Прошел месяц с покупки TLC100, пробег 209ткм, еще все расходники поменять не успел даже. Сегодня выехал как обычно после работы (минус 5-6 гр С), проехал 10-12 км и на скорости 60-70 км/ч: сработал зумер, загорелись лампы ABS, VSC TRC, VSC OFF, (!), тормоза не пропали (слава богу, находился в верхней точки эстакады на спуск, впереди с 10-к машин, по бокам бетонные отбойники и высота эстакады метров 15-20). Проехал еще 1-1,5 км, остановился, заглушил. Завел - все горит, пищит, проехал метров 5-10 (МКАД таки) - тормоза есть. Еще 2 раза заглушил, завел - продолжает гореть и пищать, тормоза есть. Заметил проверяя жижу (была в норме), аккумулятор (с азотом который цилиндр), у меня золотистого(желтого) цвета, как-то очень нервно дергался в горизонтальной плоскости, с интервалом 20-30 сек (на тормоз никто не нажимал, двигатель работал).
Ехать-то надо, через 300-500 метров - все резко утихло, лампы погасли. До дома еще проехал 5-8 км, парконулся, все нормально.
И вот уже который час изучаю тему
Уже окуел 2-3 раза, расстроился по поводу ГТЦ в сборе, обрадовался, что можно найти альтернативную замену и возможной причине в пружинке за 98 руб :). Вообщем завтра начинаю все по порядку (насколько возможно из материалов форума) проверять. Зафиксирую по итогам, чем закончится. Если у кого будут мысли, или тема была по поводу аккумулятора и его подергивания (может это сразу явный признак конкретной поломки), буду признателен за ссыль.