SergeySU
Завсегдатаи-
Публикации
1 801 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3 -
Отзывы
Неизвестно
О SergeySU
-
Звание
Выпускник ВВИТКУ
- День рождения 04.08.1967
Контакты
-
Откуда
Самара
Информация
-
Интересы
машины и механизмы , спорт, туризм.
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC105
Посетители профиля
-
Ремонт обшивки кресла
SergeySU ответил в тему пользователя NICOS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Необходимо разбирать и приваривать внутри отвалившиеся железяки. Конструкция довольно ублюдочная но вполне восстанавливаемая. Тоже такое было. Восстановил. -
Правильная установка лобового стекла на тлк 100
SergeySU ответил в тему пользователя AZIAT в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У нас профессиональные вклейщики раньше рекомендовали Пилкинтон, но его сейчас, я так понимаю, нет или цена будет близка к оригиналу. Сейчас они рекомендуют AGS хотя надо понимать что делается он в Боре, но они говорят что качество стекла и геометрия вполне себе на уровне. Они поставляли стекла в Калугу на конвейер Фолькса. -
Размер штатных динамиков тлк100
SergeySU ответил в тему пользователя Gromozeka130 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Для этого нужно купить новый оригинальный динамик. А под обивку без проблемно входят динамики на 6-6,5 дюймов (около 165мм). Но все равно придется подиум мастырить и уплотнения переделывать ну и т.д. и т.п. если хочешь чтобы по-человечески все было. -
Заело люк на ТЛК100
SergeySU ответил в тему пользователя Doc-Tor в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да, это и есть приводные тросы. Но Х.З. надо-ли туда смазывать? На смазку пыль и дрянь всякая налипнет и тогда точно заклинит. Тросы проходят внутри стальных трубок и для лучшего скольжения они в полиэтиленовом чехле. Не навязываю свое мнение но я-бы поразмыслил прежде чем туда смазку напихивать. -
Установка дополнительного бака на TLC105
SergeySU ответил в тему пользователя Мммедведи в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Прочитай внимательно тему. Там все достаточно членораздельно расписано. Вроде даже с фотками разъемов. Так в двух словах все не расскажешь. Общий смысл такой что проводка от датчика есть кусками. Надо все звонить начиная от датчика и до самого левого бодика под панелью. Все разъемы есть, надо только провода в них добавлять. От клапанов попроще. Там выход ближе к самой косе и разъемов до бодика меньше которые надо "пройти". -
Установка дополнительного бака на TLC105
SergeySU ответил в тему пользователя Мммедведи в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Только кнопку. Там собственно можно обойтись и без кнопки. Проводком перемкнуть 2 провода в колодке и должна появиться надпись. Правда какие провода не помню, надо смотреть по схеме. Сигнал на переключение клапанов идет уже от приборки. Вроде как-то так. Давно я уже это делал, плохо помню. Помню что проблем каких-то особенных не возникло. Допиновывать пришлось только один провод который должен идти на клапана по левому борту авто. Остальное все как в теме люди пишут так и было. -
Установка дополнительного бака на TLC105
SergeySU ответил в тему пользователя Мммедведи в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Тоже 105-ка 2003г. Поставил кнопку. При ее нажатии на панели появляется желтая надпись "SUB" -
Межосевая блокировка не включается на TLC-100
SergeySU ответил в тему пользователя alexandr.nowick в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В любом случае надо начинать с электрики. Схема, предохранители, блок управления трансмиссией, привод включения блокировки. Слабое место ,как правило, сама проводка и привод включения блокировки, последний вследствие попадания воды и грязи может "закиснуть" насмерть. Новый стоит не "по-божески". Но бывает что можно обойтись и перетряхиванием проводки. На форуме много информации на эту тему. -
Межосевая блокировка не включается на TLC-100
SergeySU ответил в тему пользователя alexandr.nowick в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если все это приключилось внезапно, без постороннего вмешательства. То я-бы поискал проблему в электрике. Начиная от самого предохранителя -
Автоматическое поднятие стеклоподъёмников
SergeySU ответил в тему пользователя Interceptor в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Слушайте. Че-то заглянул в легионовский букварь чтобы уточнить по стеклоподъемникам и обнаружил там такую запись. Цитирую: "При прекращении подачи питания от АКБ на электродвигатели стеклоподъемников (например после отсоединения разъема стеклоподъемника) функция "AUTO UP" (автоматическое закрытие) выполняться не будет. В этом случае нужно провести заново инициализацию системы. Для этого полностью закройте стекло и удерживайте выключатель стеклоподъемника около 5-ти сек." Это у всех так должно быть? Или зависит от комплектации и года выпуска авто? У меня вроде нет такого. Может кто сталкивался с таким фокусом? -
1HZ и коробка H151F (турбодизель)
SergeySU ответил в тему пользователя SkyRunner в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Колокол от КПП типа R не прикручивается к КПП типа Н. А вот к Дизелю любого типа прикручивается. -
Автоматическое поднятие стеклоподъёмников
SergeySU ответил в тему пользователя Interceptor в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В целом на видео он все правильно сделал. Только как-то с механизмом он через "ж......" поступил. Там все гораздо проще и толковее придумано. 1. Опускаешь стекло до технологических отв. для демонтажа стекла. 2. Демонтируешь стекло. 3. Демонтируешь стеклоподъемник в сборе. 4. Фиксируешь в данном положении зубчатый сектор относительно его каркаса чтобы при демонтаже мотор-редуктора он не "ушел" от "проектного" положения под действием пружины (как было на видео). Потом из этого положения все проще собирать и ставить на место. Я для закрепления просто просверлил в секторе в удобном месте отв. ф4 и воткнул туда болтик. Потом (если возникнет необходимость) можно будет на него ориентироваться. 5. Демонтируешь мотор-редуктор. 6. Подключаешь мотор-редуктор к бортовой сети и включаешь его наверх секунд на 10. 7. Устанавливаешь мотор-редуктор на механизм. 8. Устанавливаешь механизм на место при этом нельзя его включать ни в какую сторону. Вот тут и пригодится то что механизм находится в "проектном", для стекла, положении. 9. Устанавливаешь стекло. 10. Включаешь стекло на движение вверх до упора (я делал это в ручном режиме) и вниз до упора. и так пару проходов. 11. Проверяешь чтобы все работало в авто режиме. В целом все довольно просто и технологично, как впрочем и большинство технических решений Тойоты Сам все это проделывал на своем авто несколько раз с неизменным успехом. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
SergeySU ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Сколы вообще не критично. Хотя конечно при таких приколах на душе "царапины" остаются. -
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
SergeySU ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А чего странного? По моему все в пределах нормы. Давление масла нормируется по нижнему показателю при прогретом ДВС на Х.Х. Напряжение бортовой сети до 14,2В -
Улучшение TLC-105
SergeySU ответил в тему пользователя Ka в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну ничего так с виду. Довольно аккуратно выглядит. Только наверно, насколько я понял, ты наружную обечайку не сделал. Ту которая через асбестовую прокладку на бочку установлена. Наверно зря. Бочка может при длительном движении на высокой скорости довольно сильно нагреваться и не так быстро при остановке остывает как простая труба. Довольно опасно это.