Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Чё то подзабыл литраж масла в акпп 4ст.215Runner,ну знамо дело,полез в FAQ,а там ничегошеньки,пусто.Кто знает,напомните пжлст!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Чё то подзабыл литраж масла в акпп 4ст.215Runner,ну знамо дело,полез в FAQ,а там ничегошеньки,пусто.Кто знает,напомните пжлст!

    вот тебе обобщенная таблица по применяемости жидкостей на наших авто.

    Плюс много полезного написано на www.toyota-club.net

    210_215.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Тут вот какой интересный момент получается, если менять без снятия поддона то уйдет литров 12-15 так как меняют путем замещения 360 р за литр и где то 1500 за работу, а если снять поддон и еще и фильтр заменит то уйдет 4.5 литра (у меня где то так вышло) работа в этом случае стоила 2250р и сам фильтр около 2000, но как мне показалось его можно было просто промыть. Вот как то так, у меня со снятием и заменой фильтра вышло дешевле чем без снятия :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Лучше всего сделать полную замену:

    1. Прогнать все на станке или же снять шланг обратки и опустить ее в канистру и подливать.

    2. далее снять поддон, почитсить его, заменить фильтр(или промыть его)

    3. собрать, долить жидкости

    5. на долгое время забыть об следующей замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    вот тебе обобщенная таблица по применяемости жидкостей на наших авто.
    за таблицу спасибо,раньше такой не втречал(кудасмотрит модератор-он вообще учавствует?)масло я уже менял(путём замещения на аппарате фирменном)Суть в другом -понадобилось -- а по 215му-нет инфы(хотя по другим моделям всё расписано)-вот и спрашиваю--где модератор???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Табличка хорошая конечно, но помоему напутано с АКПП, на 4 ступенчатой коробке т.е. до 2005 года должно быть Toyota ATF Type T-IV, в мануале красным бо белому написано only toyota ATF Type T-IV. А на 5-ступках уже ATF WS. :think: Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Табличка хорошая конечно, но помоему напутано с АКПП, на 4 ступенчатой коробке т.е. до 2005 года должно быть Toyota ATF Type T-IV, в мануале красным бо белому написано only toyota ATF Type T-IV. А на 5-ступках уже ATF WS. :think: Или я не прав?

    Да сейчас еще раз убедился "only toyota ATF Type T-IV" мануал 394 страница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Табличка хорошая конечно, но помоему напутано с АКПП, на 4 ступенчатой коробке т.е. до 2005 года должно быть Toyota ATF Type T-IV, в мануале красным бо белому написано only toyota ATF Type T-IV. А на 5-ступках уже ATF WS. :think: Или я не прав?

    ты прав. данные по моделям старше 2005 года. кроме наименования жидкости в АКПП остальное все вроде идентично.

    так же помним что на 5-ти ступках нет щюпа))

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner

    А если в 4-х с туп 2004 года залить ATF WS, корпобка не накроется? просто мне сказали, не знаю на сколько правдивая инфа, что на масле вс до -5 можно машину особо не греть а ехать сразу после завода мотора без нагрузок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Таблица очень некорректна! Содержатся ошибки и в дифференциации АКПП, и в объемах масла в ДВС, и в вязкости масла в ДВС и в трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    А если в 4-х с туп 2004 года залить ATF WS, корпобка не накроется? просто мне сказали, не знаю на сколько правдивая инфа, что на масле вс до -5 можно машину особо не греть а ехать сразу после завода мотора без нагрузок.

    У WS действительно вязкозть при низких температурах в 2 раза ниже, чем у T-IV. Тойота таким образом пытается достигнуть экономии топлива.

    НО.

    Во-первых, WS и T-IV не смешиваемые жидкости! Если заливать WS, то только в сухую коробку.

    Во-вторых, любое изменение вязкости жидкости по сравнению со штатным (в нашем случае это T-IV) приведет к ударам при переключениях из-за изменения скорости переключения. Ну а удары, в свою очередь, рано или поздно добьют коробку.

    В-третьих, скорей всего у WS и T-IV разный коэффициент теплового расширения, коли вязкость разная. А это значит, что либо уровень будет слишком велик и будет "взбиваться" кинематикой, или он будет слишком мал при запуске.

    Короче, я бы не советовал :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Недавно менял на своем со снятием поддона. Влезло около около 7,5-8 литров (пока из контрольной дырки не потекло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner

    У WS действительно вязкозть при низких температурах в 2 раза ниже, чем у T-IV. Тойота таким образом пытается достигнуть экономии топлива.

    НО.

    Во-первых, WS и T-IV не смешиваемые жидкости! Если заливать WS, то только в сухую коробку.

    Во-вторых, любое изменение вязкости жидкости по сравнению со штатным (в нашем случае это T-IV) приведет к ударам при переключениях из-за изменения скорости переключения. Ну а удары, в свою очередь, рано или поздно добьют коробку.

    В-третьих, скорей всего у WS и T-IV разный коэффициент теплового расширения, коли вязкость разная. А это значит, что либо уровень будет слишком велик и будет "взбиваться" кинематикой, или он будет слишком мал при запуске.

    Короче, я бы не советовал :no:

    понял, спасибо, экспериментить не буду) фак зэ фуэл экономи )))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    ну знамо дело,полез в FAQ, а там ничегошеньки,пусто.

    alex163 :no: :no: :no:

    Тема - "Обслуживание 215"

    Отправлено 30 Январь 2009 - 20:01

    для полной замены + промывка +"потеря на стенде" куплено 16 литров (ушло 15,5 литров);

    стенд сначала откачивает старое масло, оставляя типа "предельный минимум" и по его достижении начинает подачу нового масла;

    промывка - есть не что иное, как двойная, полная замена (8 х 2раза).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тут вот какой интересный момент получается, если менять без снятия поддона то уйдет литров 12-15 так как меняют путем замещения 360 р за литр и где то 1500 за работу, а если снять поддон и еще и фильтр заменит то уйдет 4.5 литра (у меня где то так вышло) работа в этом случае стоила 2250р и сам фильтр около 2000, но как мне показалось его можно было просто промыть. Вот как то так, у меня со снятием и заменой фильтра вышло дешевле чем без снятия :think:

    Ты ничего не сьэкономил , так как в твоей коробке осталось как минимум литра 3 старого масла , так как с Акпп без полной её разборки всё масло не слить никогда . Поэтому и существуют автоматы замены масла , которые меняю масло замещением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    Ты ничего не сьэкономил , так как в твоей коробке осталось как минимум литра 3 старого масла , так как с Акпп без полной её разборки всё масло не слить никогда . Поэтому и существуют автоматы замены масла , которые меняю масло замещением .

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Долго думал, читал форумы. Но в итоге сам поменял масло в АКПП. Купил родное тойотовское . Оно вышло дороже чем в сервисе с заменой, это говорит о качестве масла на сервисе. Поддон на снимал пробег не большой. Менял как где то тут на форуме написано, слил с коробки около 5 литров. потом залил столькоже в щуп. Потом отсоеденил от радиатора патрубок и капустил двигатель, как пошла чистая жидкость выключил. Правда пришлось в два приема делать чтобы не завоздушть систему. Потратил 12 литров масла. Ну а объем акпп около 10-11 литров. На сто предлогали мобил , со своим маслом к ним не придеш. Ко знает что там у них , думаю что я поменял не хуже чем у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    С мобильника писал, что то ошибок много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.