Перейти к публикации

Reyder

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Reyder

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.10.1971

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Информация

  • Интересы
    Тюнинг внедорожников .

Личные данные

  • Имя
    Леонид
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 185

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Дело может быть как в колодках так и в барабанах , колдки имеют радиус не соответствующий барабанам , или слишком тонкий метал дубликатных колодок , ее выгибает при нажатии на педаль тормоза , при этом срабатывает механизм саморазведения и клинит барабан , слишком большая выработка на барабане и соответственно из за этого меняется его радиус он не совпадает с радиусом колодок и появляются зазоры и тоже самое в итоге клин , в итоге вам нужно разобрать и посмотреть что там не так .
  2. Что бы выкрутить болт посаженый на резьбовой герметик его нужно нагреть и он сразу отпускает , двигатель постоянно горячий , думаю что там резьбовой герметик бесполезен , только потом демонтажу может помешать .
  3. 13,5 это мало , нужно ремонтировать , должно быть 14,2 , с задней пластиковой крышкой похоже все довольно мощные , за щет не обычной обмотки .
  4. Если рейка старого типа то поменяй прижимной ролик , если нового то можно попробовать подрегулировать .
  5. Я думаю что при разработке такой конструкции инженеры ращитывали что хоть изредка но автомобиль должен заежать на сервис и делать диагностику , да эти шаровые рвет , но при полном раздолбайстве и отстутствии хоть более менее элементарного обслуживания , речь идет об оригинале установленом на заводе и вторая причина это покупка вот таких шаровых опор как на верхних фото , вот эти может порвать и на второй день после установки .
  6. Не сравнивайте 95й с 185тым по тормозам , на 185том с зади барабаны и колодки разводятся у 95того дисковые тормоза и колодки ни как не развести там суппорта , а по поводу заклинивания суппортов то я бы всем что 185тым что 95тым рекомендовал переборку передних суппортов , я уже на 215 и 120тых перебирал и они уже закишие а про 95-185 и говорить не об чем просто от времени уже закисают .
  7. Дубликатные сайлентблоки идут цельно литые и ни какой привязки к меткам не имеют . Я извиняюсь конечно , а то скажете лезет со своими видео ) здесь я попытался раскрыть тему установки дубликатных сайлетблоков , по теме смотреть после 6 . 43 .
  8. Вот моя версия ) в видео формате на эту тему . Всем привет от сюрф клаб кз .
  9. Это не работает , что бы шаровые шприцевались должны быть специальные канавки на шару , если их нет , а на 185том их нет , вы туда ничего не вшприцуете , если конечно шаровая не конченая и не имеет сантимитрового люфта , тогда конечно можно вкачать но это ..........
  10. Я думаю что таких нет , может только спец заказ , верхние пыльники рвет только об пружину если установлены проставки 30мм и выше , выкиньте их и поставьте хорошие мощные пружины , я вижу что силовик что лебедка но проставки выше 20мм я бы не ставил , ну или видел ставят проставку под верхнюю шаровую , но там заморочек много . А по поводу шприцуемых шаровых можно и схимичить , взять палец от педжеро к примеру и вставить в нашу шаровую , там есть борозды на шару для шприцовки и врезать в крышку тавотницу .
  11. Зачем ? родные по 20 лет ходят ,
  12. Reyder

    Reyder

  13. Азот не вкачать , клапан нужно врезать с зади , с завода там шариком закупоренно , одноразовая система . Была у меня одна машина и амортизаторы сухие и давление в норме и газ на месте а раскачка такая как будто система вообще пустая , так что там и такие подводные камни бывают , поменял все на новое и не парился , но вы я смотрю лехких путей не ищете ) удачи , думаю ваш опыт людям тоже может пригодиться .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.