Хочу поделиться своим опытом полученным при обращении к @pasha-toyota. Извините, много текста будет...выводы сделаете сами.
Необходимо было поменять на Прадо 95 рулевые тяги и наконечники, нижние шаровые, втулки стабилизаторов перед и зад, втулки передних стоек стабилизатора, стойки заднего стабилизатора, амортизаторы перед и зад. Почитал ветку, решил обратиться к @pasha-toyota. Вроде не плохо о нем отзываются. Написал сообщение, получил ответ с ценами за работу. В назначенное время приехал отдал машину. Работу сделать получилось в два этапа. За первый приезд успели сделать всё кроме замены задних амортизаторов. Кроме этого было выявлено что точки крепления заднего стабилизатора к мосту изрядно прогнили и пора их лечить. Договорились что сделаем это в следующий заход, т.к. мне нужна была машина. Оплатил работу забрал машину, сразу заметил что ехать стало приятнее, красота! На следующий день заехал на развал и обнаружил, что с одной стороны наживлены но не закручены три гайки, которые держат верхнюю опору стойки Скидываю фото Павлу, он признает свою вину, извиняется. Ну бывает, все мы люди... В итоге договорились о скидке на 3 тыс. руб. на следующую работу (замена задних амортизаторов и ремонт крепления стабилизатора к мосту). Через несколько дней пригоняю машину для завершения работ. Прошу присылать фото, как там процесс идет, звонить если есть какие-то проблемы. Он сразу меня предупредил - замена задних амортизаторов геммор, хорошо, говорю, что не так - сообщайте. По звонку вечером еду забирать машину. В пути получаю сообщение с ценами за ремонт заднего моста и замены амортизаторов.
Теперь о ценах. В самом начале, при обращении к @pasha-toyota я получил такой прайс:
1. Замена рулевых тяг и наконечников-1200 сторона
2. Замена нижних шаровых. от 1200 за штуку
3. Замена передних амортизаторов.-от 600 за штуку
4. Замена втулок стабилизатора и втулок стоек стабилизатора (перед)- от 300 за втулку
5. Замена задних амортизаторов.-от 800 за штуку
6. Замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора (зад).-от 300 за втулку
Это без осложнений,слесарные работы 1200 нормочас
За первый этап я заплатил 14 тыс. руб. с хвостиком (шприцевал крестовины еще) Считаем первый день:
1. 1200+1200=2400
2. 1200+1200=2400
3. 600+600=1200
4. втулки 300+300=600 втулки стоек 4*300=1200
5. не выполнялось
6. стойки 300+300=600 втулки 300+300=600
Итого 9000 + 900 стоила шприцовка крестовин и карданов=9900 округлим до 10. Остается 4 тыс. за слесарные работы.
Второй этап
За ремонт точек крепления на заднем мосту было объявлено 12 т.р. - 3 т.р. скидка итого 9 т.р.
За замену задних амортизаторов 6 тыс руб.!!! Сколько из них за замену, а сколько за слесарные работы один @pasha-toyota знает.
Я честно говоря не любитель разборок, подсчетов...
Приехал, подняли машину. Павел мне говорит - вот мол так и так, очень все тут по японски... задние амортизаторы очень не удобно менять... Короче вот этот кронштейн (как я понимаю для крепления доп.бака), обвел его на фото, мешал, ну мы его срезали , придумали технологию хитрую (кому интересно расскажу отдельно) и поменяли вобщем... При этом за весь день (а я просил !!!) ни звонка мне, ни фото, согласен я или нет... ну просто мешает, взяли да нах срезали! Надо сказать что машина у меня 11 лет, менял после покупки амортизаторы, потом еще раз, лет через 5-6 и никому не мешало!!!
Ладно, дело сделано, оплатил... поздняк метаться.
Поехал домой, убавил звук, выключил вентилятор (печку), еду прислушиваюсь. Машина, совсем мило дело, ямки глотает, дорогу держит! Включил печку, запустил свою подборочку музыки да погромче и вроде бы все хорошо... да тут, как на зло БГ одну из известных песен запел, про подмогу, которая не пришла и подкрепленье, которое не прислали...
Что ж, обычные дела.