У нивы уже давно есть внутренний трипод в аналогах (оригинальные шрусы редкостное говно) для приводов,даже на оку такой был не говоря про остальное переднеприводное семейство. Работают и работали нормально,ревизии никаких проблем не выявляли.В крестовины кардана и шлицевое, свои забиваю его,работает,была там когда-то и оригинальная смазка,которая в тюбике белая,покупал от нефиг делать.Ничем выдающимся себя не проявила.Умирали крестовины с ней так-же как и с шрус 4м.
И это не однократное намазал и потом выкинул с приводом,это минимум раз в год полная переборка всего с осмотром,то нива-не крузак,в ебенях остаться на недоприводе такое себе.Крестовины,те да,специально не разбираю,как признаки неисправности проявила,так на замену.Но при разборе видно что проблема не от неправильной смазки,а от разрушившегося уплотнения,вымывания смазки водой,попадания мусора и тд. Обычно один подшипник умирает,а остальные три вполне себе ещё здоровы,и таких примеров в гараже до сих пор валяется куча.
Насколько долго ходят,ну так ты в курсе когда я машину переделал 2016 год,вот с тех пор поменял две или три крестовины,с учетом того что передний кардан был вообще новый и работает хоть и редко,но на больших углах,а задний б/у удлинённый от прадика,парни в Челябинске сделали,на нём сразу заднюю заменил,т.к. была подношена.
В общем имхо это примерно такая же тема как кто то льет моторку оригинал,а кто-то лукойл и нифига....