Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Что нужно, чтобы испортить гламурный 215-й на 20-м хроме и непростыми номерами? Да, по сути, сущую малость - продать его колхознику-практиканту, который засядет на нем по самые гланды и решит, что ездить на изоленте это не для него.

    Собственно, так и получилось. Жил себе не тужил красивый черный раннер.

    0_564e4_50a03967_XL.jpg

    И все в нем было хорошо. И трассу держал замечательно, и ветром его не сдувало, и места хватало. Но как-то за пределами асфальта все его прелести сменялись трущимся брюхом и беспомощно вращающимися колесиками. Началось все с малого - подвеска.

    Мягкие OME на зад и жесткие OME вперед (был задел под лебедь, хотя надо было ставить средней жесткости). Вперед пошли стойки Ironman, на зад тот же OME. Результат начинал радовать увеличением дорожного просвета и внешним видом, но проблем только добавилось.

    0_564f2_db77c807_XL.jpg

    Жесткие передние пружины "долбили" на неровностях, зад стал бить при переезде лежачих из-за коротких стоек стабилизатора. Угол у ШРУСов стал, нежно говоря, опасный. Проходимости, разумеется, не добавилось (не считая клиренса). Необходимо было продолжение банкета.

    Долго взвешивая все за и против, решено было перейти на 33'' MT. Вот только не прельщала перспектива "впихнуть" их как получится. Все само собой подошло к боди-лифту.

    В промежутках между размышлениями пришел diff drop kit, который опустил передний дифференциал на пару сантиметров и немного облегчил жизнь ШРУСам. Пришлось переделать крепление Шерифовской защиты.

    1.5'' бодик был выбран как самый малогеморройный из предлагаемых на 215-й. 2'' уже требует более серьезных переделок. Состоял он из 8 подушек, 8 болтов, проставки на рулевую и железяк для опускания радиатора. Благодаря замечательному мануалу, был достаточно быстро имплантирован:

    0_564f3_efdb9cf8_L.jpg

    Единственное, чего не было в мануале - пришлось подрезать штатные бампера и изготовить новые пыльники:

    0_564ea_7efe26c8_L.jpg

    Проблема задних стоек стабилизатора была решена давно пылившимся в гараже китом для Wrangler от JKS. Пришлось немного переделать крепление, чтобы он влез. Как бонус, появилась возможность разъединить стойки и стаб. Если честно, пока еще не тестировал. В замкнутом состояние они отлично справляются со своей задачей. Кузов не козлит, ничего не бьет, на поворотах мегакренов не замечено – красота.

    0_564e3_eed96090_L.jpg

    В качестве обуви были выбраны Cooper Discoverer STT 285x75R16. На SR5 они встают без точения суппортов. В планах еще была калитка, но она не прошла испытания и была отправлена на доработку. Запаска заняла почетное место на крыше.

    Вот, что получилось:

    0_564e7_65f50cc3_XL.jpg

    0_564e8_72e98ec2_XL.jpg

    0_564e9_a1401fce_XL.jpg

    У такой переделки есть плюсы и минусы.

    Что из минусов:

    - Машина не так агрессивно реагирует на руль из-за более мягкой и высокой резины.

    - Шумит от 80 до 100, но это не шум трактора, как раньше описывали – для меня не критично, да и ребенок достаточно спокойно к нему относится.

    - Спидометр и одометр врут. Если вспомнить физику, то врет он на отношение радиусов до и после, а это около 10%. GPS это подтверждает.

    - Расход вырос, но в основном из-за завирания одометра (на те же 10% по борт компу). Я не почувствовал сильного изменения.

    - Максимальная скорость понизилась, но я давно выше 140 не езжу.

    Теперь вкуснятинки:

    - Вне асфальта просто небо и земля. Я не пробовал (и не планировал... пока) свои силы в тех говнах, которые Вы подразумеваете, но шашлычинг, рыбалкинг и просто покатушкинг стал более приятный.

    - Я не почувствовал нехватки тяги 1GR на таких катках. Он остался достаточно резвым. А вот комфорту на замкадных дорогах прибавилося.

    Есть еще много планов и недоделок, но не все сразу. На данный момент я очень доволен результатом, чего и вам желаю. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    :ok: прикольно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Красиво! Поздравляю! buzz.gif

    Но запаска на крыше не смотрится - ставь калитку.

    Диски какие (фирма) и с каким вылетом, ширина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Молодчик!!! :ok: ну понеслось подвеска,тапки ,потом лебеда ,дальше что :D :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Красава!!! Отлично получилось! А вот запаску действительно стоит убрать с крыши. И парусить меньше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Зачет :ok:

    и это только начало.....

    2-й бак, рации-навигации, спальник, лебедка, симекс...

    вот так люди в лесах и пропадают :D :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    Интересно!:ok: Еще один в сети попался...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Диски ProComp 7089-6883. 16x8. Вылет 0.

    Калитку обязательно поставлю, просто нужно немного крепление переделать. 18 кило на крышу закидывать то еще удовольствие... просто временная мера.

    Спальник и хламник уже есть. Нужно марофет навести, чтобы паказывать :)

    Спасибо за положительные отзывы :buzz:

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    :ok:

    Как-то более правильно машина смотреться стала , создается впечатление что производитель изначально машины проектирует под большие колеса , а ставит маленькие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    :ok:

    Как-то более правильно машина смотреться стала , создается впечатление что производитель изначально машины проектирует под большие колеса , а ставит маленькие .

    Но в данном случае арки смотрятся как то не так, слишком большой задел сверху и маленький по бокам.

    как колеса за углы арок не цепляют в динамике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Но в данном случае арки смотрятся как то не так, слишком большой задел сверху и маленький по бокам.

    как колеса за углы арок не цепляют в динамике?

    Только при полностью вывернутом руле при движение назад правое колесо цепляет горб на переднем подкрылке. Планирую убрать этот горб, т.к. роль его мне не понятна. Других проблем с арками не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Классно получилось, у меня лифт такой же, а выглядит ниже:) Наверное из-за колес :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Максим, молодец! Красивый ранер получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: PRADO 90

    А не подскажите, где приобретался diff drop kit ? что-то пока не могу найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Мало у нас 215х лифтуют.

    Получилось красиво, знатно я бы даже сказал.

    Надо тоже JKS поставить, заманался я со стандартными стойками.

    На просторах американского интернета нет приспособ для корректировки спидометра?Как на те же Рэнги/чирки,например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    2 kalinass: На ebay. Ищите по "4Runner 2003 - Present 4WD Differential Drop"

    2 komarroff: Я работаю над этим :) Пока ничего не нашел такого типа, хотя устройство должно быть простым как 2 копейки.

    Еще раз всем спасибо за положительные отзывы. :buzz:

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Видел сегодня тебя на Волгоградке. Пытался догнать,но я выезжал с трешки,и передо мной были исключительно инвалиды, слепые, глухие и безногие водители на ослах.так и ехал машин за 5-6 сзади.

    Короче- выглядит отлично,но колесо на крыше- говно) Не идет твоему красавцу эта клуба сверху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Не идет твоему красавцу эта клуба сверху

    +1

    Как ты, komarroff, классно выразил мое отношение к экстерьеру твоего бегуна! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    +1

    Как ты, komarroff, классно выразил мое отношение к экстерьеру твоего бегуна! :)

    у меня уже нет сверху колеса)уже все снизу :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Да знаю я ... самого уже напрягает. Новая версия калитки уже близка к покраске, так что скоро клумба с крыши переедет в разряд балконного горшка :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.