Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ждем результатов. как бы тоже в очередь хочу :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    нашел что говорилось о клюшках для 70ки под лифт 4" - просто пользуются 80ные как есть, только они короче на 1см, что какраз нехорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    нашел что говорилось о клюшках для 70ки под лифт 4" - просто пользуются 80ные как есть, только они короче на 1см, что какраз нехорошо...

    Чтобы поставить от 80-ки надо кудо-то заднюю рулевую тягу девать, а это сделать не так уж и просто, для гражданской эксплуатации ИМХО не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Петр KIA моя вина спутал.Остальное так как у тебя на картинке.Они ещё и винтом скручиваются.

    Думаю каждый выбирает своё,кто тюненые сайленты,кастор платы,гнутые или тюненые клюшки.

    п.с.Но работы в этом направлении считаю надо продолжать.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    нашел что говорилось о клюшках для 70ки под лифт 4" - просто пользуются 80ные как есть, только они короче на 1см, что какраз нехорошо...

    в чем заключается это "нехоршо" ну кроме теории пожалуйста, сколько машин ездит все довольны а это в основном хорошо лифтованные машины для экспедиций где перегон в один конец 2-4тк и далко не по афальту все довольны управляемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Чтобы поставить от 80-ки надо кудо-то заднюю рулевую тягу девать, а это сделать не так уж и просто, для гражданской эксплуатации ИМХО не вариант.

    все делается :ok: технология отработана,

    для гражданской эксплуатации лифтовать на 4" не вариант :lol:

    70ке в т.ч. и длинной вполне достаточно 2"! да и поставить 36 колеса можно при желании

    ЗЫ сварные клюшки сделанные из Т -образного профиля (без всяких расчетов) бегают на машине вот уже лет 6 , и кроме как для замены сайлентблоков их не касались. как вы догадываетесь машина ну совсем не гражданская.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    все делается :ok: технология отработана,

    для гражданской эксплуатации лифтовать на 4" не вариант :lol:

    70ке в т.ч. и длинной вполне достаточно 2"! да и поставить 36 колеса можно при желании

    ЗЫ сварные клюшки сделанные из Т -образного профиля (без всяких расчетов) бегают на машине вот уже лет 6 , и кроме как для замены сайлентблоков их не касались. как вы догадываетесь машина ну совсем не гражданская.

    Ну не знаю, мне под 33 на 12,5 зад пришлось на +5" поднимать, спереди примерно +3", и вперед даже 35-ая нормально не встает - клюшки в поворотах цепляются (вынос больше -33 не предлагать, надежность остается основным требованием) и с большим выносом колесо начнет цеплять кузов в начале порога (короткие клюшки этот недостаток усугубляют). Боди лифт не устраивает по религиозным соображениям.

    П.с. При желании можно много чего сделать, но считаю главным - сохранение баланса конструкции, а иначе машина превращается не понять во что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У меня без боди и лифте 5’ установлены 37ые колеса.

    Чтобы колеса при повороте не цепляли арки нужно опустить крепление клюшки на высоту лифта, установив при этом штатные саленты.

    Ищи тему Ярослава из Питера я делал все у него с переносом тяг панара и рулевой тяги наверх, т.е. у меня при лифте 5 управляемость штатной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    в чем заключается это "нехоршо" ну кроме теории пожалуйста, сколько машин ездит все довольны а это в основном хорошо лифтованные машины для экспедиций где перегон в один конец 2-4тк и далко не по афальту все довольны управляемость.

    я какраз именно в теории, но которая подтверждается практикой на большинстве машин, и здесь думаю тоже - кастор исправляем из-за лифта, лифт для больших колес, большие колеса требуют больше места в арке, особенно когда для их установки требуются диски с более отрицательным вылетом... а более короткие клюшки какраз подтягивают мост к кузову, что естесно только усугубляет проблему...

    нет, когда все режется, варится или есть бодик то проблема нивилируется - по геометрии у меня было 5 :D хоть и давно :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У меня без боди и лифте 5’ установлены 37ые колеса.

    Чтобы колеса при повороте не цепляли арки нужно опустить крепление клюшки на высоту лифта, установив при этом штатные саленты.

    Ищи тему Ярослава из Питера я делал все у него с переносом тяг панара и рулевой тяги наверх, т.е. у меня при лифте 5 управляемость штатной машины.

    На 105-ке? :D Ниче что туда 33-и без лифта можно засунуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Равиль

    Может еще разок перечитать или помедленнее, а то стыдно будет…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    2 Равиль

    Может еще разок перечитать или помедленнее, а то стыдно будет…

    Извини, с 5-кой проглючило, :sorry:, про то как надо сделать я в курсе, вот только таких лифт комплектов Ярослав не выпускает на 70-ку, я его давно трясу. И проблема с цеплянием арки не уйдет (в случае 78-ого), т.к. либо вынос маленький и тогда колесо цепляет клюшку (у 80-ок и 105-ок такой проблемы нет, у них мосты шибко шире), либо вынос большой и колесо будет цеплять арку или бампер и управляемость с большим выносом нормальной уже не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На сколько я понял ещё дело в длине клюшки? Т.е. если её сделать длиннее, то проблема цепляния арок разрешится? Надо хотя бы нарисовать где, куда и на сколько нужно гнуть клюшку. Возможно конструкция из более тонкого металла даст возможность это сделать. Я имею ввиду квадратнопрофильный вариант сечения клюшки. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    На сколько я понял ещё дело в длине клюшки? Т.е. если её сделать длиннее, то проблема цепляния арок разрешится? Надо хотя бы нарисовать где, куда и на сколько нужно гнуть клюшку. Возможно конструкция из более тонкого металла даст возможность это сделать. Я имею ввиду квадратнопрофильный вариант сечения клюшки. :think:

    Проблема цепляния арки решится удлинением клюшек, но основная проблема не в этом, а том что с небольшим выносом колеса цепляют клюшку (колея слишком узкая), а тупо увеличить вынос - ступицы начнут умирать. ИМХО оптимальное решение сделал Богра, гибрид 78-го чулка и поворотных кулаков 80-ки - это проще и надежнее чем фигурная клюшка, за счет самодельной клюшки останется только мост вперед сдвинуть - а это, на сколько я понял, не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Попробую ответить всем

    Сдвигая мост назад на 1 см вы глобально ничего не заметите, по тому как изменения кастора нужно только при достаточно большом лифте, который в свою очередь нужен для установке колес значительно более 33", а эти колеса безбоязненно ну никак не помещаются в переднюю арку и самый простой и как я считаю правильный вариант решения этой проблемы -это резать арку, но даже при обрезанной арке 36" колесо цепляет при большой артикуляции за ПЕРЕДНЮЮ часть арки и сдвиг моста назад только плюс.

    чтобы не цепляли большие колеса за клюшку в повороте, просто выкрутите ограничетель, и решите сразу 2 проблеммы: - перестанет цеплять за клюшку; - облегчите жизнь ШРУСу при больших колесах.

    ни разу не встречал проблемм на 70ках со ступицами кроме как естественный износ подшипников или неправильная затяжка подшипников.

    открою страшную тайну но подшипники в передней ступице у 130Сурфа, 70ках и 80ках одинаковые , более того ступица от 130го сурфа можно сказать= "высокой" ступице 70ки, а отличие только в расположении привалочной плоскости под диск, у Сурфа эта плоскость вынесена на 30мм наружу относительно 70ой, если сравнивать положение резины относительно подшипников то получается что резина на диске с вылетом +10 на сурфе расположена также как при -20 на 70ке т.е. ставьте на 70ку ступицу от Сурфа ( есть нюанс с тормозным диском) и спереди легко поставите диск +15 с 32"резиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    То Михаил74: с 33-ей резиной у меня проблем нет, ограничения угла поворота колес было достаточно, только увеличенный радиус поворота напрягает. Дело в том, что мне нужно засунуть 35-36 дюймов, а это уже проблема.

    Со ступичными подшипниками на мой взгляд ситуация следующая: скорость естественного износа прямо пропорциональна размеру колес помноженному на отрицательный вынос и т.к. уменьшать размер колес неприемлемо, то хотелось бы сохранить вынос в более или менее заводских рамках (с целью сохранить хотя бы часть ресурса узла), и помимо ступичных подшипников еще есть шкворневые, которые сильно отрицательный вынос также не любят.

    Информация про ступицы с Сурфа интересна, но в моем случае так-же не актуальна, т.к. фактически переход на сурфовские ступицы разгрузит только колесные шпильки, а все остальные узлы поворотного кулака будут испытывать увеличенные нагрузки как и в случае с сильно отрицательным выносом колесного диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня на Ниве были подобные рыдания. Долго подбирал более-менее подходящие размеры колёс, вылет и ширину, чтобы убить всех зайцев сразу. В результате на ЕТ -40 и узкой Я409й(215/90/15) всё поехало, но всё равно цепляние за внутреннюю часть арки при максимальном повороте не удалось победить(проблема радиуса разворота на ниве стоит оч остро)По этому забил я на это.

    59dfab897240t.jpg

    На 70ке есть ограничитель хода, по этому согласен с тем, что им можно отрегулировать поворот колёс так, чтобы они на микроскопическое расстояние не касались кузова, особого ущерба от этого не будет однозначно. То что длиной клюшки можно решить вопрос соосности в арке только в статике тоже верно. Однако чтобы понять на сколько нужно удлиннять клюшку, нужно определить максимально возможное верхнее положение колеса при артикуляции. Если оно начнёт цеплять за переднюю часть крыла при удлинение даже на 1 см, то удлинять вообще не нужно, а вопрос чиркания именно за арку решать шириной резины и вылетом. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Итак сегодня получили первые результаты математического моделирования клюшки, созданной по нашей технологии. Результат превзошёл все ожидания!Клюшка оказалась прочнее оригинала вдвое... :blink: Правда есть небольшие погрешности в вычислениях, связанных с обобщённостью нескольких моментов в конструкции, но они влияют на прочность совершенно незначительно.

    76bc810f02f7.jpg

    Пока выдаём на гора комплект тяг под 4" на 80ку. Следом на 80ку под так любимый всеми лифт 2"!

    Как только найду оригинальную клюшку от 70ки для обмера, тут же займусь проектированием клюшек под 70ю серию.

    Но самое главное, что нам удалось во первых найти способ точно моделировать в 3Д детали специфической конфигурации в программе и во вторых найти подходящую альтернативную технологию пр-ва, не уступающую по всем показателям технологию ковки.

    Теперь слово за технологами, которые должны дать своё заключение по технологическому процессу пр-ва, ибо есть небольшие загвоздки, о которых нужно перетереть до начала пр-ва. B)

    Сравнительные показатели "в цветах красках" выложу чуть позже. Сейчас заняты выводами чертежей. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Иван, а как скоро можно ожидать появление клюшек на 70-ку и под какой лифт планируется выпуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну тут несколько факторов влияют на скорость пр-ва:

    Наличие точной информации об изменениях в конструкции оригинальных клюшек( на сколько удлинять клюшку,менять конфигурацию для прохождения задней рулевой тяги, на сколько градусов делать увеличение кастера итд), наличие стандартной клюшки для снятия первичных х-к,потенция моего инженера к разработке нового изделия. :blush:

    Я очень надеюсь на вашу помощь, ибо это в ваших же интересах! Чтобы не переделывать по несколько раз косяки и неточности в конструкции, необходимо иметь максимум технической информации, получить которую я, в отсутствии 70ки с разными лифтами под рукой оперативно не могу! :huh: По этому я буду признателен за все технические данные, предоставленные мне для внесения правильных изменений в клюшку под лифт 2" и 4"! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.