Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гы! Скорее уж сайлент порвётся в хлам! :lol: В таких системах сайлент, всегда самое слабое звено. Просто родная клюшка гнётся из-за превышения нормальных для неё нагрузок, а усиленная гнуться не будет. Это совершенно не значит, что будет гнуться рама. Скорее всего при слишком жёстких условиях и усиленная клюшка согнётся. Мы специально делаем её из мягкой стали, чтобы избежать разрушения сварной конструкции. Она по прежнему будет гнуться, только при более значительных нагрузках. Надеюсь, что в реальной жизни такого происходить не будет и мозг пилота всё таки будет предохранителем от подобных ситуаций. :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вспотеешь выбивамши.

    Ха! А пресс на что? :P На самом деле при одинаковых тепловых расширениях вынимается руками...проверено. :think:

    У меня есть ещё пара суток, чтобы решить эти щекотливые вопросы концептуально. Если нет- то расточка после сварки.Но это удорожит конструкцию, а не хотелось бы. :dead:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Будем ждать. Удачи тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да я что,я так.Просто высказал, чего себе думал.То же собирался подобным затеяцца,да не дотянулся,удачи тебе.Нужное дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Спасибо. Отступать уже некуда. Несколько месяцев виртуальных расчётов и примерок надо как то окупать... :blush: Надеюсь на положительный результат с первого выстрела. Вроде всё предусмотрели уже...Эх, 21й век, САПР, великая весчъ! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    А проставки не есть хорошо. Я думал мало ли знаешь, например от 100-ки или другой какой.

    Сотка ВХ автомат.Г-Класс на таком от меня уехал.Тык 20 тому назад.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Сотка ВХ автомат.Г-Класс на таком от меня уехал.Тык 20 тому назад.

    Спасибо Ярослав. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чертежи готовы, пришёл обсчёт с завода. Результаты пока не шоколадные. :rolleyes: Будем думать дальше. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Есть только 2 способа сделать нужный запас по диаметру: либо изготовить бобышку, вставляемую в посадочное место сайлента при обварке, либо вычислять уменьшение диаметра империческим путём...

    To: @KEROSIN, Забей на допуска.Добавляй ещё расточку как обязательную операцию..Не сваришь ты без увода никак.

    Тоже считаю - разверткой пройти придется. Ответственный узел - сайлент или не полезет, или вывалится :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я уже имею опыт работы с подобными конструкциями. При расточке отв. по скользящей посадке и последующей обварке с пробкой размер отв. становится как раз внатяг. Сайлент запрессуется в любом случае, он слишком хиленький и мягкий, не обойма же подшипника? Вопрос только в том насколько правильное будет усилие запрессовки. Если ничего не получится по простому, конечно будем растачивать, только это ещё удорожит и без того недешёвую деталь. :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я потому и не полез в клюшки,что деньги конские получились.Ты,по мо, не писал,а по хорошему она термичку пройти обязана.И уже после того расточку.Мы сделали на пробу пару 6",оно всё ничего,да дорого.Практически те же деньги,что у американцев.Разве на доставке скроить чуть.Но не в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Что слыхать по клюшкам? Когда "пощупать" можно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Так, в тему о клюшках .

    Машина приехала сама , водитель жаловался на вибрацию, место излома уже заржавело и имеет наклеп :blink:

    post-5-0-43389300-1317183043_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Это к чему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну это видимо в тему достоинств и недостатков ковки. Да, действительно поковка практически не имеет волокнистости структуры металла(если это не булат), в то время как листовая сталь имеет строго направленную волокнистость, что при правильной ориентации волокон относительно нагрузок придает упругость конструкции. :think:

    Клюшки пока пересчитываются по прочности. Ждём результатов. Если будуд гуд, то переделаем чертежи. Там 80% деталей придётся изменить по параметрам, по этому сначала просчёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Наконец пришли обсчёты по прочности " облегчённой" клюшки. Результаты радуют: коэфециент прочности к оригиналу 1.7 B) Комплектую новые чертежи и отправляю на завод для пр-ва пилотной пары девайсов. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Круто! Уж очень хочется в руках подержать, а там глядишь и материально созрею)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Несколько ссылок про то, как там "у них" с подобными девайсами дела обстоят.

    Вот такие вот клюшки, выполненные методом обычной резки толстого металла с последующей приваркой втулок под сайлентблоки стоят у них 1.320 австралийских рублей... :ph34r:

    http://www.superiorengineering.com.au/popup_image.php?pID=4011

    Есть очень интересный вариант клюшек под рокроулинг, сделанных специально для увеличения артикуляции передней подвески! Смысл сей конструкции в том, что мост проще скручивается на таких клюшках и даёт дополнительную свободу не только для артикуляции, но и смещения моста.

    Цена комплекта- 1.450 руб.

    http://www.superiorengineering.com.au/popup_image.php?pID=4897

    Как мне показалось, клюшки сделанные подобным способом весят просто аццки! :ph34r: По крайней мере судя по видеоматериалам приходится некисло напрягаться, чтобы делать жим клюшкой до уха в раме... :rolleyes: Но видимо для жёстких грунтов утяжеление в несколько десятков кг не такая уж проблема, по этому с весом тюнинга и обвеса там никто ,как я понял, не заморачивается... B)

    Ещё интересное наблюдение: Никаких девайсов под лифт 2" вааще нет! Клюшки делаются только под 3 и 4". 2"лифт видимо правится за счёт кастеркита и только. :blush:

    Доворот моста осуществляется за счёт изогнутости клюшки, а не за счёт изменения угла разворота сайлентблоков. Не знаю на сколько это правильно, т.к. при значительном увеличении изгиба профиля клюшки она становится более подверженной сгибанию вдоль профиля, например при лобовом ударе об балку моста. :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот получил комплект деталей для клюшек +4".

    Выкладываю первые шпионские фотки. Девайс пока не сварен, детали только прилажены, кое чего просто нет.Для общего развития покатит! :rolleyes:

    411c3a61d77a.jpg

    a02b02a3a60b.jpg

    56546a392c98.jpg

    bf9d41338709.jpg

    Клюшка получилась легче оригинала. После сварки, шлифовки и окраски ещё раз сделаю фотки девайса.Завтра закажу 2 сайлента для натурной установки и проверки точности посадочных отверстий. B)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    У меня сайленты уже лежат на складе в Exist-е. Обваривай, готов щупать и экспериментировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.