Перейти к публикации

Алексей Алексеич

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Алексей Алексеич

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Краснодарский край, г.Сочи

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, горный велосипед, сноуборд, подводная охота.

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC79, Prado 120

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ты по-ходу не понял что я тебе пытаюсь донести. Автомобиль делается для охоты,для леса, вывезти семью и кентов на балаганы или ещё куда-нибудь, за грибами сгонять, грязи помесить, но без жести соревновательного уровня. Машина будет стоять в лесу, я в ней буду спать, а на луке мороз. Что ж теперь и шумку не клеить для утепления? Я то могу и под деревом спать если надо, но разве это комфортно? И зачем тогда 70ка мне? Не стоИт целью облегчиться до нЕльзя и пытаться занять какие-то места на местных соревнованиях. Мы просто на «разных языках» говорим. Цели и задачи, видимо, у нас разные. Бампер передний нужен, не заехал, потащило назад, а там дерево, значит и задний нужен чтоб жестянку не чинить и стекла не вставлять потом. по поводу лебёдок: был у меня Л200 когда то — 10 см лифта, два силовика, две лебедки в них ну и так, по-мелочи. В общем если б не задняя лебедка, стоять этому л200 в том овраге очень долго. Это не мой вариант. Два бампера и 2 лебёдки,защита и багажник весят ну от силы 200 кг. Кенты у меня не по 60 кг)) заднее сидение в топку, вместо него спальник. Тяжелым кентам уже некуда садиться) вот тебе и экономия по весу в моих(!!!) боевых условиях. Запаска только около 40-50 весит, хайджек, канистра, свет, компрессор, лопата, топор - вот далеко не полный список того что будет осуществлять излишнее давление на грунт в моей машине. Так что же теперь, - ехать без всего этого? Не думаю, что порви я колесо, у кого-то в лесу найдётся запаска 35x12,5 R15 на диске с вылетом -44, или кто то захочет хайждеком меня угостить, когда он будет нужен. Большая часть нив и уазов не видели этот хайджек. Ну в жесть не все лезут - ниву внизу оставят, а УАЗ по дороге ещё мож сломается??? Патроны и ружьё тоже весят не мало, но без них на охоте - это просто пьянка. Бухать и дома можно и не стоит из за этого покупать блокировку АРБ?
  2. Не едущего где? По асфальту и не ехал и не едет и пока kz не воткну, не поедет. На нышешнем 3л без турбины с аж 92 силами и 35ми тапками норм едет по бездору на пониженной, даже сейчас на купере подспущенном? А один чувак замутил с FJ с 1GR прототип, воткнул туда Лапы и жжёт по лесу на хороших скоростях. Но это не мой вариант. По крайней мере пока? Умрет этот мотор найду и поставлю kz. У меня активный стиль езды. У нас гористая местность и тошнить по серпентину до Туапсе (а от меня это 140 км серпантина) нет никакого желания. Ни одна, даже новая 70ка с 4,2 не сможет дать мне динамики такой как у 4,0 бензина. Поэтому сильно по этому поводу не напрягаюсь. На 70ке еду медленно, зато почти везде? Ща, ещё чуть напильником обработаю и будет ехать везде. А там где эта машина на 35 мт и с двумя лебёдками не проедет, ну значит мне туда не надо? Именно этот автомобиль. Почему это нечего восстанавливать?? Что знаете по машине поведайте пожалуйста? Интересно очень?
  3. По поводу какой лебёдке быть на моем авто я определился. Впереди будет комап 12.5 водозащитная на синтетике. Заднюю тоже буду ставить, но чуть позже и 9,5. Берётся по принципу "чтоб по-дольше проработала". Борохло для восстановления глушака кстати заказал. Та труба, которую я оторвал на крайней покатушке на охоту отгнила нах.ер??? вся как решето. Все-таки соль и реагенты жёстко убивают тачки. Благо что у нас в городе снег ну очень редкое явление и если и выпал то могут с моря воды набрать в поливалки для полива и песочком посопят и все)) До НГ будут два бампера железных, в переднем лебедочка. Сейчас тапки стоят 35x12,5 купер стт, маловато мне их, но не размером, думаю в сторону симаков или белок? К следующему году вторую блокировку поставлю, шины по-зубастее, бак, багажник, свет, спальник с автономкой и т д и тп? Неограниченные возможности тюнинга??
  4. Согласен с Вами абсолютно! И в моем городе есть наполированные авто с лебёдками, которые и дерева то не видели и в лужицу никогда не ныряли? Дорогостоящие понты☝? Мой автомобиль к таким не относится? Хотя из ништяков имею (пока только впереди) блокировку арб, одноименный компрессор, куча всего поменяно, перебрано, разобрано и собрано, налажено и восстановлено, даже перечислять долго. Тачка 93 года, крепко схватила кузовом соли между мск и спб гоняла. Однако рама гуд, и в рапторе весь, салон от прошлого хозяина достался уже перешитый и заводится мой 3L с пол пинка сколько бы не стоял. Сейчас машинка откисает от соли на курорте? Реабилитация после почти четверти века сурового обращения и безудержного колхоза от наших российский умельцев? Машину делаю для передвижения по лесу на охоты, всякие лазанья по горам ну и так для души легенду восстановить. Мало таких машин осталось, по крайней мере у нас в городе. 120х как собак не резанных, а 70ка на клюшках это вам не халам-балам? У нас горы тут и сухой вес менее 1,5 т как нельзя кстати для передвижения по ним.
  5. Ну все, дилемму для себя разрешил? Родная лбедка мне не подходит. Элетро камап будет. Ещё вопрос: есть ли смысл брать 12500 с тяговым усилием 5600кг? По цене разница копеечная с 9500 и усилием 4300.
  6. В том то и дело, что варн со своим конским ценником не особо горю желанием брать. Камап когда то пользовал. Вроде норм. Китай за горсть сухарей не рассматриваю. Нужна надёжность. Лебедка на асфальте не нужна, она нужна в попе мира, где застрял☝? Китай может какой то и хорош, но отказ в лесу усложнит езду и увеличит время в пути или вообще тачку бросить придётся, чего не хотелось бы? Ну и восстанавливать нечего, или искать б у или новое все брать. На днях скажут кстати по ценам нынешним если новое брать. Интересен ценник.
  7. Родная механика Какая электроника) у меня даже тахометра нет?
  8. Приветствую всех форумчан! Встала дилемма при выборе лебёдки. Советуют восстановить родную и "не знать бед". Отговаривают от электро. От родной лебёдки осталось ровным счетом ничего. Какая-то ржавая субстанция висела на раме впереди, но Ее было принятотрешение выкинуть нах.р? Кто пользуется родной лебёдкой? Машина у меня для леса, лебедиться придётся и не редко. Подскажите пожалуйста кто что знает по теме?
  9. Мотор до меня был перебран, но предполагаю что на не оригинальных запчастях. Турбины у меня нет? Решил пока едет в мотор не лезть. Впереди восстановительные работы по заднему мосту, который к замене пока тоже не планируется. Но желание его поменять, чтоб были дисковые тормоза имеется. От чего народ ставит задний мост? 80ка 100ка??? Я поначалу от сотки хотел поставить но меня отговорили т к у соточного моста "ход" моста меньше из за более коротких тяг. А по поводу лап - рановато об этом пока. Надо сначала с 35ми наиграться, потом чуть больше можно поставить 36-38? Возможно потребности в них отпадёт. Просто если по логике - ну куда я не заеду на 35-37 тапках с двумя блокировками и лебёдкой - а может мне туда и не надо вовсе? Да и по ценам эти лапы нынче как ракета стоят. За меньшие бабки, как я понял, можно распил с япы притащить и незаметненько все переставить на свой, видавший сОли автомобиль.
  10. Да какие пассажиры))) там спальник планируется? Друг уговаривает каркас в салон воткнуть на случай переворота. Но пока не до него? Думал экспедиционник из него замутить, но с такими скоростями чую лазить мне по местным горам на нем. В финале тюнинга вижу 4,2 турбо и мосты от вольво лэплендер. Будет своеобразный котлетОс? Но это пока только мечты?
  11. По салону вопросов нет, по самим сидениям именно. Предыдущий хозяин воткнул от какой то мазды и перешил его +карты дверные и ручки тоже перешиты. Зачем задние ремни??
  12. А вообще то что машина на 4й (пятой нет) передаче едет максимум 91 км/ч (по Яндекс навигатору засекал, спидометр подверает километров на 30) это нормально?? Или должно быть быстрее?? Колеса сейчас 33 стоят.
  13. И тебе привет земляк? Просвети кто из форумских занимается запчастями. Или сами отзовитесь если читаете. Кое что по салону надо, радиатор, когда-нибудь и на 1кз созрею. А то этот 3L это что то с чем то? Когда то у меня был л200 дизель на ручке и я думал что он медленный, но мотор 3L внёс свои коррективы в моё мнение по этому поводу? Кстати нашёл кое какую информацию по автомобилю своему. Почти все совпадает. "...Встречаются модели, собранные предположительно в Эмиратах или Кувейте, не имеющие VIN'a. Внешне и внутренне они похожи на LJ-70, но есть и отличия. Так называемый НАТОвский вариант на табличке под капотом имеет обозначение LJ72. Он выпускается с дизелем 3L 2,8 л без турбины, на его приборном щитке нет тахометра и креномера. У этой версии отсутствует подогрев заднего стекла, тормоза, как правило, барабанные, а коробка передач 4-ступенчатая. Также VIN-кода не имеют машины с правым рулем, произведенные в Японии для внутреннего рынка или собранные в Австралии..." Взято вот отсюда https://www.land-cruiser.ru/oldsite/Besedka/Articles/tlc70.html ViNа у меня нет, под капотом нет на табличке LJ72. Мотор и коробка сосовпадают, тахометра у меня нет. Передние тормоза дисковые. Статейку по ссылке почитайте кому интересно. Есть полезная информация.
  14. Приветствую всех Тойотоводов! Я новичок на вашем форуме. Недавно взял 79кузов на пружинах. 93 год. Руль левый!!! Машинка мне досталась крепко убитенькая, сейчас восстанавливаю чтоб поехала хорошо. Блокировочка уже стоит впереди, купера 35" скоро станут, тачдоги 2" тоже на подходе, с максимальной нагрузкой кстати. Еще из сделанного тормоза, ручник, передний мост перебран от и дО, сайлентблоки по кругу....... Ну и ещё громодьё планов, однако лавешка уже на исходе((( Проблема такая - из радиатора хлещет как из дырявого шланга. Пробежавшись по просторам Интернета понял что ориджинал хорошо но дорого, а алюминиевый Китай как лотерея. Кто сталкивался? Что подскажете может? Как решили данный вопрос? Может Б/у кто продаст, лишний может без дела пылится? Может ещё есть владельцы аналогичных машин. Написано что LJ79.(в чем отличия от 78??) Мотор 3Л без турбины. 4х ступка. Тахометра на приборке нет в принципе! Как я понял, - машина комплектации "дешевле некуда". У кого ещё такой? Отзовитесь) ну и по радиатору основной вопрос - может ещё кто подскажет контакты разборок порядочных чтоб без наедалова и проверенные ребята!!! Заранее благодарю всех отозвавшихся?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.