Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.01.2023 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Есть такие задачки, на которые непросто ответить правильно. Например, были ли короткие сороковки с шестицилиндровыми дизелями или что такое HJ40 и когда оно выпускалось? Правильный ответа: в качестве варианта-прототипа для военных в 1971 году существовали несколько экземпляров HJ40 (короткая база и шестицилиндровый двигатель H. И далее целое руководство по ремонту https://drive.google.com/file/d/1w2Q0szuILhuQqOrfZS2wAt2-dQu6lEu6/view?usp=drivesdk Сколько было выпущено и для какой армии - это пока покрыто туманом. Любопытно
  3. 1 балл
    Хочу поделиться своим опытом полученным при обращении к @pasha-toyota. Извините, много текста будет...выводы сделаете сами. Необходимо было поменять на Прадо 95 рулевые тяги и наконечники, нижние шаровые, втулки стабилизаторов перед и зад, втулки передних стоек стабилизатора, стойки заднего стабилизатора, амортизаторы перед и зад. Почитал ветку, решил обратиться к @pasha-toyota. Вроде не плохо о нем отзываются. Написал сообщение, получил ответ с ценами за работу. В назначенное время приехал отдал машину. Работу сделать получилось в два этапа. За первый приезд успели сделать всё кроме замены задних амортизаторов. Кроме этого было выявлено что точки крепления заднего стабилизатора к мосту изрядно прогнили и пора их лечить. Договорились что сделаем это в следующий заход, т.к. мне нужна была машина. Оплатил работу забрал машину, сразу заметил что ехать стало приятнее, красота! На следующий день заехал на развал и обнаружил, что с одной стороны наживлены но не закручены три гайки, которые держат верхнюю опору стойки Скидываю фото Павлу, он признает свою вину, извиняется. Ну бывает, все мы люди... В итоге договорились о скидке на 3 тыс. руб. на следующую работу (замена задних амортизаторов и ремонт крепления стабилизатора к мосту). Через несколько дней пригоняю машину для завершения работ. Прошу присылать фото, как там процесс идет, звонить если есть какие-то проблемы. Он сразу меня предупредил - замена задних амортизаторов геммор, хорошо, говорю, что не так - сообщайте. По звонку вечером еду забирать машину. В пути получаю сообщение с ценами за ремонт заднего моста и замены амортизаторов. Теперь о ценах. В самом начале, при обращении к @pasha-toyota я получил такой прайс: 1. Замена рулевых тяг и наконечников-1200 сторона 2. Замена нижних шаровых. от 1200 за штуку 3. Замена передних амортизаторов.-от 600 за штуку 4. Замена втулок стабилизатора и втулок стоек стабилизатора (перед)- от 300 за втулку 5. Замена задних амортизаторов.-от 800 за штуку 6. Замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора (зад).-от 300 за втулку Это без осложнений,слесарные работы 1200 нормочас За первый этап я заплатил 14 тыс. руб. с хвостиком (шприцевал крестовины еще) Считаем первый день: 1. 1200+1200=2400 2. 1200+1200=2400 3. 600+600=1200 4. втулки 300+300=600 втулки стоек 4*300=1200 5. не выполнялось 6. стойки 300+300=600 втулки 300+300=600 Итого 9000 + 900 стоила шприцовка крестовин и карданов=9900 округлим до 10. Остается 4 тыс. за слесарные работы. Второй этап За ремонт точек крепления на заднем мосту было объявлено 12 т.р. - 3 т.р. скидка итого 9 т.р. За замену задних амортизаторов 6 тыс руб.!!! Сколько из них за замену, а сколько за слесарные работы один @pasha-toyota знает. Я честно говоря не любитель разборок, подсчетов... Приехал, подняли машину. Павел мне говорит - вот мол так и так, очень все тут по японски... задние амортизаторы очень не удобно менять... Короче вот этот кронштейн (как я понимаю для крепления доп.бака), обвел его на фото, мешал, ну мы его срезали , придумали технологию хитрую (кому интересно расскажу отдельно) и поменяли вобщем... При этом за весь день (а я просил !!!) ни звонка мне, ни фото, согласен я или нет... ну просто мешает, взяли да нах срезали! Надо сказать что машина у меня 11 лет, менял после покупки амортизаторы, потом еще раз, лет через 5-6 и никому не мешало!!! Ладно, дело сделано, оплатил... поздняк метаться. Поехал домой, убавил звук, выключил вентилятор (печку), еду прислушиваюсь. Машина, совсем мило дело, ямки глотает, дорогу держит! Включил печку, запустил свою подборочку музыки да погромче и вроде бы все хорошо... да тут, как на зло БГ одну из известных песен запел, про подмогу, которая не пришла и подкрепленье, которое не прислали... Что ж, обычные дела.
  4. 1 балл
    Привет. Отлично всё. Ощущения положительные. Есть, конечно, потеря мощности на низах на 5ой, но, считаю, что у "автобусной" конфигурации с 1HZ и должна была быть такая 5ая, т.к. в городе мы на 5ой редко движемся, за то по трассе гораздо комфортнее и по оборотам, и по скорости. По расходу: раньше по трассе старался ехать 100км/ч, примерно 2400об, расход был 12. Сейчас еду 110, примерно 2100об, расход 12. Сейчас на 100км/ч обороты 1950, расход тоже будет меньше. Но теперь 100кмч ездить не интересно) Начал проверять, т.е. держать 100кмч, но забыл заправиться, чтобы замерить, а потом забыл и о желании проверить) Но по ощущениям и моей логике расход в этом случае должен быть в районе 10. Хоть разгон и стал паровозный на 5ой, но он теперь хотя бы есть. С 2000об идёт хороший приём на педали, т.е. скорость обгона возросла. Сейчас до 90 кмч обгоняю на 4ой, а выше - на 5ой. И это стало более уверенно. Напомню, что у меня машина без обвеса, на 33 БФГ АТ. Но в сентябре вёз домой из деревни 5 мешков картошки, пару мешков с кабачками, капустой, свёклой и морковкой, пару сумок и ящик инструмента, кучу шмоток, семью - 4 небольших человека +2 кошки(одна толстая), не выгружаю хайджек и 20кг сумку с цепями и стропами, короче, в моём случае это багажник под завязку, так вот абсолютно та же тяга, что и была. Только ощущения "утюга" на высокой скорости возросли) Тут уж нашим дизелям спасибо! Думаю, что колёса большего размера не сильно ухудшат картину. Конечно, в идеале поставить ещё мотор с турбиной, но на безрыбье, за эти копейки по сравнению со свапом мотора, это просто подарок для комфорта езды на дальние расстояния. Моё мнение - однозначно ставить. Это очень легко и всё оригинальное. Ещё раз спасибо Евгению из Екатеринбурга(Evg966) за инфу, поддержку и подсказки во время инсталляции.
  5. 1 балл
    Думаю, что 90% форумчан, прочитав о вашей проблеме, вам позавидовали, и я в том числе. У меня на 1HZ за 5т.к. фактически щуп уходит. Причем, такие показатели были и до капиталки и сейчас, а после капиталки проехал уже 30т.к.. Компрессия 34, дым есть только из сапуна, а патрубок воздушного фильтра как и у вас в масле. Смена производителей масел, частая замена воздушного фильтра мне ничего не дала. Кстати, может у вас воздушный фильтр забит? Любая машина ест масло, а показатели машины вашего отца просто феноменальные, у меня даже на новых машинах за 10 т.к. уровень масла значительно снижается. Может отец втихаря подливает масло, а вам не говорит? Для самоуспокоения можете маслосъемные колпачки заменить, когда клапана будете регулировать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.