Перейти к публикации

SergeySU

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 691
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

О SergeySU

  • Звание
    Выпускник ВВИТКУ
  • День рождения 04.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Самара

Информация

  • Интересы
    машины и механизмы , спорт, туризм.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105

Посетители профиля

5 115 просмотров профиля
  1. Если актуально готов предложить 8000
  2. Слушайте?! А зачем там резиновые кольца? Ведь они там все равно сгорят. Или я чего-то до конца не понимаю. Меня постоянно волновал этот вопрос. Какую логику преследовали японцы применяя резиновые уплотнения в выхлопном коллекторе. Или это не совсем уплотнения? Или это какая-то не совсем резина? Прошу пояснить кто в теме.
  3. Где-же их теперь взять? Все собрано!
  4. Я недавно это делал и оставлял описание в какой-то теме. Чтобы по заводскому сделать нужно добираться до задней части левого бодика и допиновывать там провода в разъемы. А если по простому то вешать сопли от кнопки закрывания двери. Если нужно поищу свой пост и повторю сюда.
  5. По-моему для форкамерного дизеля это нормально. HZ уже одну нерабочую свечу "чувствует". Хотя может уже и компрессия маловата. Ведь температура в камере сгорания в конце такта сжатия зависит от степени сжатия (читай компрессии), скорости сжатия (скорости движения поршня) ну и от температуры свечи накала. Вот чего-то из этого становится недостаточно. Соответственно при исправной ТА.
  6. Оригинальные новые в магазине и тутошных продавцов. Но ценник будет не детский. Иногда в "Барахолке" по разумной цене выскакивают. А самодельщину на тюнинговых сайтах или также у тутошных кулибиных но их придется в СТС прописывать. Ну вот как-то так.
  7. По-моему дядька на этом видео не совсем правильно понимает алгоритм включения - выключения обогревателя. Обогреватель в его случае выключался не потому что отработал положенное время а потому что после включения зажигания и срабатывания индикации о возможности запуска двигателя этого самого запуска не последовало. И дабы далее не "сажать" АКБ бесполезным прогревом контроллер отключает прогрев. А если после сигнала индикатора происходит запуск (сигнал об этом контроллер получает по тому-же проводу который гасит лампу гены на приборке) ДВС то обогреватель продолжает обеспечивать стабильную работу ДВС в соответствии с графиком Т2 в зависимости от температуры ОЖ. Чисто ИМХО считаю что повторные включения-выключения сетки равно как и свечей ни к чему хорошему не ведут. Дело в том что температура нагревательного элемента растет "лавинообразно" при постоянно подводимом токе по-моему по квадратичной зависимости. Соответственно если нагревательный элемент не отключать от сети то он гораздо быстрее достигнет своей предельной температуры. Думаю что япы как-раз этот факт и учитывали закладывая в контроллер подобный алгоритм. Если ДВС после сигнала контрольки не запущен то нех......й его и прогревать расходуя батарею а если запустился то сетка довольно быстро выйдет на предельный режим и обеспечит стабильную работу ДВС на период прогрева. То что он рукой трогал сетку и проверял как она нагревается это не о чем. При - 15 такой температурой и при расходе воздуха для пуска 4,2 литрового ни х......я не прогреешь. Чисто ИМХО.
  8. Если не работает подсветка и освещение салона подозреваю на body ECU (блок управления электрооборудованием кузова). Он находится на задней стороне левого бодика. Снимать довольно геморно но очевидно придется. Надо бодик разобрать с задней стороны там будут платы, из проспиртовать продуть и попробовать включить заново. Если ничего лишнего нигде не "пробило" то думаю заработает. ИМХО.
  9. Я-бы подумал на ГТР или АКПП. Чисто ИМХО
  10. В принципе подожду. Только не забудь. Есть еще один вопросик. Нужна деталь что на фото в приличном состоянии серого цвета на рестайл (с 2002 и дальше). Может найдешь чего?
  11. Ну если все доводить до идеала и по инструкции тойоты а также включить весь имеющийся перфекционизм то ДА!
  12. Здравствуйте! Интересуют фонарики подсветки ног водителя и переднего пассажира. Наличие и цена. Если не сложно то фото сюда.
  13. Давайте малеха поумничаю и туману наведу. Если стоит КПП автомат то в раздатке синхронизатора нет. Соответственно такой раздатке не повредит и GL-5. А если КПП механика соответственно в раздатке есть синхрон работающий при переходе с пониженного на повышенный ряд, соответственно ему (синхрону) нежелательно присутствие масла GL-5 в связи с агрессивным воздействием его пакета присадок на цветные металлы. Ну вот как-то так. Начинайте кидать тапки.
  14. Азиат прав. Надо искать проблему в системе охлаждения ДВС. Ездил по Крыму при температуре около 40 грд. все норм. Проблемы начинались только при максимальных нагрузках при приближении к высоте 2500 над уровнем моря. а при всех остальных равных условиях стрелка стояла "на середине" шкалы. Но высота известная проблема атмосферного дизеля да еще на жаре. Короче кислорода ему мало. С этим ничего не поделаешь. Только турбо или бенз ставить.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.