Перейти к публикации
Дмитрий Сергеевич

Вопрос: возможен ли ремонт Рычагов подвески на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    обсуждали здесь где-то, что доки в порядке, значит товар легальный, а то, что он палёный. закрывают глаза(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    На тему "закипело"...

     

    Приговорили поменять шаровые.... Машина 2006 года. Левую сторону менял - приговорили правую.

    Ввиду кризиса решил "поэкономить". Взял шаровые 555 и....

     

    Верхний рычаг - снялся без проблем. Перепрессовали шаровую.

     

    Нижний рычаг.... Потрачено в сумме 2 полных дня с бубнами - плясками. Сначала пришлось отмачивать торсион (регулировочный винт) и  крутить его 1.5 метровой трубой, потом срывать с криком - матом остальные болты.

     

    Передний болт нижнего рычага "сниматься" не хотел категорически. При попытке открутить - ПРУЖИНИЛ!!!! (вороток 1 м из хорошей стали ГНУЛО).

    Купили "МарьВанну"  - съемник для колес грузовиков. Редуктор (говорят 1:60).... Открутили без напряга.

    А вот выбить болт - никак.... От слова СОВСЕМ. И крутили, и стучали, и пытались чуть подогреть *градусов до 50 сайлент а потом "быстрозаморозкой" охладить болт... Хренушки!

     

    Скорее всего прикипел болт к внутренней втулке сайленблока.  Учитывая, что крутили "бабой Маней" и болт прокручивался, скорее всего сайлент тоже на замену. (?)

    Машину пришлось собрать....(надо было ехать). 

     

    В задумчивости чешу репу "что делать дальше". 

    Варианты - придется пилить болт (долго и нуторно ручной ножевкой стараясь не повредить рычаг с одной и с другой стороны "изнутри", далее  - перепрессовка сайлента...

    Из инструмента для перепрессовки - домкрат и сварочный аппарат (рамку сделать). Какие оправки нужны?

     

    Второй вариант - поискать б.у. рычаг и "лихо болгаркой"... Рычаги есть б.у. за 5 к.руб... Вопрос как проверить на рычаге шаровую - сайлент?

     

    Может еще варианты есть? 

     

    Что посоветуете?

    ЗЫ. Разборка заняла "два дня без пива, но с матом". Собрали по прочищенной резьбе и со смазанными болтами за час. Учитывайте при планировании времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    2 часа назад, Triton_123 сказал:

    На тему "закипело"...

    На нижних рычагах шаровые меняются без снятия рычагов.

    Передний болт можно распилить сабельной пилой, что бы не мучаться ручной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Насчет сабельной пилы - спасибо за идею. В кулацком хозяйстве пока нет, но поискать на денек - реально...

    А насчет оправок для выпрессовывания сайлентблока кто нибудь может совет дать.

    Нашел оправки Masuma...http://www.masuma.ru/moskva-i-moskovskaya-oblast/catalogue.php?action=item&id=37104

    Может у кто размеры для выпрессовывания сайлента знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

     В любом сервисе перепресовать сайлентблок 500 руб стоит , что бы с оправка и не возиться. 

    Самаябольшая проблема в том, что бы задний сайлентблок поменять, тот, который в раме стоит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Спрошу в этой теме, да простит меня модератор, но сразу её не нашёл почему-то, а в теме про шаровые не совсем по теме. Значит полез сегодня менять масло в движке и заодно, если уж снята защита, то и прошприцевать. Понял что не шаровая это скрипит, а задние сайлентблоки нижних рычагов развалились за 2 года. "По совету друзей" ставилась масума, теперь в муках выбора, что купить. Многие говорят что Jikiu, что можете сказать, есть отзывы?

    В сети на разных ресурсах слишком разные отзывы, кому-то 5+, кто-то пишет переупаковщик, пихают что попало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    32 минуты назад, alex762008 сказал:

    Спрошу в этой теме, да простит меня модератор, но сразу её не нашёл почему-то, а в теме про шаровые не совсем по теме. Значит полез сегодня менять масло в движке и заодно, если уж снята защита, то и прошприцевать. Понял что не шаровая это скрипит, а задние сайлентблоки нижних рычагов развалились за 2 года. "По совету друзей" ставилась масума, теперь в муках выбора, что купить. Многие говорят что Jikiu, что можете сказать, есть отзывы?

    В сети на разных ресурсах слишком разные отзывы, кому-то 5+, кто-то пишет переупаковщик, пихают что попало

    Поставь родные меньше головняка.

    4870260100 два  у рамы(перед рычага)

    4870260110 два  у моста(зад рычага)

    4870260090 четыре

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Верхние, по моему ставил 'оригинал' а вот снизу масуму. Вот только где этот 'оригинал' брать? Пообщавшись с разными людьми, которые, в том числе и на официальных автосервисах работают сделал неутишительный вывод, даже им приходит от поставщиков палево. Вот поэтому и думал про заменители, они хоть понятно откуда и для чего, да и ценник более гуманный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    28.06.2021 в 22:23, alex762008 сказал:

    Верхние, по моему ставил 'оригинал' а вот снизу масуму. Вот только где этот 'оригинал' брать? Пообщавшись с разными людьми, которые, в том числе и на официальных автосервисах работают сделал неутишительный вывод, даже им приходит от поставщиков палево. Вот поэтому и думал про заменители, они хоть понятно откуда и для чего, да и ценник более гуманный

    4870260100 ---- CTR  CVT38 

    4870260110 --- CTR  CVT37 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    22 минуты назад, swyazist сказал:

    4870260100 ---- CTR  CVT38 

    4870260110 --- CTR  CVT37 

    А как они ходят? Есть отзывы на сколько их хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 6/28/2021 at 10:19 PM, alex762008 said:

    а задние сайлентблоки нижних рычагов

    Ты имел ввиду задний сайлентблок ЗАДНИХ нижних продольных тяг или ПЕРЕДНИХ нижних рычагов?

    Потому что

    On 6/28/2021 at 10:55 PM, swyazist said:

    Поставь родные меньше головняка.

    4870260100 два  у рамы(перед рычага)

    4870260110 два  у моста(зад рычага)

    4870260090 четыре

    Это номера на задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, alex762008 сказал:

    А как они ходят? Есть отзывы на сколько их хватит?

    у меня уже 5 годков живут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Я имел ввиду передние рычаги. Развалилась сайленты задние, которые в раме. Номера и кроссы мне известны, мне хотелось узнать о заменителях достойных. И ещё там по схеме идут металлические шайбы, у меня их нет, нужны ли они?

    480625G.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    12 часов назад, alex762008 сказал:

    Я имел ввиду передние рычаги. Развалилась сайленты задние, которые в раме. Номера и кроссы мне известны, мне хотелось узнать о заменителях достойных. И ещё там по схеме идут металлические шайбы, у меня их нет, нужны ли они?

    480625G.png

    Шайбы для точной коррекции положения сайлента. При установке не оригинала сайлента нужды в них нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Ещё один вопрос. А как правильно ориентировать задний сайлентблок, который в раму? Купил оригинал, на нем съмная такая пластина прямоугольная. Как правильно ставить, а то боюсь опять криворукие сервисмены что нибудь нахимичат.

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.