Перейти к публикации

Vad77

Опытные Пользователи
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

14 Положительный персонаж

О Vad77

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Vlad
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Летом вроде никаких проблем не было,на холодную запускался с пол оборота в первый старт, потом мог крутить дольше на горячую, но это якобы из за износа тнвд как тут говорили Сейчас же даже первый холодный пуск начинается с оборота, потом пауза и потом еле еле стартер начинается крутить(ощущение что аккумы мертвые) потом начинает раскручиваться, доходит до нормальной скоростью и запускается в итоге Что это может быть, аккумы( хотя они заряжены полностью, горит зеленый глаз на обоих батареях), или стартер умирает или проводка где то, типа плохая масса итд? Единственное что делали за этот период, это поменяли сгнивший резонатор в выхлопе и еще одну дырку в выпускной системе заварили
  2. Я думаю это все больше теория, на практике никому даром не надо разбираться на дороге где правда а где нет, в стс легковая категория и вопросов быть не должно уже никаких, и сейчас буду менять собственника, думаю в новом стс уже не будет даже информации о демонтаже сидений багажника Тысячи машин в случае со 100 и 105 меняли категорию и никаких вопросов в последствии не возникало кмк Я вообще не представляю как там может сесть третий человек на переднее сиденье
  3. А зачем надо менять птс, на полях недостаточно надписи об изменение категории ?
  4. На 1HZ тоже существует данная проблема?
  5. Масляный лучше оригу поставить, топливный и воздушный хороший неоригинал сгодится, масло 5w40 для дизеля
  6. Не даром эти модели называют "сельхозтехника"))
  7. Даже не знаю регулировали ли когда либо вообще клапана нв этой машине Осталось найти хороших топливников по этому мотору
  8. Понял, спасибо, не то что это как то критично и на что то влияет, но кмк в полностью исправном состояние такого быть не должно
  9. Лечится регулировкой или только уже заменой ?)
  10. Мотор 1hz, первый пуск на холодную схватывает моментально и сразу заводится, на горячую крутит несколько секунд стартером чтоб запустится, и так постоянно, что может быть, форсунки?
  11. Ну а с б/у машиной вообще может произойти все что угодно и в любой момент, ибо никаких гарантий по износу и усталости агрегатов нет вообще) 100% гарантии надежности в техники не существует)
  12. Да с чего он должен рассыпаться то, новая машина на гарантии в самом плохом раскладе отходит свои минимум 100ткм или три года, люди катаются на них и никаких проблем не испытывают

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.