Перейти к публикации

maycom

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О maycom

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Гена
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80 1HDFT 95г.в.

Посетители профиля

746 просмотров профиля
  1. а никто не ставил себе шланги MIYACO удленненые на перед , номерок каталожный никто не подскажет?
  2. Схема отличная, все работает напряжение на правом аккумуляторе при максимальной нагрузке(включил все что можно) 14.4 на левом 13.9. причем провода не на прямую на правый аккум кинул а просто снял провод с левой аккумы который идет от генератора и кинул его на 2+. все потери идут не в длине провода а в реле 12-24 которое переключает!
  3. езжу пока что 3 месяца после замены всех колодок в круг, износ пока не сильно понятен хотя задние подтерлись сильнее передних, тормоза огонь ранше при торможении в повороте было ощущение что дернул ручник, пыталось развернуть тачку сейчас все норм,и тормоза гораздо эффективней чем раньше.
  4. Была точно такаяже проблема, зад тормозил лучше( раньше морды) колодки летели 2ое задних одни передние, поменял колодки в круг одной фирмы Gbrake проблема ушла тормоза стали просто огонь))
  5. Нет смысла брать радиатор за 10 рублей который скорее всего потечет через год, вы как будто не знаете какие машины водятся на запчасти, они все минимум с пробегом 250 тысяч самый минимум
  6. плохо что нет замены оригинальным радиаторам, нормальным заменам, а за 60000 заказывать с экзиста не вариант
  7. Нет нету но теперь придется ставить с этими радиаторами
  8. Вобщем пообщялся с народом у многих эта проблема на китайских радиаторах именно на ATшных машинах, на МТ все более менее норм.
  9. А какой в этом смысл?? Этому радиатору будет минимум 19 лет тк Крузак восмидесятке выпускался до 97 года, этим радиаторами с разборки по 20 лет, да и стоимость в более менее нормальном состоянии от десяти рублей, а кто нить юзал такие радиаторы??? Просто мы подобные радиаторы с ебэя ставили на гонки раньше, так вот эти мегорадиаторы охлаждают хуже чем родные японские забитые.
  10. Всем привет имеется ТЛК 80 1HDFT автоматная,потек японский радиатор охлаждения,был заменен на радиатор фирмы SAT, при езде в городе полет нормальный но при езде по трассе поднимаясь в длинные перевалы км 20 примерно под конец перевала стала загораться лампочка перегрев автомата, думал что умирает автомат потихой, ну и к тому же по таким перевалам езжу редко, вообщем пока что я на эту трассу больше не попадал и соответственно эту лампу больше не видел. У моего отца точно такой же крузер только полнейший сток, этой зимой тоже потек радиатор родной японский и тоже был заменен на радиатор фирмы SAT,он мотается по тайге с пчелами каждое лето иногда возит улики прямо в салоне)) или на тележке прицепе, вообщем загружает его прилично, перевалов в тайге много,ездит 4ый год на этой машине и накотал около 150000 , и проблем с перегревом автомата не было не разу до замены радиатора, поехав в этом году на те же самые места куда ездил и прошлые года с пчелами при подъеме в перевал загорелась лампа перегрева автомата,при том что машина не груженая в ней было 3 человека, при этом температура воды стоит на месте как и всегда стояла температура за бортом 25 - 26 градусов. При замене радиатора обратил внимание на то что радиатор SAT на 20мм тоньше родного яповского радиатора, думал найти китайский радиатор такой же толщины как японский, не вышло они все толщиной 30мм а родной 50мм, вообщем вопрос кто сталкивался с подобной проблемой, или может кто то находил нормальные китайские радиаторы с толщиной 50мм.
  11. Такая же проблема, причем зимой все гуд а летом начинается, на месте руля на асфальте не прокрутиш , правда масло еще не менял в гуре может поможет машину как полтора года с японии притащил.
  12. Подушки между кузовом и рамой смотри, протяни их,бодилифта случайно нет??
  13. На сурфе LN-130 с 2LTE который стоял такой,правда отверстия приходилось на нем растачивать на флянце который к раздатке идет,или переходную проставку делать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.