,ате.родхаус,трв,ремса и т.д и т.п.Диски кстати менял то же ставил родхаус,если память не изменяет,испания,но делают как все в чине,поставил проверил прибором на биение,все в ноле.У меня кукуруза 97 г,ХЗ, механика,колодки родхаус 2707.04(ориг .ном 0446560020),колодки комфортные,чуть как бы мягковатые,брембо жосче,потому что пользовал еще такие на спринтере,потом перешел на брембо,но 1700 против 4700,лучче разницу в салярку.Ну раз пошла такая пьянка,когда кончились шрусы,поставил GKN №303318,но есть ньюанс,шлицевая короче на размер выемки под стопорное кольцо,пришлось вытачить шайбу на торец шруса под размер и закрепить болтом,ездию уже 7 лет,это самый лучший,крепкий и доступный против всяких асвов,хдк,гмб.Ценник наверно счас около 5000 руб.Втулки в уши аморов от ГАЗ-53,гайка приемной трубы можно конечно любые,но от ВАЗ 2110 похожи на родные с юбочкой,но ключ мля 15.Трубка от кондея сгнила в крепеже,ценник как из платины,пришлось самому из меди гнуть и вальцевать на штутцера,как родная стоит.Втулки в клюшках от "Точки опоры",они делают нового фасона,без наружной обоймы,прессуется сразу в клюшку,но стоит всего одна,т.к.старая отслоилась,тоже полиуретановая.Кстати полиуретан со временем ставится "железным".Вроде все,во накрапал.Больше ни чего такого не стоит.Кстати колодки задние барабанные преодически переклеиваю,у меня есть запасной комплект,В Ярославле есть контора по изготовлению колодок торомозных"Маркон",вот туда и отдаю,они клеют по технологии,еще ни одна не отслоилась,уже третий комплект катаю
  8. 1 балл
    во,нашел, выжимку делал Про тормозные шланги (лифт 4'): Спереди родной левый 90947-02969, он же 90947-02A18 (BH-235) L=399мм и сзади родной 90947-02968 (BH-255) L=336 мм заменены на 90947-02894 (BH-228) L=480мм. Спереди родной правый 90947-02A15 (BH-262) L=277мм заменён на 90947-02497 (BH-082) L=370мм (если машина без АВС – то этого шланга нет). В скобках указал номера по Масумовскому каталогу, т.к. этот каталог с размерами и с картинками и доступен в сети. А ставить Масумовские шланги нежелательно. Все шланги с резьбой Папа-Мама, кроме переднего правого (Мама-Мама). 96940-34605 430 mm Уже выкладывал, про шланги: 90947-02383 от сурфа, справа вперед (для машины с АБС), 96940-34605 тоже помоему от сурфа их 2 штуки надо назад и вперед Это,по-моему, как раз Лексей писал PHB 352 это от kerosin (у меня даже пакеты от них сохранились,вроде, надо будет-гляну) Right Hand front 90947-02817SS (short) Rear 90947-02816SS (medium) Left Hand front 90947-02815SS (long) а это с американского сайта номера, по моему, тойотовских "удлиненных-усиленных"
  9. 1 балл
    не много дополню предыдущий ответ: Следует начать с того, что на Сотке нет кан-шины, только мультиплекс (МРХ), а это совсем иное. Кан-шина появилась в усеченном варианте на последних выпусках (07 г.в.)...в очень усеченном варианте. К тому же на климатику вообще МРХ не приходит, хотя сигнал с "бодика" и с мозгов двигла приходит (сигналы идут в обе стороны). Что касается включения/не включения кондея, то есть нюанс: у климатики от бензинки управление кондеем идет по + ,у дизелей по минусу, решалось все это установкой доп.релюшки. (с этим впервые столкнулся, когда взамен штатной магнитолы и климатики ставил штатный тач-скрин, причем ставилось все это на бензинку, а мозги были от LX 470, т.е. от бензинки). К тому же мозги климатики по разному подключаются к мозгам авто, т.е. на бензинке и ТД разное подключение + иное подключение при крутилках на дизеле и на бензинке, поэтому если мозги авто будут не правильно будут подключены с мозгам климатики, работа будет не корректная. Я бы проверил сперва связь между мозгами и затем по датчикам тем-ры салона и света, сосчитал бы имеющиеся ошибки. И теперь по задней климатике: задняя климатика ВООБЩЕ никак не связана ни с шиной авто, ни с бодиком, ни с мозгами двигателя. Задняя климатика связана ТОЛЬКО с передней климатикой буквально несколькими проводками (по ним она и узнает о работе двигателя и компрессора) ,+ провода по питанию (масса , +12, зажигание) , а весь остальной пучек идет на мозги задней климатики и на панель управления что на потолке.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.