Перейти к содержанию

stanic

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о stanic

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.07.1972

Контакты

  • Откуда
    г.Благовещенск, Амурская обл.

Информация

  • Интересы
    Интересные:)

Личные данные

  • Имя
    Слава
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв, TLC Prado KZJ95W, 1996 (сток)

Посетители профиля

438 просмотров профиля
  1. Машина 1996 гв, пробег по одометру 271000 км. Из них 110 я проехал за последние 13 лет) Пред история такова, началось повышенное сапунение, масло из под крышки полилось рекой) далее заметил пузырьки в расширительном. Проездив неделю с пузырями, дождался пены. Машину поставил на прикол, благо есть еще на чем двигаться. От ремонта почти сразу отказался, не буду описывать причину, было решено купить контрактный мотор. Поиски хорошего мотора с небольшим пробегом ни к чему не привели, несколько моторов с заявленными пробегами 100-150 ткм на проверку оказались в районе 300… спасибо Алеадо) покурив форум решил брать вторую модель , оставить от нее блок в сборе с головкой, а все остальное оставить своё. На работу своего мотора не жаловался, ехал очень весело. Во время поиска запилил кантователь) В итоге купил мотор от Хайса 2 модель без навесного ( почему то дешевле Прадовских) 2001 гв, с пробегом 129000 км. Насос с него снимал сам, для этого был изготовлен съёмник ( не люблю когда по машине колотят молотками))) Все благополучно поменялось, собрал, завел, поехал) Свой насос поставил по метке. Маховик не менял, оказалось он такой же. Выпускной коллектор оставил от Хайса, по размерам такойже но разделен «демпфером» подумал это будет лучше для линейного расширения) Не менял датчик коленвала, датчик давления масла. Температурный на всякий случай поменял. ЕГР заглушил заглушками со своего мотора, изготовленные раньше. Кстати заглушку от выпуска я сделал из трубки егр, отрезав фланец и заварил отверстие. В общем ничего сложного)
  2. Это я пока занимаюсь теорией) Новый двигатель куплен, водружён на кантователь ( пришлось по этому поводу, его изготовить)), освобожден от навесного. Проверил зазоры- в норме. Сняты свечи и форсы для проверки. На днях буду снимать свой двигатель, а там видно будет, что оставлять, а что нет)
  3. Ладно, не буду спорить, буду ставить свою турбину и все остальное навесное. Как соберу и поставлю , запилю фотоотчёт)
  4. Я писал об этом выше, что может оставить турбину от второй модели и что по корпусу они вроде как одинаковые)
  5. Нет, у меня первая модель КЗета с кулером, я купил вторую модель, тоже кулерную. Вопрос в количестве лопастей турбины) навесное буду ставить со своего.
  6. Вот же блин блинский! послушал совет и отдал хорошую турбину((( и всё-таки шести-лопастная турбина со второй модели подойдет к моим мозгам ? однозначного ответа не нашел.
  7. Понятно) буду ставить свою. Уже дал задаток за двигатель)) готовлюсь морально)
  8. Те, если турбина по корпусу одинаковая, работать не будет?
  9. Ок, принимается) Вопрос по форсункам, может оставить от второй модели? они наверное рассчитаны под новую форкамеру и форму днища поршня? и почему нельзя оставить турбину от Хайса?
  10. Хотелось бы узнать результат такой переделки) а то нашлось пору человек, которые посеяли некоторые сомнения, типа " сколько раз так перекидывали и ехать машина стала хуже"))) правда речь шла о Хайсах и Паджеро, на в компетентности тех людей я не уверен. А так да, в теории все будет еще лучше))) Единственная " трудность" это пересверливать место под щуп, тк двигатель от Хайса))
  11. Есть кто на практике это сделал, а не в теории?)))
  12. Ремонтом пока не планировал заниматься) На данный момент не могу найти первую модель с небольшим пробегом и склоняюсь к мысли, брать вторую , с неё оставить блок с головкой, а всё остальное повесить со старого мотора) Есть кто проходил эти процедуры?
  13. Подниму темку) Есть у кого чертеж силового бампера на 80ку ( стоит родная мех лебедка) ?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.