Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.10.2024 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Тоже думаю поделюсь своим , второй год собираю , 3 года смотрел на него как он гуляет по рукам знакомых....
  4. 1 балл
    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Купил 2 года назад. Машина мечты...;)!!! Езжу не нарадуюсь. Спасибо бывшему владельцу, много что было сделано.
  5. 1 балл
    Есть еще порох в порохвницах! 1990г.в. дизель 2L
  6. 1 балл
    Зачем? У 200го амотризатора родные резинки толстые и все собирается отлично без всяких дополнительных шайб. Но вот набор родных 200х шайб лучше купить , чтобы не рассверливать в своих отверстия до 17 мм . С шайбами и резинками 200ки встают как родные.
  7. 1 балл
    093400-5420 denso (DN20PD32) распылитель TOYOTA 1C/2C/3C/1HZ Зы На 80 hz ставят только такие. Можно и на 105 ку конечно постааить,но зачем? Это будет неправильно...
  8. 1 балл
    да,форсунки обязательно делать (менять распылители и регулировать) . зы инфа для справки,чтоб знал-что это и сколько: 093400-6330(6280) 093400-6280 denso (DN0PD628) распылитель TOYOTA 1HZ_105 1050 руб/шт. + работа ,замена регулировка 700 руб/шт.
  9. 1 балл
    РАЗДВА При таком пробеге обязательно менять распылители форсунок, даже если всё устраивает и кажется, что всё работает нормально. Особенно это критично для форкамерного HZ. Неправильная работа распылителя одна из основных причин проблем с локальным перегревом, разрушением форкамер, трещин ГБЦ, детонацией и прочих недугов этого мотора. Меняется и настраивается распылитель у этого мотора элементарно. Но как правильно заметили выше, сначала нужно найти хороших специалистов, даже для этой простой работы. В ТНВД лазить нет никакого смысла, если всё работает хорошо. Никого к нему не подпускай пока. Только распылители. Остальное по регламенту уже сказали, ГРМ, ролики, приводные ремни, масла в агрегатах и прочие регламентные работы - это по мануалу всё делается.
  10. 1 балл
    Потёк родной радиатор в верхней пластиковой части. Заменил целиком на алюминиевый. Разобрал аккуратно чтобы посмотреть радиатор охлаждения АКПП. Думаю многим будет интересно что там внутри.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.