Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.09.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Конечно жопа не полная, всё делается, и довольно не сложно, НО ПРИ ТОКАРНЫХ РАБОТАХ С ДЕТАЛЬЮ РАЗДАТКИ, пусть и копеечной деталью, и со стопорным кольцом, пусть тоже копеечным. А это всё время и деньги. БЕСИТ МЕНЯ КОГДА ЛЮДИ КОСЯЧАТ, А ПОТОМ ЕЩЕ И ВРУТ. Партию им из 5 штук подавай. Да кто вообще будет что-то делать у них после такого раздолбайства???
  2. 1 балл
    76м выходит тогда на двери можно по 500 вешать;)
  3. 1 балл
    Ты не кипишуй, а меньше форумов читай, диванный ты экперт. То что я на форуме с мая ни о чем не говорит. У меня прадик с 12 го года и на на профильном прадо форуме я тоже с 12 го года. То, что один процент жалуется на GR и ты это видишь совершенно не означает, что это поголовно. Ты хоть объяснить можешь какую проблему ты имеешь ввиду?
  4. 1 балл
    Да какие нахер диспуты, ты что принимаешь? поголовно все ездят на нем, никто не жалуется, бред какой то....
  5. 1 балл
    да это че то напутал он про хрусталь. Единственная проблема это прокладка ГБЦ сопливит инога и то не у всех. Это очень надежный и безпроблемный мотор миллионник. Особенно По сравнению с дизельными версиями прадиков, где трескаются поршня
  6. 1 балл
    Ну если 4 л хрустальный то чтож тогда про немцев говорить, нормальный мотор. по 500 тыс. ходит без вопросов с KDSS отлично, кренов почти не ощущаю. Сравниваю со своей соткой - она кренится немного но не критично
  7. 1 балл
    Банда с острова Сахалин. С лева на право 33”,37”,38”.
  8. 1 балл
    Блестит, так он только в летние месяцы изредка ездит. На Драйве хозяин присутствует. Намыл перед запиранием в гараж до следующего сезона.
  9. 1 балл
    вот именно галочка и положение лампы определяются стрелкой на стекле фары. Вы и ездите с "правильными" фарами.. и техосмотр проходите "законным" образом. Сахалин-то он не материк... там свои правила. а центральной части России-матушки - людим меняют фары на модели фар от машины с левым рулем. а на счет рейтинга - мне он безразличен. учите мат часть... https://www.drive2.ru/b/4899916394579146773/ коллега
  10. 1 балл
    Спасиб за разъяснение и картинку извиняй, что повторюсь, но ты написал - при износе чего? напр. при износе деталей ТНВД может быть, что все метки выставлены точно, а угол неоптимален?
  11. -1 балл
    За долго до твоей майской регистрации было не мало тем по "приколам" этого мотора. Поэтому, прежде чем писать что-то сложное про хер, бред и прочее - начни с простого....с "поиска". В отличие от тебя я пишу то, что есть/было перед глазами: 4 прадо (только ГРы, а не вся их линейка моторов!) ездят, все уже ремонтировались по мотору, остальные - примерно 5-7 были проданы, после первого крупного ремонта, уже из вида ушли. Наработка на отказ - 120-250т.км из видимого. Эксплуатация и обслуживание - самые обычные. Нефиг лошадей столько снимать было - может и был бы нормальный мотор, а так - получился форсированный гражданский мотор. Да, есть ещё 2 лекса с 2уз, пробеги за 700 - моторы не доставляют проблем. Оба под начальством с водителями, пробеги честные. То, что у тебя другой опыт - это нормально, главное, чтобы он был не на единственном авто. Да, триллионник, чего уж там...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.