Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.03.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Я на звание гуру не претендую, но исходя из логики - чем короче, тем лучше. Помимо этого, на мой взгляд, важно также расположение врезок - максимально близко к бензиновым форсункам. Исходя из этого, при установке себе ГБО выбор пал на штучные форсунки. Длина шлангов одинаковая на всех форсах - 10 см. Форсы установлены вертикально. Фото моей компоновки есть в теме. Повторюсь - всё работает изначально хорошо без всяких плясок с бубнами.
  2. 1 балл
    Я тоже знаю много умных слов. Нюанс лишь в том, что на моем авто Барракуды 120-е справляются на все 100% при полной загрузке авто, что на трассе, что в городе и это вовсе не заслуга меньшего на 5% по объему цилиндра. Пока ты строишь с умным видом профессора, я -неуч наслаждаюсь результатом. Кстати, кроме форсунок, надо еще и редукторы поставить помощнее и побольше, что бы уж если наполнилось, так наполнилось )))
  3. 1 балл
    Лучше сразу на два делить, если нет знаний в части подбора компонентов, их установки и настройки оборудования.
  4. 1 балл
    Тут некоторые выше приводили цитату одного из, типа, великих инет- знатоков гбо, который рекомендовал на двс в 240 л.с. два редуктора по 300+ л.с. и этот гуру даже аргументировал это большим количеством умных слов. А у другого форумчанина на двс в 240 л.с. не справляется редуктор в 340 л.с. А тебе ещё нужно посмотреть КПД каждого цилиндра на л.с., массу авто, скорость нарастания оборотов под разными нагрузками у разных двс и тогда вывести зависимость скорость форсунок к объему цилиндра. Сравнить древний примитивный двс 220 л.с. с объёмом цилиндра 750 см³ и более современный резвый двс 370 л.с. с системой dual vvt-i и объёмом цилиндра 712 см³ P.S. Хорошо, что я такой малограмотный и вместо смотреть всякую хрень просто езжу, и наслаждаюсь отличной работой двс и гбо далеко не первую и даже не вторую сотню тысяч км.
  5. 1 балл
    да ладно вам про смазки спорить то. Наши машины в своем большинстве используются для грязюк, а там быстрее пыльник порвется или сам привод отойдет в мир иной, чем смазка начнет свое негативное влияние.
  6. 1 балл
    я карбамид немного практикую, остальное нужно по анализу почв и по выносу рассчитывать, ибо агрономия это целая точная наука - с системным подходом согласно бочки Либиха
  7. 1 балл
    Сталкивался с этой проблемой несколько раз на своем Multivan'е по весне. Из-за московских реагентов 1-2 диска каждую весну так прикипали, что снять было невозможно. Сейчас эту проблему поборол. Каждый раз, когда меняю колеса, обрабатываю посадочное место алюминиевой смазкой. Медную тоже пробовал, но результатом недоволен. Медь реагирует с алюминием, из которого сделан сам диск, и в результате только хуже становится. А вот алюминиевая смазка дает хороший эффект. Кстати, чтобы снять прикипевший диск и ничего особенно не сломать и не поцарапать можно делать так: накачиваешь запаску до 4-5 атмосфер и ей самой бьешь по краю диска, который не снимается. Колесо на таком давлении почти каменное и тяжелое, но все таки упругое. В результате даже не сильного удара достаточно, чтобы колесо соскочило.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.