Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.06.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    У меня первый владелец авто так и подключил розетку непосредственно к косе. В результате мне потом пришлось полностью перебирать жгут проводки между левым и правым бортом. Т.к. провод питающий лампы габаритных огней расплавился и стал замыкать "на массу" через грязь и воду при сырой погоде. Думаю что он расплавился от длительной нагрузки при движении с включенными габаритами в т. ч. и на прицепе. Штатно там устанавливается какой-то специальный блок, он и стоит денег. И контактов в разъеме там много. Больше чем в обычной розетке для прицепа. Нуна искать этот штатный элемент в тойотовской программе даже его парт-номер есть. Я видел только не помню этот парт-номер. Если сильно надо могу попробовать провентилировать у знакомых продавцов з/ч. ИМХО.
  2. 1 балл
    Нужно предварительно снять панели оббивки багажника. А потом отвернуть две гайки М6 в передней части стекла (снизу и сверху) и отвернуть крепление самого замка в задней части стекла. Там для доступа к этим гайкам будут специальные отверстия.
  3. 1 балл
    Да берут и едут кто на чём, обычное дело. Никаких сверхъестественных подготовок нет, кто во что горазд, живём мы тут. И в минус 55 ездим (не в Магадане, по трассе) - но лучше надолго не останавливаться. Человек такая скотина - ко всему привыкает. Только вернулись с рыбалки - мы вторыми шли на лодке, медведЯ не заметили, а первая лодка его потревожила, ретировался из реки. Медведей из машин тоже кормили, только они ничего никому не отрывали. Им заняться больше нечем? Нужна ему ваша дверь... В том году в это же время ездили на рыбалку - так медведи вокруг только что хороводы не водили, лезли как в психическую атаку, прямо днём к нашему столу заявились (мы за этим столом и сидели) - ни сигнал, ни вопли его не останавливают. А ночью пришёл вообще большой, сожрал всю рыбу, на нас смотрел прямо через окно машины - он удочками гремел, кастрюлями, чего-то сопел, чавкал и нас разбудил, поднимаю голову - до бокового стекла 5 см, а он смотрит снаружи, тоже в 5 см от стекла. Спросили какого хера надо, отошёл на пять метров и стоит в кустах. Я смотрел за ним неотрывно и поэтому видел где он стоит, а товарищ взгляд отвёл и без подсказки его уже не заметил. Но они нечасто нападают, бывает, конечно. А дорогу к нам безнадёжно испортили - нет уже той легенды - прижимы срыли, всё порасширяли, половина Якутии уже в асфальте - скукотищща! Правда, до самой области не добрались ещё - ну пыль грязь - всё как обычно. Из подготовки могу порекомендовать обзавестись датчиками давления шин, крайне полезная опция по нашим дорогам. Ну и по опыту пары поездок самоходом в Магадан (один ехал оба раза, по первой поездке отчёт на сайте, по второй поленился писать) могу сказать что карты далеко не везде принимают, не надо на неё сильно надеяться.
  4. 1 балл
    Проверить рукой . Пальцем заткнуть одно из отверстий и попробовать рукой крутить муфту . в идеале крутиться должно очень трудно или вообще сил не хватать провернуть. Тогда компрессор живой . Промыть его промывочным фреоном, заправить маслом и ставить на авто. Если крутится легко , то в металлолом .
  5. 1 балл
    Смазка такая, она не течет
  6. 1 балл
    Сальники действительно ходят очень долго, но и меняются без всяких проблем, клапанные крышки не снимаются, просто отверткой выковыриваются старые и забиваются новые. На моторах с ввти сальники распредов не заменишь без снятия валов.
  7. 1 балл
    Варварство. ИМХО...
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Физику вместо химии предлагали уже, но в ударном смысле звучал только перфоратор. А маленький молоточек в сочетании с химией самое действенное средство от высверливания остатков болта из закладной гайки. Ключевое слово - маленький. Увы, обычно обстукивают проблемное соединение обычным средним молотком. А это неправильно. Бить нужно именно по болту (и вокруг него, желательно под 45 градусов к оси болта) совершенно небольшим весом, а не кувалдой по раме через прикипевший болт. Маленьким молотком путём резких, отскакивающих ударов можно запросто выбить палец шаровой опоры или рулевой из гнезда. Бить правда нужно вокруг пальца по корпусу гнезда. Правильному удару можно научиться у высококвалифицированного кузнеца. Кузнец работает с помощником: кузнец наносит легкий, именно такой отскакивающий удар, средним (малым) молотком, а помощник бьёт по указанному месту тяжелым молотом. Удар должен быть резким и отскакивающим, а не забивающим. Как будто вы хотите не забить гвоздь, а только услышать как он зазвенит (резонанс). В момент соприкосновения молотка с металлом рука уже не должна давить на рукоятку, а наоборот давать задний ход. Естественно, резонанс в этом ударе играет главную роль. Металл болта должен войти в резонанс, а ржавчина, имея другую плотность, должна разрушиться. Молоточек - недорогой, ультразвук - увы, сегодня экзотика. Но вероятно, когда-нибудь будут применять и его, а может и применяют уже. Естественно, с молоточком, если нанесена химия, нужно работать в очках. Да и просто так - всё равно в очках. Я не знаю примеров, когда молоточек не был бы совместим с химией. Но учитывая пожароопасность об этом следует думать заблаговременно. Другой вопрос, что если лёгкие удары наносятся неподалеку от ламп накаливания, то тот же самый резонанс легко обрывает спираль в лампочке. Рукоятка у молоточка должна быть длинной деревянной, а не стальной или пластиковой.
  10. 1 балл
    Воду так перевожу. Канистры по 20 литров.
  11. 1 балл
    В экзисте на прошлой неделе прокладку ГБЦ брал за 1400, сначала тоже решил взять комплект ибо не нашел отдельно, но разговор с манагенром прояснил ситуацию. Разобрать самому можно, при наличии инструмента, самое сложное: 1. Ключ на 19 с длинным рычагом - шестерню на распредвалу откручивать очень трудно. 2. Разводной ключ, с приличным рычагом - уравновесить усилие на распредвалу. По схеме везде нарисованы шестигранники для этого, но на практике - 2 движка смотрел, на обоих есть только балансировочные выступы ~ 1см, по 4 и по 2 - вот за них и надо цепляться разводным. 3. Закаленный тонкостенный ключ на 10, длиной не менее 5см - головки внутренних болтов подшипников скольжения очень близко расположены к свечным каналам, а материал болтов мягкий - можно шлицы сорвать, и усе... прокладка крышки головки, имхо не страдает, можно и старую использовать. Перед снятием, когда метки на распредвалах совпали и толкатели распредвалов НЕ касаются пятаков (такт сжатия 1-го цилиндра, не забыть сделать отметку на распределителе зажигания - отметить положение бегунка, иначе можно получить ошибку обрыва катушки в распределителе с диагностического разъема. Симптомы: движок заводится и через несколько сек глохнет, принудительное нажатие на газ в течение ~ 5 сек, побеждает ошибку и движок работает.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.