Статистика вещь относительная, от стиля езды ездюка зависит.
Не переживай, у меня был покупатель, ему пары на неделю хватало, оказалось именно дефект ушей, но лаялись мы с ним знатно,😇😇😇, должен был меня казнить, пока он корпуса на сборку не привёз...
А вот так выглядит болт, когда осколки меж зубов попадают и плывёт болт. Реже, но у профи встречал, вытягивало сами бугельные замки, там только смена корпуса дифа.
Сначала сминается втулка, потом уже или приходит удар в куклу дифа или вершина зуба встречается с вершиной и происходит смещение-выдавливание бугеля, на сотке бугельной гайки нет, в отличии от 70-80-105.
Иногда отличается углом роликов их диаметром и количеством. При одинаковых внешних размерах. Год назад редуктор делал, там как раз такие подшипники привезли...
Примерно так, ставь http://petyara.ru/catalog.php?item=490 тогда без газа, в натяг сможешь тянуть, обрыва зубов удастся избежать, так как резкой остановки колес не будет.
А после разрушения , много интересного остается скрытым , которое выстреливает потом.
К пневмоактуаторам отношения не имеет, поэтому автору темы, ссори за оффтоп.
Владельца пригласили на бесплатную замену масла в агрегатах и диагностику. Масло поменяли, результат на фото.
Завтра фото вложу из последнего. Человек на олифе ездил. Замена сайдгиров и корпуса дифкейса. Пару щёткой от наплавившейся олифы счищать пришлось.
Самые живучие- нитро.... Но каждому прихожанину, своя церковь...
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.