Перейти к публикации
Дмитрий Сергеевич

Вопрос: возможен ли ремонт Рычагов подвески на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC UZJ 100 4,7 2006 г.в.

    я вот в упор три болта не вижу. И в оригинале что я ставил, их не было. У Вас какого года машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Переверни рычаги и будет видно. У меня машина 98 года, вполне допускаю , что есть разница в рычагах и шаровых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Ни на каком годе там болтов нет. Круглое отверстие и стопорное кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот шаровая которая фиксируеися болтами, особой разницы нет как она стопорится кольцом или болтами

    post-16628-1307948359.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    Получается чтоб установить её, надо все разбирать, снимать рычаг, сверлить отверстия ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    сверху стопорное кольцо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Дмитрий Сергеевич

    Получается чтоб установить её, надо все разбирать, снимать рычаг, сверлить отверстия ?

    Зачем сверлить , они уже там есть, а там где нет -- под стопорное кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC UZJ 100 4,7 2006 г.в.
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=post&id=121110 я вот в упор не вижу где в нижнем рычаге есть место для болтов. Только если стопорное кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Железный Дорожник

    Я же уже писал вам , что переверни рычаг и сразу увидишь , шаровый вставляется по вашей фотке с обратной стороны рычага. И еще видать они двух типов под болты и под стопор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC UZJ 100 4,7 2006 г.в.
    To: Железный Дорожник

    Я же уже писал вам , что переверни рычаг и сразу увидишь , шаровый вставляется по вашей фотке с обратной стороны рычага. И еще видать они двух типов под болты и под стопор

    1429556[/snapback]

    сорри, туплю... я думал болты с той стороны что у меня на фотке вверху. Обратно врядли уже загляну так как старые рычаги выкинул. Буду теперь в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    и у меня приговорили правый верхний рычаг...скоро менять-люфт. Машин 98 года. Как поступить? Снять-посмотреть можно ли отдельно шаровые поменять или не заморачиваться и целиком купить этот рычаг. Даже не представляю сколько стоит.

    Ногами не пинайте - я можт потяжелее ноута и носил че. Но в такие серьезные дела не лезу копытцами)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Сними колесо посмотри саленблоки на рычягах живые, если да меней шаровые и все дела. Я мацуму брал 860р рычяг оригинал стоит 5800р ш.

    Изменено пользователем леха nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    To: <b>Mexx</b>

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Мне тоже сказали,что оригинала не бывает отдельно от рычага!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    На сотке шаровые крепятся тремя болтами, оригиналы ( Я в продаже не встречал ) , но аналогов куча . Например Масума или 555. Я себе ставил 555 три года полет нормальный , пыльник не порвался люфтов нет.

    у дорестайловых болтов пока не встречал

    может разную траву курим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Ребята, не слушайте бред. Нет на сотке никаких болтов крепления шаровой, они запрессовываются в рычаг и держатся засчёт натяга, а не засчет стопора. Оригинальные шаровые в запчасти не поставляются, если себе и надолго, только рычаги в сборе. Тыщ двести ходят, а дубль - как повезёт, но явно в разы меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Болтов точно нет! Стопорное кольцо есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    ставте масуму но только с оригинальными пыльниками. у меня около сотни прошли (только дурик сначала оставил масумовские пыльники - хватило тык на 40)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    очень очень хотелось бы увидеть оригинальные рычаги с шаровыми на болтах, хоть старые, хоть рестайлинг. Каждый день по пять и более соток на сервис приходит, не попадаются. Может с другого мира , а ? Мы реставрируем шаровые и ходят потом до 100000 км. Но вот болтов еще не видел,,!!!! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    Сними колесо посмотри саленблоки на рычягах живые, если да меней шаровые и все дела. Я мацуму брал 860р рычяг оригинал стоит 5800р ш.

    а вот если проблема в сайлент блоках? то, походу, однозначно замена. Я прав?

    и главное: как менять-один рычаг (у меня на морде верхний правый) или парой-право/лево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Сайлент-блоки, как раз таки идут отдельной запчастью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    вот оно чё...

    а кто-нить пробовал менять?

    оригинал бывает?

    сложно ли вообще?

    вообще какой смысл тогда кусок железа покупать новый, если можно все расходники на нем поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.