Перейти к публикации

ковбой

Завсегдатаи
  • Публикации

    1354
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ковбой выиграл 18 февраля 2021

Публикации ковбой были самыми популярными!

Репутация

29 Наш человек

1 подписчик

О ковбой

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 23 апреля

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Информация

  • Интересы
    спорт, автотуризм, активный образ жизни

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Посетители профиля

7521 просмотр профиля
  1. Почитаю отзывы про эту фирму, они же наверняка и простые СБ делают.
  2. Мне со смещением не нада, у меня клюшки перегнуты по 2 дюйма.
  3. Я так понял, маленькими ты называешь, задние СБ, через которые к раме клюшка прикручивается. А у Сафаря они где стоят, передние или задние?
  4. Благодарю! Начинаю укрепляться в мысли, что нужно драть оригинал. Вопрос только в том, что оригинал, в наше время, таким не является, а только наклейками выдаёт себя за него. Интересно то , что на обеих клюшках сильнее всего пострадали средние СБ, а задний, который в моем понимании, нагружен больше всего, относительно не плох.
  5. Братва, всем привет! Пришло время менять Сайлент блоки а клюшках, отсюда вопрос, кто что ставит? Оригинал невероятно дорог, да и нет уверенности, что это не подделка. Дублей всяких много, но не понятно что брать, чтобы по качеству хотя-бы приближалось к оригиналу.
  6. 550гр. А дальше я боюсь давить, температура будто привязана к педали газа. Если учесть, что люди отстраивают температуру на 700, а у меня датчик за турбиной, а это ещё 150-200 гр. плюс, то получается что многовато.
  7. Всем привет. Прочитал всю тему и отсюда вопрос: а что делать с углом опережения впрыска, остаётся в штате ил делается пораньше ? установил датчик температуры, после турбины и ужаснулся, температура легко заваливается при интенсивном разгоне до 550гр. В спокойном режиме 200-350. Уменьшение цикловой подачи особого результата не даёт, думаю проверить угол опережения, заказал переходник, чтобы выставить по индикатору. Если угол поздний, то топливо вполне может догорать уже в коллекторе, отсюда и температура…
  8. Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Можно ли удлинять провода между щупом датчика EGT и самим прибором. Прибор стрелочный Defi
  9. А кто знает А750 бензиновая и А750 дизельная, кроме колокола и бублика чем-то в потрохах отличаются. У 442, на сколько я в курсе, отличаются пакеты фрикционов, а у 750 как?
  10. Там ещё на сколько я помню, на японских машинах была кнопка зимнего режима, т.е. машина трогалась со второй передачи. На европейцах такого нет.
  11. Благодарю! На сколько я помню, мой двигатель был с машины 96 года…
  12. Все это так. Но у меня 105ка, HD-FT, без ЕГР и какой VIN был у машина, которой его сняли уже не узнать.
  13. Для интереса забил в поисковик A-750F, выскочили, что она идёт и на ЛК100 и на Сузуки Витара и на Эскудо и на Хайлюкс.. Я так понимаю индекс у них один, но мни разные.
  14. На насосе уже все есть, двигатель же из под АКПП. Вопрос в другом, штатных блоков управления коробкой я нашёл как минимум два, по номерам они разные. Так вот в чем разница и какой стоял с моим двигателем, чтобы он согласовывался с сигналом с таблетки, не понятно.
  15. Ещё одно уточнение, из под какого двигателя FT или T ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.