Petrucho

Пользователи
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Petrucho

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Город

Информация

  • Интересы
    Велосипед, сноуборд

Личные данные

  • Имя
    Peter
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 130

Посетители профиля

370 просмотров профиля
  1. Задняя левая похоже в идеале? А задняя правая - на ней дефект? Ржа или что это не фото? ДМРВ забираю. Пожалуйста в бронь, до выяснения по дверям - заберу вместе с дверями или только ДМРВ
  2. Добрый день! Двери серые в продаже? Дайте фото всех 4-х пожалуйста. Есть с наклейками? hoxa ГАВ mail.ru еще ДМРВ на 3VZE интересует )
  3. ДД! Задние серые что с надписями ушли или в продаже?
  4. А как устроен колпак - механизм, ответная часть? Он строго на прадик или встанет на любую калитку?
  5. Алексей, привет! В общем добрался я до бампера и установил его таки )) фото прилагаю. На еще без ) Впечатления, прежде всего по процессу - все хорошо, вовремя и цело! Один момент - твоя история с болгаркой, надеюсь у тебя все хорошо и ты в строю на 100%. Здоровья крепкого тебе! Теперь по бамперу: 1. В цвет мы с тобой не попали от слова совсем мой косяк, сам выбирал, но даже в этом цвете лучше чем было 2. Я вообще забыл что у меня арки резанные под 32 MT гудричи... не предупредил тебя... результат на последнем фото. Придется подрезать уши бампера - жаль. Кстати тут тебе предложение: сделай в кронштейнах самого бампера отверстия не круглые, а продольные для горизонтальной регулировки на 2-4 см. Меня бы частично спасло. 3. Не пойму почему получился зазор с кузовом. Впечатления как от бодика, но у меня его нет. Точно конструктив, а вертикальной регулировки нет. Что скажешь, почему так? Смотри на всех первых фото. 4. В моем случае регулировки ушей бампера оказалось недостаточно, еще бы по сантиметру прижать. Еще одно предложение к тебе. По идее не сложно должно быть. 5. И к 4-му момент: как только стягиваешь эти уши, центральная вставка из люминия начинает деформироваться. Вообще ее бы усилить конечно, как-то дополнить планочкой, но об этом далее. Сфоткать эту деформацию не очень получилось но она есть, волна как бы... 6. Последнее. Хайджетить я за него и не собирался, ну разве что в самом крайнем случае, но по впечатлениям не долго будет держать регулярную тяжелую подъемную нагрузку. Боковухи понятно не силовые, никто их так и не использует, но пару переборок там не помешало бы все-таки. Центральная часть, вроде с профилем, но нижняя кромка такая аккуратная, утонченная, жаль ее домкратом мять. На ней бы пару тройку плоских жестких площадок не помешало бы, погрубее, для тех кто рубиться собирается. В общем я конкретно эту конструкцию назвал бы скорее хорошо усиленной, чем прям силовой. Но сразу оговорюсь - мне собственно это и нужно было, ибо бампер получился не грубый и уродливый, а очень даже похож на гражданский, но при этом в экстренном случае выполнит прямую функцию. Сегодня кстати ГАЙцы тормознули, доки проверяли и ни слова про силовой бампер. Так что бампер "правильный". В результате я очень доволен результатом, за день привык к тому что у меня теперь он в принципе есть и очень даже хороший! Спасибо тебе, Алексей! Рекомендую короче! Теперь буду думать над силовыми порогами.
  6. Ну привет ))) В продаже? Как это чудо на машине выглядит и как на нее крепится? Сверлится что-то или как?
  7. Добрый день! Уточните пожалуйста стоимость порогов на 130-й раннер? И если есть арки, то сразу и по ним. Спасибо!
  8. ДД! Она ставится в багажник 130 раннера, если она не предусмотрена заводом?
  9. ДД! Подскажите, сиденья от праворукого? Они взаимозаменяемые с левым? Мне замена водительского на левом нужна
  10. ДД! Есть фото позиций ниже? 2. Сидения штатные комплект– 5000р 3. Сидения перед пара – 4000р 20. Зеркала наруж. 130-й ОСТАЛИСЬ ДВА ПРАВЫХ, ОБА ВМЕСТЕ-1500
  11. Конструкция не разборная, судя по всем признакам. Ну всмысле нет штатного способа. На форуме тут я не нашел никаких толковых инструкций к этому. Так что могу пожелать только удачи. Могу донора продать недорого :)))
  12. Такая же история. БУ кронштейн лотерея не в твою пользу. С ebay через один через год вылетают. Я купил два Бу кронштейна тут на форуме - в итоге оба нерабочие. ГРМ как таковой с этим кронштейном не связан. Поменяй ремни приводные и желательно в другом сервисе, а после решай. В итоге езжу с родным и все норм.
  13. Добрый день! 4Runner 130 возьмете на ТО? Масло ДВС + фильтр, фильтр бенз, масло мост ЛСД, протяжки, шприцовки. Ну диагностика ходовой ессно. Основные расходники мои. А еще хотелось бы по зажиганию все отрегулировать. Машина регулярно эксплуатируется и обслуживается - все крутиться, все снимается.