Перейти к публикации

Пловец

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Пловец

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.11.1974

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-200 4.7

Посетители профиля

1 457 просмотров профиля
  1. В общем купил. Продавец уверял, что в коробке с надписью Тойота такой же точно насос только в 2 с лишним раза дороже. Сетка приемная отдельно. Что за сканер не знаю, да и не разбираюсь я в этом. Специалистам верю на слово.
  2. Ещё не знаю что в магазинах есть. Отпишусь потом.
  3. Джеки чан горел. Точно. Ок. Пурга закончится - гляну. А вобще записался на среду менять бензонасос, фильтр и бак мыть. Штоб уже об этом не думать.
  4. Электрик сказал, что ошибок нет никаких. Датчик коленвала гляну, как раз с месяц назад ремень/помпу меняли. Проверять давление сейчас вроде как смысла нет, ибо машина третий день заводится и ездит как ни в чём не бывало. Вероятно давление присутствует. Топливный фильтр менялся 30 тыр назад. Спасибо за идеи!
  5. Доброго дня джентльмены! Дело в следующем. Жена утром завела машину, прогрела, проехала пару километров до детского садика, отвела ребенка, вернулась и всё - машина не завелась. Ключ видит, стартер крутит, не схватывает. Сигнализаций нет никаких, только заводилка с родного ключа. Не завелась ни на следующий день, ни через день. Дня через 3 отволокли к специалисту, закатили в бокс и через пару часов машина неожиданно завелась. Температура на улице ночью 0...-3 днем +2...+5. Сканер никаких ошибок не показал. Второй день заводится и работает нормально. На ум приходит только бензонасос. Какие будут мысли?
  6. Надеюсь, что не знаю как оно воняет. Коробка работает нормально, без дерганий и рывков.
  7. Добрый день джентльмены! Появилась такая проблема, после нагруженного движения, например в гору, после остановки чувствуется довольно сильный запах горелого масла. При обычном режиме езды такого нет. Предполагаю, что где-то выкидывает масло на коллектор. Визуально потеков масла не видно. Что это может быть? ЗЫ бензин 4.7
  8. "Знакомый через десятое колено" это не знакомый. Как правило хорошие ухоженные машины уходят среди своих очень быстро, оставаясь в радиусе "двух колен". Риск достаточно велик, тем более, что дизель б/у это всегда риск. На бензинке риск по мотору значительно меньше. Разница в цене позволит привести машину в идеальное состояние за те же в итоге деньги. Естественно будет и ежегодное расстройство перед 01 декабря. ИМХО
  9. Василий, у меня тоже гул под нагрузкой около 2000 оборотов. Поменял этот подшипник . Гул вроде стал поменьше, но не пропал. Куда рыть дальше?
  10. Крестовина здесь не причем. Меняй масло в акпп, если не поможет - ремонт бублика
  11. Пловец

    Пловец

  12. Добрый день. Нужна левая фара на LC 100 2006 года под корректор. Или нужно парой менять? А также решетка радиатора.
  13. Добрый день! Помогите советом. Симптомы такие, на ходу при разгоне на 3-й передаче под нагрузкой например в подъем, при достижении примерно 2800 оборотов резко глохнет двиг и загорается чек. Выжимаю сцепление, завожу не останавливаясь, чек гаснет продолжаю движение. На 1 и 2 передаче такого нет, разгон уверенный, не тупит. Машина 2007 года.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.