Перейти к содержанию

stanic

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о stanic

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.07.1972

Контакты

  • Откуда
    г.Благовещенск, Амурская обл.

Информация

  • Интересы
    Интересные:)

Личные данные

  • Имя
    Слава
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв, TLC Prado KZJ95W, 1996 (сток)

Посетители профиля

393 просмотра профиля
  1. Понятно) буду ставить свою. Уже дал задаток за двигатель)) готовлюсь морально)
  2. Те, если турбина по корпусу одинаковая, работать не будет?
  3. Ок, принимается) Вопрос по форсункам, может оставить от второй модели? они наверное рассчитаны под новую форкамеру и форму днища поршня? и почему нельзя оставить турбину от Хайса?
  4. Хотелось бы узнать результат такой переделки) а то нашлось пору человек, которые посеяли некоторые сомнения, типа " сколько раз так перекидывали и ехать машина стала хуже"))) правда речь шла о Хайсах и Паджеро, на в компетентности тех людей я не уверен. А так да, в теории все будет еще лучше))) Единственная " трудность" это пересверливать место под щуп, тк двигатель от Хайса))
  5. Есть кто на практике это сделал, а не в теории?)))
  6. Ремонтом пока не планировал заниматься) На данный момент не могу найти первую модель с небольшим пробегом и склоняюсь к мысли, брать вторую , с неё оставить блок с головкой, а всё остальное повесить со старого мотора) Есть кто проходил эти процедуры?
  7. Подниму темку) Есть у кого чертеж силового бампера на 80ку ( стоит родная мех лебедка) ?
  8. Спасибо всем за внимание) Ищу только первую модель и точка! Тему можно закрыть.
  9. Я думал, вторая модель мощнее и тише работает)
  10. А что может быть с акпп? планировал свой оставить.
  11. Хотелось бы оставить заводские настройки) А по сути, Двигатель в сборе с косой и мозгами+ эл. педаль газа.. что еще может понадобится? Табло ?
  12. Приветствую всех! Вот и настал мой черёд капиталить или ставить контрактный двигатель. Решение уже принято, буду ставить контрактный) Вопрос в чем, у меня в данный момент стоит первая модель Кзета, а захотелось поставить вторую модель) Будут ли какие-нибудь траблы с внедрением, хотелось чтобы все было болт-он) ( Двигатель будет по-любому от Прадика, без переставлений коллекторов, крышек и тд.))) Кто, что думает по этому поводу, а может и знает? Спасибо)))
  13. Спасибо всем! Надо было , по совету выше, потянуть сильнее) Никаких фиксаторов нет. Ежли кому пригодится, тяните сильнее))
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.