Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    В помощь экспериментаторам

    Проводил измерения на сход-развальном стенде стандартной HZJ-78 2011г.вып. (передний мост широкий)

    Одновременный подъём машины, и измерение кастора выявили зависимость:

    каждый дюйм лифта уменьшает кастор ~ на 1град

    __________________________________________________________________________________________________

    На моей дорестайлинговой HZJ-78 установлена 36" TSL при лифте передней оси 3" с незначительной подрезкой угла арки.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет.

    Давно интересуюсь рассуждениями, что же лучше? Дропбоксы, касторплаты, эксцентрики или гнутые или фирменные клюшки. Выбрать до сих пор не могу.

    Так делают они

    http://www.sleeoffroad.com/technical/tz_control_arms.htm

    И столько это потом стоит

    http://www.sleeoffroad.com/products/suspension_pieces_arms.htm

    Сколько будут стоить ваши? Сколько их ждать?

    Чем они будут лучше тех, что гнет diplodok? В том, что не будут дешевле - уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @KEROSIN,

    Когда будут готовы первые клюшки на 80-ку под 4"? Готов выступить в роли испытателя. У меня лифт 8" и Владовских дропбоксов + сайлентов-эксцентриков не хватает, ещё 1 градус довернуть надо. Единственная просьба: сделай их на 2 см длиннее штатных, мне надо мост вперёд толкнуть, а то колёса с вылетом дисков -65 слегка до брызговиков достают ))

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    To: @KEROSIN,

    Когда будут готовы первые клюшки на 80-ку под 4"? Готов выступить в роли испытателя. У меня лифт 8" и Владовских дропбоксов + сайлентов-эксцентриков не хватает, ещё 1 градус довернуть надо. Единственная просьба: сделай их на 2 см длиннее штатных, мне надо мост вперёд толкнуть, а то колёса с вылетом дисков -65 слегка до брызговиков достают ))

    Только что вывели чертежи, проверяем.На неделе обсудим технологические тонкости с заводскими инженерами и сделаем пилотные экземпляры.

    Клюшка под 4"в стандарте на 2см длиннее штатной,более того, изменена конфигурация в районе задней рулевой тяги, чтоб не задевала. На 2" обычной длины, но можно сделать на 1см длинее, пока это обсуждаемо. :blush:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    KEROSIN

    Так держать.

    Отличный замут.

    Особенно с возможностью поиграть длинной клюшек.

    Но вот чтото мне показалось,

    что необязательно исполнять по заводскому сужение шейки,

    от изгиба до уха.

    Чегоб и не гнать её ширину от изгиба,

    шириной равной диаметра уха.

    А наружняя поперечная кайма ровненько,

    без перепада заходила на ухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ответ прост: это вес девайса. В нашем случае он немногим тяжелее оригинала, но если размахать размеры до конфигурации прямой 70шной клюшки, то вес будет аццкий, и кстати никому не нужный...А за каждый грамм железа заплатит потребитель.:)

    Объясню суть мегапрочности девайса, вписывающегося в рамки родной конфигурации:

    штатная клюшка в её прочности жиждится только лишь на полках контура. Они толщиной в 8мм.Серединка же в этой конструкции хлипенькая, толщиной в 10мм.Технологически гнуть 8мм полоски стали и приваривать это на 1см профиль клюшки нелепо, по этому мы сделали несколько иначе. Толщина профиля( вертикальной стенки по контуру клюшки) равна ажно 15мм(он охватывает и втулки сайлентов, которые не привариваются к профилю фрагментарно, а находятся внутри его тела и обварены по кругу)! А вот полки по контуру чуть тоньше, не 8, в максимуме, а 6мм по всему контуру. В добавок к этому мы немного увеличили ширину полок, что в результате дало увеличение прочности на изгиб клюшки. Мы во всём пытались приблизиться к оригиналу, даже в том, что устроили местные усиления у сайлента рамы и заднего сайлента моста, в виде привариваемых полосок металла, что не делал ещё ни один мне известный производитель. Да, это муторно и не совсем технологично для массового пр-ва, за то правильно с инженерной точки зрения, а это главное для меня лично.;)Но вот в частностях мы избавили клюшку от тех недостатков, которые мешают ей работать на лифтованной машине. Например участок, где рулевая тяга трётся обычно об клюшку при лифте в 4" мы опустили её на 1см ниже, чтобы оставить зазор для нормальной работы тяги. ;)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Иван, а скажи пож-та : а какой кардан ( на 60-70 мм длиннее )после установки твоих клюшек поставить на 80-ку и 105-ку не в ущерб шлицам и прочему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так...А почему 60-70мм? У меня на 5" лифте с кастерплатами шлицевое переместилось на 1см не больше.Если клюшки на 2см длиннее, минус угол их установки (%30)то получим ещё 1,3см в плюс. И того 2.3 см прибавки длины штатного кардана. Это вполне нормальный показатель. Если хотите его уменьшить, то воспользуйтесь обычным методом изготовления проставок между фланцем и карданом. Если хотите сделать это мягко, то с обоих сторон кардана, дешевле с одной сторны...По моему мнению делать лифт более 5" с родными мостами вообще небюджетно по показателям проходимости и живучести. После 4" и 36х колёс можно смело задумываться о Лапах. Это другой уровень, другие горизонты, оправданные вложениями, а не онанизм с большой буквы с применением дорогих и неэффективных сомнительных средств выживания трансмиссии...:)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Так...А почему 60-70мм? У меня на 5" лифте с кастерплатами шлицевое переместилось на 1см не больше.Если клюшки на 2см длиннее, минус угол их установки (%30)то получим ещё 1,3см в плюс. И того 2.3 см прибавки длины штатного кардана. Это вполне нормальный показатель. Если хотите его уменьшить, то воспользуйтесь обычным методом изготовления проставок между фланцем и карданом. Если хотите сделать это мягко, то с обоих сторон кардана, дешевле с одной сторны...По моему мнению делать лифт более 5" с родными мостами вообще небюджетно по показателям проходимости и живучести. После 4" и 36х колёс можно смело задумываться о Лапах. Это другой уровень, другие горизонты, оправданные вложениями, а не онанизм с большой буквы с применением дорогих и неэффективных сомнительных средств выживания трансмиссии...:)

    Во разошелся. Установлен лифт-комлект +4" от Ярослава без всяких касторплат. По следу фетрового пыльника на кардане как раз 60-70 мм,как было и как стало ( на глазок ). :unsure: А проставки не есть хорошо. Я думал мало ли знаешь, например от 100-ки или другой какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Во разошелся. Установлен лифт-комлект +4" от Ярослава без всяких касторплат. По следу фетрового пыльника на кардане как раз 60-70 мм,как было и как стало ( на глазок ). :unsure: А проставки не есть хорошо. Я думал мало ли знаешь, например от 100-ки или другой какой.

    А, стоят дропбоксы и удлиннители панар? В принципе такой эффект могут вызывать именно дропбоксы, ибо точка качания клюшки и крестовины на РК будут шибко не совпадать. У меня только кастерплаты стоят и ход шлицевого значительно меньше ибо выход шлицевого обусловлен только доворотом яблока вниз.

    Что касается длины кардана, то в принципе если найти подходящий- это идеально. Но проставки, если они не сквозняком стоят,Ю а на шпильках, никакого отрицательного эффекта не несут, только угол искривления кардана естетсвенно больше становится из-за уменьшения расстояния между фланцами на разном уровне. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Так когда можно рассчитывать на возможность приобретения у тебя клюшек (пусть экспериментальных!) и какова будет их стоимость - хотя-бы очень приблизительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я смогу сказать предварительную цену после обсчёта себестоимости деталей, изготавливаемых на заводе. Поеду туда сегодня, думаю на днях уже будет известно. Просто есть в конструкции токарка,которую можно заказать в разных местах, вероятно по разной цене. Будем считать.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Жду. Очень хочется до холодов подвеску доделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сегодня сдал чертежи на обсчёт. Есть некоторые изменения в конструкции, так что придётся в чертежах кое что подправить. Пр-во дало добро на консруктив и более того, уже готово изготовить пилотные экземпляры! Есть одна загвоздка, не дающая мне покоя: какой допуск давать на отверстие сайлента? Дело в том, что втулка обваривается по кругу, что несомненно её сожмёт...Есть только 2 способа сделать нужный запас по диаметру: либо изготовить бобышку, вставляемую в посадочное место сайлента при обварке, либо вычислять уменьшение диаметра империческим путём... :think: Может есть у кого клюшка без сайлента, чтобы замерить допуск? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @KEROSIN, Ты только не скисни.Ну очень пральный дивайс будет.Тока ,думаецца ,перебдиваешь ты с толщинами.На глаз,так можно скроить мм 3-4 с середины .А вот полочки в самый раз.Оно ж двутавр.Середина ваабще в нулях нагрузок.Не даст ничего его толщина.Очень грамотно усиление решено.Да и давно пора. :buzz:

    Удачи тебе. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да можно с профилем решить вопрос в любой момент! Технология уже разработана, по ней теперь можно конструировать любые клюшки с любыми х-ками. Ну пусть эти будут усиленные, а среднестатистические можно сделать и похлипче, ну и подешевле для масс! :rolleyes: Только разница в цене будет микроскопическая. Какой мужик предпочтёт "стандарт" усиленной конструкции, если тапки 35" и выше? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @KEROSIN, Забей на допуска.Добавляй ещё расточку как обязательную операцию..Не сваришь ты без увода никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Есть один момент.Сильно жёсткие клюхи могут совсем по другому работать в паре с рамой.Да и пусть лучше клюка гнётся,чем вырвет нафик уши рамы или моста,а сама останется такая белая и пушистая.Клюку в лесу об пень поправишь,а вот кронштейн не очень та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    изготовить бобышку, вставляемую в посадочное место сайлента при обварке
    Вспотеешь выбивамши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.