Перейти к публикации

kriptonoviy

Опытные Пользователи
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О kriptonoviy

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.06.1983

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. С рёбрами можно встрять, что плафоны и клипсы не сядут.
  2. Двери и багажник давно были сделаны. Заморочился крышей. Штатная шумка как бы есть, но маловато. Закатал крышу виброй 2мм, поверх неё 6мм вспененую резину, к обшивке потолка поролоновые пирамидки. Дуги багажника стали потише свистеть. Смысл всей затеи был сделать теплоизоляцию крыши, чтобы солнцем салон меньше грело.
  3. Ээээ.. Тогда какой датчик стоит в заднем крыле?)))) И правда антенна ЦЗ там. Тупанул чот)
  4. Ээээ.. Тогда какой датчик стоит в заднем крыле?))))
  5. В 120 м праде на левом заднем крыле, примерно под фонарём, под обшивкой багажника
  6. Поставил бак (пока по механике подключил, осталось электрику сделать). Насос перекачивающий поставил на баке, за колесом не понравилось. Поскольку родная горловина сильно заржавела, не стал её пилить, просто выкинул и проложил новые алюминиевые трубы от основного бака до новой двойной горловины. Местами потребовалась несложная доработка креплений. Бак отлично вписан. Болты и гайки поставил автомобильные (не строительные, с которых цинк слазит за месяц, через год они сгнивают)
  7. Нет. Плечо стабилизатора короче, чем тяга моста на 215м, шаровый шарнир стойки стабилизатора при значительном лифте отклоняется назад. Чтобы выровнять в вертикаль, точку крепления стоек по раме переносить к корме придётся. Поэтому не нужно ломать голову.
  8. Влияния длины на живучесть не обнаружил у себя. Как ездил до лифта на родных задних стойках стабилизатора, так езжу на таких же оригинальных стойках, ходят одинаково, около 200 тыс км.
  9. Проехал с РИФом на переде 40 тысяч км, ничего плохого про них сказать не могу. Доступные и качественно сделаны, нагрузки держат. Потратился снова на Koni Raid.
  10. По сабжу: пробег 370 т. км. Только замена жижи WS и замена фильтра сеточки. Прадо 120. В коробку не лазил, тьху, тьху, тьху.
  11. Натяжной ремня пробежал 200 и без вмешательства, ступичные не регулируемые ( роликовые) там не смазка мрет, а сальники между кулаком и наружным шрусом. Про обводные - да, согласен, расходник, напихивать смазку можно и нужно. По генератору - желательно оригинальные подшипники юзать, простые типа для генератора тысяч через 50 помирают. А так - ещё катать и катать машинку) 1GR -FE хороший ресурс имеет
  12. И да, эксплуатация бензин. Никаких газов отродясь не устанавливалось.
  13. Тоже обнаружил на пробеге 365 т. км. люфт оси заслонки, вскрыл коллектор, болт на месте. Свой починил наспех, закрепив каждую половинку оси на два болта к заслонке. Долго такое решение не прослужит, заказал новый коллектор ....31015. Расход с работающей заслонкой ниже на литр - два стал.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.