Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.02.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    На торпедо, слева под стеклом, тёмный колпачок - это он.
  2. 1 балл
    Отключилась "сковорода"
  3. 1 балл
    И на 80-е тоже нет, не шайбы а стопора разной толщины. @Дачный так она всегда лезет, если есть.
  4. 1 балл
    Реанимировал вискомуфту. Заклинена наглухо. Сверлил отверстия. Сначала мелким диаметром до появления жижы. Затем рассверливал под резьбу М6. Жижа черная, по консистенции - гермтик. Выбирал чем промыть - пробовал на растворимость. Оптимально бензин 80. 92 намного хуже. Из тормозной трубки сделал штуцера и вкрутил через лен. Все держит. Набрал в шприц бензина и продавил бензин через штуцер. Дальше технология такая. Берем бачок омывателя от ВАЗ-01, наливаем в него бензин и соединяем со штуцерами. Муфту греем феном до 70-80 градусов, включаем моторчик и качаем бензин 10-15 секунд. Так поступаем каждые 15-20 минут. На холодную мыть практически бесполезно. Развлекался пару дней с перерывами. Проверял на сдвиг. Для этого взял подходящую по диаметру головку и нарезал болгаркой шлицы на внутренний вал. Получилось идеально. Шлицы просто маркером разметил. Муфту зажимал в тиски и крутил воротком с трубой на "горячую". В какой-то момент она "пошла" с большим усилием. Дальше одновременно крутил и мыл. За два часа промылась полностью. Если потрясти внутри - "звененли" пластины. Пару раз промыл бензином на горячую, убедился, что он практически чистый. Изучил матчасть и купил силиконовое масло для дифференциалов. Цена за 60 мл - 700 рублей. Вязкость 60 000. По факту силикон уже газированный. Набирается и закачивается без проблем обычным шприцом. Но, есть нюансы. Чтобы в муфте не было воздушных карманов, я через один штуцер откачал вакуумным насосом из муфты воздух и перекрыл его. А через второй шприцом закачал силикон. Тут и выяснилось, что силикон уже "газированный". Открыл "вауумный" штуцер и шприцом "дожал" силикон, пока он из этого штуцера не потек. Все, муфта заполнена. Весь процесс заправки 10 минут и 80-90 мл. силикона. Вкрутил на фиксатор резьбы заглушки. Муфту в раздатку. Муфта работает, машина поворачивает.
  5. 1 балл
    Журнал Драйв еще 12 лет назад опубликовал у себя хорошую статью по этому поводу. http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Upravlenie_krenom
  6. 1 балл
    Просто ФЗФЕ как то больше народу то на контрактники меняет, то перебирают на коленке... и не особо паряся, попроще он... Но ... то же динозавр вымирающий... 2UZFE - то же перебрать не вопрос, однако вот в Москве, например, оч. тяжело найти мастера, который даже просто на 2UZ клапана отрегулирует, не говоря уж про качественную переборку... и все московские разборы по соткам позакрывались, подмосковные подняли цены, на новые запчасти то же ценники нехило поднялись ... Вот как то так.. А если брать контрактный мотор, то разобрать и дефектовать его полюбому сам бог велел, пока он на столе, Иначе его установка - та же лотерея... ( ну только если этот "контракт" сам к честному разборщику нулёвым (угнанным) приехал, тот на нем покатался и всю правду тебе про него расскажет .. но как то таких разборщиков практически не осталось.. все просто впаривают... Поэтому уж лучше свой перебрать там, где есть доступ к правильному оборудованию и правильная команда мастеров ...
  7. 1 балл
    Отчет специально для тех, кто не хочет лезть в акпп, читать схемы, изучать и купаться в десктроне… поставив пару тумблеров думать – ну я крутой тюнер….. Попробую описать что такое же на самом деле тюненг акпп. Прежде всего – чего мы хотим добиться- четкие, быстрые переключения, адекватная и надежная работа в любых условиях эксплуатации, ни каких буксов фрикционов, способность переваривать большую мощность тюненых моторов и отдача ее на колеса…. А также при установке отдельного контроллера акпп возможность управления в псевдомеханическом режиме. Появился у меня действительно серьезный заказчик и захотел получить такую акпп. Строит машинку – ранер 130, двигатель 1Узет, две раздатки, мосты и 39 колеса…. Акпп под управление отдельным компьютером атеку…. Серия 34х акпп включает в себя громадное количество разных акпп, под разных производителей авто, разные двигатели, разные раздаткии разное управление… выпускалась в течении двух десятилетий и за этот период от простейшего управления на трех соленоидах с маленьким гидромозгом из двух плит эволюционировала до гидромозгов из 4 плит и на 7 соленоидов…. Так что вариаций на тему 34х – великое множество… К чему это все – а к тому, что корпус коробки по габаритным размерам остался неизменным, а вот внутреннее содержание становилось все лучше и лучше, крепче, усиленнее и сложнее… можно сказать – что со временем стал использован каждый внутренний кубический мм пространства. То есть свободного места не осталось совсем… Мы же попробуем в этот же корпус еще кое что впихнуть…. Действуем под лозунгом – впихнуть невпихуемое…. Сами подробности сборки, разборки я описывать не буду…. Писал уже не раз, кому надо тот найдет и прочитает…. Описывать буду только то, что действительно относится к нестандартному по сравнению с обычной сборкой- разборкой автомата. Коробка делается под американский переход на две раздатки…. У меня его нет, так что фоток не будет. Хозяин сам потом будет устанавливать адаптор и крепить раздатки. Если у кого есть интерес – то могу отдельно скинуть выдержки из американской инструкции по установке адаптора. Описывать буду только то что сделано мной именно по акпп. Прежде всего необходимо в соответствии с этой инструкцией найти коробку с правильным выходным валом, нужной длины… Валов у меня лежит много и разных…. Просто фотка, отличия хвостовиков вала под разный шлиц и разные раздатки. Те же валы но уже та часть что входит в коробку…. Обратите внимание, один единственный вал из всех , тот который снизу, имеет пару дополнительных шлифовок под доп опоры во втулки скольжения. Вот оно же по сравнинию с таким же от такой же машины и такой же коробки…. Вот его то мы и будем использовать…. Это он же рядом с валом сотого крузера…. Даже у сотки нет таких доп шлифовок, а уж 343 автомат крузера считается вершиной развития серии 343 коробок…. Заказчик по моей просьбе купил две нужные мне коробки во Владике, То что я сказал, то он и купил… именно распотрошив их и добавив еще необходимые запчасти будем делать крепкий автомат. Отмываем один из корпусов до блеск, проводим необходимые расточные работы с ним, с целью улучшения циркуляции жижи по корпусу коробки…. И ставим на сборку… Абсолютно пустой корпус Для потрохов коробку будем использовать усиленные планетарки… Отличие в количестве шестерен, пять а не четыре. Точеный из цельного куска корпус, а не согнутый и проваренный из листовой стали чуть толще фольги… увеличенные подшипники и другие пластиковые прокладки… Сморите сами – планетарка первой, задней скорости…. Задняя планетарка Передняя планетарка – хоть и тоже на 4 шестерни, но габариты сами за себя говорят… Благодаря этим планетраным парам изменяем немного первую и заднюю скорость – они немного становятся ниже… Заказчиком приобретен новый американский ремкомплект проскладок, сальниклв и уплотнителей фирмы Прецессион. Комплект новых фрикционов Райбестор А также для модифицирования и изменения работы гидромозгов из штатов еще один комплектик… Вот именно он и будет улучшать работу гидромозгов, блокировать ГТ на низких скоростях, поднимать линейное давление, увеличивать силу сжатия и скорость переключения фрикционов… Поршень первой- задней… на внешний вид вро де бы ни какой разницы… но она есть… Выбираем правильный и ставим… Кто то спрашивал меня в свое время, чем и как я его ставлю, чем сжимаю пружины – вот так…. Хитрая планетарка на 5 шестерен в коробке…. Увеличенный комплект фрикционов для нее…. Даже больше на одну пару по сравнию с коробками узета…. А что уж тут говорить о ранерах… их уже на две пары меньше… Вымачиваем фрики в течении трех часов в специальном закрепляющем растворе…. И следующий комплект… опять на одну пару больше… Больше фриков – больше площадь контакта, лучше держат усилие… Вообщем все как с тормозами – больше диск, больше колодки – лучше тормозим… Следующая усиленная планетарка…. Хорошо видно кольцо увеличенного размера под плоский подшипник… И сам подшипник на корпусе… да и корпус не из дырявой листовины, а точеный… Еще один комплект фриков – и опять больше…. Тут тоже есть отличия и особенности, просто так их на фотке не видать…. Но достаточно покрутить железяки в рках чтоб понять что крепче и что лучше… Ну и самый маленький комплект фрикционов… в родном исполнеии всего одно кольцо… Увеличиваем вдвое… соответственно прирост площади торможения 100%. Бросаем в раствор – аж пузыри пошли от реакции… усиливаем и закрепляем поверхностный слой. Плавает три часа… Еще комплект… и опять больше… Вот так и собираем всю тушку…. Резинки меняем, сальники меняем… получилась такая силовая часть… Выбираем правильный насос с увеличенным размером масляных шестерен и ставим…. Вскрываем муравейник, ищим муравьев… отлавливаем ненужных, заменяем правильными из американского комплекта… Не все муравьи одинаково полезны… Новые прокладочки…. Новый муравейник…. Лишние и вредные муравьи… Перед закрытием поддоном…. Варим правильный поддон с правильным щупом…. Готовая коробка Все… ни каких тумблеров… Адаптор и раздатки заказчик будет ставить сам…
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.