Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.08.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Ковровая обшивка заднего борта устала, да и есть на ней не очень удобно. Решил переделать. Взял рифлёный алюминий 1,5мм, гладкий алюминий 1,5 мм и на гидроабразивке мне нарещали полоски 12х20мм. Вырезал по форме заднего борта: С нижней стороны приклеил полоски паралоновой шумки: В борт поставил вытяжные гайки-заклепки. М5 12 шт. И прикрутил винтами впатай. С левой стороны добавил выдвижную столешницу из нержавейки, а справа- разделочную доску из фанеры: Верхний слой из рифленого алюминия считается условно грязным, по нему можно ходить ногами, чтобы рыться в крышном багажнике, а выдвижные части всегда чистые. P.S. Конструкция обратима: отверстия крепления штатной обшивки борта не использованы, в любой момент можно выкрутить 12 винтов и поставить штатную обшивку.
  2. 1 балл
    О чём-то надо говорить. Про Егр ничего не знаем, а про расход врём, однозначные темы.
  3. 1 балл
    Я думаю скоро эта тема про расход даже тему про ЕГР задавит...
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Андрюха здорова брат , мёд получил , все отлично , мёд офигенный , очень вкусный спасибо
  6. 1 балл
    Ну не удивительно тогда что для тебя все тормозные диски говно....
  7. 1 балл
    Вторая функция полога палатки- походный душ. Шторки огораживают место мойки размером 2,5х 1,5м. Воду набираю из реки в шестидесятилитровое ПВХ ведро. 50 литров вполне достаточно, чтобы помыть четверых человек. Собираю схему нагрева воды: 1. Топливный насос диаметром 50мм (пробовал 38мм- не хватает напора) 2.Силиконовые шланги диаметром 12мм 3.Теплообменик из двух метров гофрированной нержавеющей трубы диаметром 16мм смотанной в двойную улитку. 4. Горелка для вока и пропановый баллон с редуктором среднего давления. Полключаю, грею. Вола в Катуни была 12 градусов, до 38 нагрелась за 25 минут. Израсходовал 300 грамм газа: Теперь отключаю теплообменник и подключаю душевую лейку: Душевая лейка от гигиенического душа с клапаном. Доработал её магнитом и герконом. Насос включается только при нажатии рычага и открывании клапана. Геркон и магнит закрепил термоусадкой: Вот так это все выглядит в "душевой кабине" В коробке управления реле включенич насоса и и тумблер принудительного включения на времч нагрева воды. Коробка висит на верху за пределами "душевой кабины" Далее, питающий провод уходит под капот: И подключается крокодилами через предохранитель к аккумулятору: После помывки машина отъезжает назад на 2 метра и лужа остаётся под машиной. Всё очень удобно, комфортно и относительно быстро. Душ на берегу Катуни:
  8. 1 балл
    Вашему вниманию. 1-я серия нашей поездки на Печорский Тракт 2020!!! сделано)
  9. 1 балл
    Ну как и полагается при покупке surf 130 3vze, столкнулся с ошибкой 52. Победил. Из практики менять датчик на дубли не имеет никакого смысла, какие бы качественные они не были. Их показания отличаются от оригинала на осциллографе. Брать либо контракт либо оригинал. Ставить его не обязательно в развал двух голов, вибрацию детонации он снимет и со впуска! Проблему решил путем установки на место шпильки клапана егр, а именно рассверлил отверстие под диаметр 10.5мм, нарезал резьбу м12, шаг 1,25, вкрутил туда датчик, кинул от него до мозгов новый коаксиальный(экранированный) провод. И чудо настало, ошибка ушла! До этого подкидывал другой мозг, ставил резисторы с разным сопротивлением, включал в цепь конденсатора(вычитал с субару форума), менял датчик на новый сат, и другие(+ каждый раз замена прокладок разумеется...) - из этого ничего не работает! Так что если вдруг кто еще мучается, ставьте его в любом месте, главное на двигатель и именно оригинал. Да датчик этот не ломается по сути, все беды от провода или плохого контакта.
  10. 1 балл
    Высота ГБЦ номинальная 134,925 - 135,001 Минимально допустимая высота - 134,671 Итого имеем на снятие максимум - 0.254 - 0.330
  11. 1 балл
    99,9% что это имобилайзер глючит, я уже на двух машинах его удалил. Ценник на него не гуманный, потому хозяева машин соглашаются его просто исключить. Кстати отсверлить можно шуруповертом не снимая тнвд с двигателя. Я так делал, не помню на сколько точно сверлом, помоему на 6мм сверлил, чтобы посадку в пластике не разбило, на сверло изоленту намотал, мешает только маслянный фильтр, его снимал. Высверлил, завёл провод на клапан отсечки минуя имобилайзер и прикрутил его простыми болтиками для антуражу, кто не знает что переделано то и не поймёт сразу, внешне все как по заводскому.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.