Перейти к публикации

SergiX

Опытные Пользователи
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

О SergiX

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.01.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 08г. 4.5d

Посетители профиля

1 773 просмотра профиля
  1. И по описанию не понятно, как идет отображение климат-контроля, и как взаимодействует с парк-асистентом и тд. Будем ждать первопроходцев =))) Балалайка и правда симпатичная.
  2. Здравствуйте Вот и мне машина намекнула данной ошибкой, и что надо залезть и посмотреть. И тут пошло. От одного блока, люминевая пластина-радиатор, отслаилась от пластикого корпуса и герметика. Вскрыл, увидел небольшой заводик по производству кристаллов, может и наркотических. Ну думаю, надо пилить пластик, и смотреть плату с другой стороны. Обнаружил, что от одного силового провода, что с одной стороны, что с другой, ушло почти все олово (гидролиз, или как там его), пропаял контакт, почистил все от окислов, естественно корпус у драйвера теперь будет кастомный. Вскрыл второй драйвер, есть только легкое окисление аллюминия, плата чистая, олово на силовых контактах на месте, решил пока не резать. После всех действий, драйвера работают, как и работали. Но что то мне подсказывает, одному из них срок службы я продлил. Фотки прилагаю.
  3. Здравствуйте Подскажите пожалуйста, к 200ке доресту, передний моторчик стеклоочистителя оригинал 8511060400, выдает по не оригиналу в каталоге ZV1A10 ZZVF (TOYOTA AVENSIS (03-08), COROLLA (00-08)) Кто-нибудь разбирался в этом вопросе, правда с авенсиса подходит? По картинкам вроде похож.
  4. Заказал датчик температуры ОГ, приедет, можно будет посмотреть температуру после турбин с/без егр, и косвенно понять, насколько увеличивается температура в разных режимах/нагрузках.
  5. Нашел пока только одну регулировку крайнего положения геометрии по картинкам, думаю оно выставляется при еще снятой горячей части, хотя могу ошибаться. Было бы интересно выслушать кто сам ковырял это дело.
  6. Судя по конструкции тяги корректора, он вроде без регулировок, и есть подозрение, что тест или калибровку он проходит при страрте, могу конечно ошибать. Есть турбины на тех же vag, где тяга актюатора регулируемая и её желательно регулировать на стенде. Но вопрос я задавал другой, есть ли у кого-то практика использования не ориг. комплектующих
  7. А по комплектующим, например бренды krauf, e&e, cga. Есть какие-то отзывы по их комплектующим? Картриджи, актюаторы и геометрия.
  8. А есть ли проверенные на практике бренды по не ориг. катриджам и турбинам в сборе?
  9. Была тут тема когда-то, и так я не понял, комплектации с/без не только кнопкой отличаются?
  10. Хотел задать давно вопрос по экрану, если на нем есть мелкие и средние царапульки, и если сверху наклеить защитную пленку, видно их не будет? Пробовал кто-нибудь?
  11. Колдун, не иначе. Что же за прибор у него такой, что он может коофицент какой-то вводить, так как значение самой коррекции не постоянен, и регулируется машиной в онлайне. Единственное что приходит в голову, это ковыряния самой прошивки, зная какие-то тайные места И еще мысль, что правка в прошивки, в пунктах о детонации, снижение порога детона, когда машина начинает её гасить, своими заводскими методами
  12. Такой момент упустил, Россия большая, может и правда где-нибудь на северах машину не всегда глушат. Но все равно шок, поршневая, и почему турбина запилена? Сильные сомнения в заявленном пробега )))
  13. Тогда совсем непонятно, от чего так все погибло ))) пробег то маленький
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.