Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Сегодня снял бензобак на боевой 70ке. Снял, т.к. при заправке до полного начало вытекать где-то с верху.

    Сняв все, стало понятно почему вытекало :lol:

    169569431.jpg

    Дырка прогнила сытная.

    Посмотрел в экзисте - цена под 6тыров, и ждать долго.

    Соответственно родился ряд вопросов:

    1. Для чего вся эта хренотень около горловины?

    2. Может для спорта есть простое решение, типа все заглушить и оставить только горловину?

    3. Есть у кого опыт выдувания бензобаков в его привычную форму?

    169569395.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Для чего вся эта хренотень около горловины?

    вентиляция бака

    3. Есть у кого опыт выдувания бензобаков в его привычную форму?

    воздухом надуть до 10атм , я камазовский раздувал , но твой разорвать может .

    проще новый бак замутить .

    Может для спорта есть простое решение, типа все заглушить и оставить только горловину?

    все заглушить не получится .

    прогнившая трубка нужна , иначе замучаешься заправлятся т.к воздух из бака не будет выходить .

    А остальное можно убрать , но придется городить шланг-сапун и на него ставить клапан который в бак будет пускать воздух , а топливо выпускать не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хм, для спорта уменьшить бак вдвое,разрезав его вдоль, а всё что прогнило из железа по трубкам заменить на резинки или на синтетику. Проблем по факту не вижу! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Хм, для спорта уменьшить бак вдвое

    Не, для драг-рейсинга конечно хорошее предложение... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    воздухом надуть до 10атм , я камазовский раздувал , но твой разорвать может .

    водой безопасно надувать - если и лопнет, то не больно.

    от воздуха 10кгсм такие штуки быстро и далеко улетают в случайном направлении :focus:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я три года назад в аналогичном месте (а также ещё и толстую трубу, куда заливается ДТ) замотал стелкотканью с эпоксидкой. До сих пор всё держится, как ни странно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @KEROSIN,

    Ваня, Аплодирую стоя :flower: :flower: :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Хм, для спорта уменьшить бак вдвое,разрезав его вдоль,

    я думаю даже треть оставить надо, тогда меньше задний свес получитя :ok:

    а гонки на сутки или уклоны это для психофф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Петр KIA,

    по горловине уже все сказали

    а бак легко правится, заглушив все дырки и вдув в бак кажется 0.6 или 1 атм, дальше молотком простучать ребра и вуаля он почти как был :ok:

    защиту выправить и вдоль ребер наварить 3-4 прутка арматуры или 2 рессоры

    ЗЫ

    воздухом надуть до 10атм , я камазовский раздувал

    с таким же успехом можно попытаться варить бак с остатками топлива :guru::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Т.е. шанс надуть есть, это радует.

    Ржавое заменить на резину/пластик, тоже вроде можно.

    А вот что делать с трубкой, которая на верхней фотке самая правая, она втыкается в усилитель пола кузова, я так понимаю что это сапун, его надо тоже поднять повыше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Петр KIA,

    Сапун выводи под крышу,

    крышку лучше поменять на новую, чтоб через горловину не насасывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    To: @Петр KIA,

    Сапун выводи под крышу,

    крышку лучше поменять на новую, чтоб через горловину не насасывало.

    Крышка новая, старую на заправке забыл на колесе :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Петр KIA,

    Тогда тебе проще)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    А можно поподробнее про цилиндр, который с двух сторон выведен обратно в бак? Каково именно его предназначение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А можно поподробнее про цилиндр, который с двух сторон выведен обратно в бак? Каково именно его предназначение?

    Про назначение не скажу, а внутри он пустой, одна из входящих в него трубочек впаяна в него заподлицо, а вторая торчит внутрь сантиметров на 5. Верхняя впаяна заподлицо и потом уходит через какой-то "обратный клапан" обратно в бак.

    Поскольку абсолютно все трубочки сгнили, есть мысль повторить это нечто из медных трубочек 5мм и водопроводной медной трубки 3/4дюйма для корпуса, благо медь прекрасно паяется. Сегодня восстановил заборник топлива, сгнил начисто зараза сверху...

    Завтра буду дуть в бак :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Я бы в Москве отдал за пиво гораздо менее гнутый... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Надул :focus:

    4 атмосферы и вот резултат

    169608272.jpg

    Перепаял трубки заборника на медь

    169608243.jpg

    Горловина

    169608324.jpg

    Повторил из медной трубы 32мм неизвестного назначения прибамбасину

    169608358.jpg

    Завтра надеюсь собрать все воедино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Петр KIA,

    Защиту не забудь сделать, как Михаил 74 советовал.

    пысы у меня старая вся сгнила вместе с отводами итд, в руках рассыпался кусок трухи :focus: , а у тя пряма свежачок-бодрячок))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Красиво получилось! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ну вот, все собрал.

    169653605.jpg

    По совету уважаемых форумчан надыбал пакет рессор от космича, силил родную защиту

    169653641.jpg

    Думал пупок развяжется обратно ставить в одиночку

    169653679.jpg

    Новые 8мм топливные трубки пустил по салону.

    169653730.jpg

    Крепил родным крепежем

    169653775.jpg

    Сапун вывел под крышу.

    Самое смешное, что надул я бак похоже основательно, влезло при заправке до полного почти 90 литров :D :D :D

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.