Перейти к публикации

дамир прохоров

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О дамир прохоров

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.05.1975

Контакты

  • Откуда
    CCCP

Информация

  • Интересы
    дайвинг, путешествия

Личные данные

  • Имя
    дамир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

Посетители профиля

1 381 просмотр профиля
  1. дамир прохоров

    Муки выбора авто.

    так патрол же уже есть,он и 40е колёса переварит. зачем ещё один дорестайл(в эти деньги)?
  2. Ну почему же негде...Есть же Раптор с полуторной кабиной размерами не более пары LX570-LC200, ну может быть на полметра длиннее максимум. Клиренс в 30см даёт возможность не замечать на парковке сильно выпирающие люки и бордюры. В подземный паркинг с ограничением по высоте конечно он маловероятно что пройдёт, но тут и не всякий внедорожник протиснется. Деньги он стоит немалые и налог зверский. Вот его главные проблемы. Хотя в Минске наверняка налог не такой и он грузовиком с вытекающими проблемами и поблажками считается.
  3. Вы не путайте Раптор, 350й и 450й. Раптор только по налогу сожрёт, 350й только С категория, но диски на 17", а 450й - это и диски 19.5", и сверловка 10х200, и много чего своего, хитрого, индивидуального. Он городскому не нужен пикаповоду, если конечно не замена свежему Эскалэйду где-нибудь в прериях оренбуржья.
  4. дамир прохоров

    Муки выбора авто.

    Лучше даже 35". Корове в три тонны весом это будет только точкой отсчёта, чтоб пробраться по колее за Нивой на какой нибудь 29й наварке. ДЭФ штука хитрая, мостовая, в отличии от Рэнга и 61го рама весьма высоко от земли, хотя 2-3" лифта подвески всё уравнивают, и заточен именно под полный абзац. Сильвер 35й недомерок становится на сток с лёгкой рихтовкой арок. Но по салону ни капли не Тойота. Даже не 70тка, тесен страшно.
  5. И зачем вы тогда свою сотку продаёте? Или просто хочется больше тратить на бензин на 570м?
  6. Мотыляться руль будет, как на телеге николаевских времён(шимми адское и прочее)?
  7. А раздатка от чего там? от 105ки? Спокойно стыкуется с с А750?
  8. от какого ниссана этот дизелёк? сравним с магнумом шестигоршковым доджевским 5.9 тех же лет?
  9. если Денисенко пишет оттуда, что профиле указано, то там толковый электрик денег дороже цены этого самого крузака возьмёт.
  10. дамир прохоров

    Муки выбора авто.

    Дык не 4ре с лихуем ляма - давно бы взял. А так хая на механике сменил на 125го с некуйственной моей доплатой,да и тот жена прибрала... типа на 8е марта подарки делать надо...
  11. дамир прохоров

    Муки выбора авто.

    И с ТВ48Т тоже. Компрессор ставится просто и не рвёт коробку, там она грузовая как на американцах. Где мне посмотреть сто-пять в комплектации хоть К-100500, с заводским автоматом, фуллтаймом, кожей-рожей-климатом и хотя бы пятилетку(хотя Патрол в Красноярске стоит и совсем нулёвый)? На каком дроме, авито, и прочих базарах?
  12. дамир прохоров

    Муки выбора авто.

    Последний рестайл Патрола 61го - уже испанской сборки,Барселона вроде. Не помню чтоб его,или 60й собирали в германии, вы ещё в ГДР скажите. То что раньше какчество было, а щас омно - так раньше у меня стояк на одногрупниц страшненьких был, а теперь и на Мисс-разворот на Плейбое не всегда... Боковины сидений омно на 61м - а на 120м и сотке прям как на кайене от Жембаллы и Бентли, даже кнопки лайкой телячьей обтянуты? Те же яйцы. Как и у моего Хая араба. А как смириться с говнотягой и гуаноразгоном древнего лодочного HZ после пары машин и на раме с понижайкой, и с минимум 200л.с. под капотом(а то и 300сот)?
  13. дамир прохоров

    Муки выбора авто.

    Чем не альтернатива? Отсутствием фул-тайма? Мосты крепче, шире(устойчивость),салон жирнее, автомат реально вещь, ZD30 - единственный минус, но только если нет денег на его ремонт или замену. Ржавых 61х рестайлов(с -04г.в.) ни разу не видел. Хоть с пробегом за 300000.
  14. Как это НЕ БЫВАЕТ? А Стелла Артуа(прочитай внимательно из чего сварено)? По теме - в Гонконг дуть надо, точнее в Гуанчжоу. Но сам не был и только слышал откуда мобилы DOODGE и S-TELL прут, не с Али точно. А они при приятных потрошках имеют невероятно сладкую цену(только вес великоват)
  15. Дело не в том, что Ридж - не Навара. Дело в концепции. А она тут такая - Акура РЛ(Легенд) в обличии пикапа. По городу нормально, и клиренс вроде немал, но Субару тоже ни капли не Прадо при тех же вводных - фуллтайм, мощный бензомотор и 23см просвет. Захотите вдруг что либо с Риджем провернуть, как на внедорожнике - тут кака боком и вылезет. Да и 33я МТшка просто не влезет, как ни лифтуй, только резать. Не понимаю смысла покупки Риджа именно как пикапа(а не как высокого седана).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.