Перейти к публикации

Xol

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Xol

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.12.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    jeep

Посетители профиля

4 001 просмотр профиля
  1. В процессе разбора экспедиционника высвободились две лебедки Кингван 12В. Лебедки в отличном техническом состоянии: втулки барабана как новые, родные синтетические тросы не распушенные, только краска местами облупилась. На фото верхняя Kingone TDS-12.0 SR, нижняя - Kingone TDS-9.5 SR (стояла сзади с длинными проводами, поэтому родное управление новое) 12ка - 35000₽, 9.5 - 30000₽. За обе вместе - скидка. Москва, СЗАО, возможна отправка. 90l-79l-06-l0, Андрей
  2. Вообще-то, не будь Вы девушкой, подумал бы что меня троллят. Само наличие у меня обоих этих лебёдок в разобранном состоянии должно было навести на мысль, что чувак-то их как раз разбирал и не раз. Выше все грамотно расписали и добавить нечего, кроме этой фотки (специально для Вас сегодня разобрал в n-ный раз): слева 12-ка, справа 9-ка
  3. Очевидно, посыл предыдущего комментатора относился к тому, что максимальное тяговое усилие этих лебёдок определяется исключительно передаточным отношением редуктора, а вся электрическая часть, включая мотор, у них одинаковая. Такое фото с линейкой Вашей лебедки снимет все вопросы (слева DV-12light, справа DV-9)
  4. Воу-воу-воу, ок. Вот Вам пока такое фото для справки: основное внешнее отличие 12light от 9-ки это ширина кольцевой шестерни 3-ступени редуктора, на 12 она 49 мм, на 9 - 39 мм. К концу недели буду собирать 12ку, запилю, пожалуй, полноценное сравнение (назрело давно). А вообще, могу обозначить ещё несколько признаков, по которым лично я определил модель Вашей лебедки: 1. Вышеупомянутая шестерня. Бывает, дисторсия снимка искажает пропорции, но у Вас несколько хороших фоток. 2. Цвет краски. К моменту выпуска первой 12light камапы стали красить в цвет под металлик , с белыми вкраплениями (как крышка на Вашем моторе). Конечно, могли перекрашивать, но вряд ли. Кстати, раньше красили на порядок лучше. 3. Блок соленоидов. 12light оснащались уже моносоленоидами, как и DV-9, пришедшие на смену DV-9000. Конечно, родной блок мог быть потрачен и на смену ему пришёл старый камаповский, но тоже маловероятно.
  5. Извините, но это DV-9000. У 12-ки пропорции редуктора другие, там третья ступень шире.
  6. Это warn с какой-то неведомой ручкой свободной размотки (возможно результат японского тюнинга, т.к. обычно оттуда к нам попадают старые варны, а может и были когда-то такие конструкции с фиксаторами, как на индустриалках). Модель скорее всего М6000 (или М8000, надо смотреть передаточное отношение - 156 или 216). На моторе крышка тоже странная, скорее всего не оригинальная. Тормоз клинит из-за ржавого барабана. Надо разобрать, отдраить изнутри барабан и правильно перепреднатянуть механизм. А еще, если ее давно не обслуживали, то смазка там превратилась в весьма твердые какахи, и тоже может являться причиной плохой размотки. А так, лебедка вечная. На правах апа.
  7. Судя по фото (пропорции редуктора и кол-во витков троса на барабане) больше похожа на DV-9. Можете измерить ширину детали редуктора с наклейкой "европейское соответствие" или общую длину лебедки с точность хотя бы +-3мм? Шильдик на крышке есть?
  8. Продам абсолютно новую лебедку камап dv-9. Девственная! Из коробки достал впервые, чтобы сфоткать. Полный комплект. 35000₽ без торга. Андрей(916)522-2З-1З whats app, viber, личка

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.