Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    На днях поперла температура 2лте, выяснил - вискомуфта не срабатывает ? Заказал новую, ждать нужно дней 10. Ранее на БМВ вискомуфту заклинивал просверлив две дыры насквозь, два болта М - 6, машинка до сих пор бегает без проблем (ну конечно шумнее работает на высоких оборотах) ------ Пришла идея сделать тоже самое на 2лте, срочно надо ехать. У кого есть какая нибудь инфа на эту тему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    если не насовсем. на теплый период - клинь да и ехай. Потом к холодам поменяешь. Я после покупки машины почти год ездил на заклиненной, пока добрый человек глаза не открыл :)

    Изменено пользователем tyngys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тяга падает сильно... особенно на 2L. Тут тема была про ее ремонт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    У меня на грузовичке 2л муфту саморезом по металу заклинил, и особого различия не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Разбери и натолкай солидола, если неремонтабельна. Я вылечил добавлением масла, правда специального не нашёл, обошёлся смазкой для цепи бензопилы, работает нормально, но газеткой не остановишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Я клинил следующим образом: разбирал муфту на две половинки, сливал и промывал остатки геля и закладывал между двумя половинками вырезанный из автомобильной камеры блин. Плюсы: не нарушается развесовка муфты, муфта остается не намертво заклиненой, а имеет небольшой свободный ход, то есть останавливается не так резко, как заклиненная болтами, что снижает нагрузку на шкив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Гель для вискомуфт продаётся в запчастях для грузовиков. Знакомый дальнобой

    на вольве восстанавливал недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    И всетаки как востановить или заклинить муфту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вскрой её. Внутри есть термопружина, определяющая срабатывание при определённой температуре клапана. Вот этот клапан не должен быть заклинен - пошуруди пружину, разработай его... Ну и жидкость ента силиконовая может свойства терять или тупо вытечь - тогда придётся такую жижу искать... можно немного масла плескануть...

    Клинить не нужно - выть будет знатно и нагрузка на помпу большая! В принципе неблокирующаяся муфта подводит только под большой нагрузкой, если в городе и на трассе перегревается - ищи причину в другом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вскрой её. Внутри есть термопружина, определяющая срабатывание при определённой температуре клапана. Вот этот клапан не должен быть заклинен - пошуруди пружину, разработай его... Ну и жидкость ента силиконовая может свойства терять или тупо вытечь - тогда придётся такую жижу искать... можно немного масла плескануть...

    Клинить не нужно - выть будет знатно и нагрузка на помпу большая! В принципе неблокирующаяся муфта подводит только под большой нагрузкой, если в городе и на трассе перегревается - ищи причину в другом!

    Спасибо что ответил земляк!

    Проблема такая, катаюсь медленно например по Фурманова( на подьем) седня ехал с пробками - нет перегрева, пропеллер воет все ок. Поехал по альфараби разогнался км 70 , все ок , встречные ветер охлаждает, но газульку чуть жму, 2300-2500 чтоб в потоке держаться, останавливаюсь на перекрестке муфта естественно охлаждается встречным ветром и выключается, и температура начинает расти, высовываюсь в окно на нетрали прегазовываю молчит зараза, и так минуту потом она прогревается видимо и включается, появляется характерный вой и все возвращается на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Машина у меня неделю, сразу поменял пробку, термостат и антифриз, соты радиатора чистые , прежний хозяин говрит что шомпалили и чистили его.

    Пузырей не наблюдаю(мож не правельно проверяю)..

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Разобрал сегодня муфту - геля в ней макс две чайные ложки ,это норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Посмотри. Нормальная была муфта.

    Закончилась та тема для меня заменой дырявой головки. Муфта ни старая ни новая не были виноваты.

    Проверить на пузыри можно так: завёл с утра, минут 5 греешь - трогаешь шланг радиатора, должен быть упругим. Поехал куда-то, просто поехал с разными привычными режимами. Приехал - включи печку и подожди минуты 3-4, потом сожми шланг радиатора. Должен быть мягкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    останавливаюсь на перекрестке муфта естественно охлаждается встречным ветром и выключается, и температура начинает расти
    Муфта, так же как и турбина, никогда не "выключается"! Пока ей прохладно она проскальзывает на валу и работает в полсилы(попроси кого-нибудь газануть и глянь как дунет из-под двигателя!), как только температура повысится и её заблокирует - вентилятор даже на холостом ходу будет шуметь конкретно! Но этого ты не дождешься, Ziliboba и другие правы - даже новая муфта блокируется при такой температуре, до которой ты двиг никогда не разогреешь, он у тебя раньше закипит! Но закипать при движении по Альфараби не должно однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Муфта, так же как и турбина, никогда не "выключается"! Пока ей прохладно она проскальзывает на валу и работает в полсилы(попроси кого-нибудь газануть и глянь как дунет из-под двигателя!), как только температура повысится и её заблокирует - вентилятор даже на холостом ходу будет шуметь конкретно! Но этого ты не дождешься, Ziliboba и другие правы - даже новая муфта блокируется при такой температуре, до которой ты двиг никогда не разогреешь, он у тебя раньше закипит! Но закипать при движении по Альфараби не должно однозначно!

    До этого ездил на 2.7 бензиновом сурфе, там муфта если включалась, то работала как бы более постоянно , включилась так включилась, а тут я говорю что именно когда быстро едешь и после этого останавливаешься температура начинает расти .

    Вчера муфту взял и разобрал, разобрав заклинил её, седня при подьеме по саина на скорости 60-70 км в час, стрелка даже не тронулась... Остается купить новую муфту, если после её установки ситуация повторится то виновата голова и все такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вчера муфту взял и разобрал, разобрав заклинил её, седня при подьеме по саина на скорости 60-70 км в час, стрелка даже не тронулась...

    Вообще, если стрелка у тебя трогается, то это уже само по себе серьёзный повод задуматься.

    Так вот, продолжая так сказать ту тему могу сказать следующее: вертеть настройку муфты с моей стороны было преждевременно. Раньше, то есть в прошлом году, пока голова ещё была дырявой, муфта с изменённой настройкой не выла так сильно при наружной температуре +20 и температуре в моторе 90 градусов так, как сейчас она воет при наружной +10 и 86 градусах в моторе.

    Нижний шланг радиатора при этом на ощупь градусов 40-45.

    СОбираюсь даже отвернуть настройку обратно. Не на штатную конечно, но воем она уже подзадолбала, тем более что вой по-сути бесполезный.

    То есть, после исчезновения газов из системы охлаждения работа муфты изменилась радикально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вообще, если стрелка у тебя трогается, то это уже само по себе серьёзный повод задуматься.

    Так вот, продолжая так сказать ту тему могу сказать следующее: вертеть настройку муфты с моей стороны было преждевременно. Раньше, то есть в прошлом году, пока голова ещё была дырявой, муфта с изменённой настройкой не выла так сильно при наружной температуре +20 и температуре в моторе 90 градусов так, как сейчас она воет при наружной +10 и 86 градусах в моторе.

    Нижний шланг радиатора при этом на ощупь градусов 40-45.

    СОбираюсь даже отвернуть настройку обратно. Не на штатную конечно, но воем она уже подзадолбала, тем более что вой по-сути бесполезный.

    То есть, после исчезновения газов из системы охлаждения работа муфты изменилась радикально.

    И всетаки - сколько геля должно быть в новой муфте? Вы поменяли голову потому что не смогли побороть прегревы с новыми настройками муфты? Если я презжаю и чувтвую что шланги прожимаются а не дубовые , пробка и термостат новые. Пр газах в охлаждайку дуть их будет пре любой температуре?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Фотку по-ссылке видел? В новой было примерно столько же, только прозрачный.

    Головку я поменял потому что она была с дырками. Аномальные нагревы мотора под нагрузкой - следствие. Муфта при этом очень натурально прикидывалась дохлой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Фотку по-ссылке видел? В новой было примерно столько же, только прозрачный.

    Головку я поменял потому что она была с дырками. Аномальные нагревы мотора под нагрузкой - следствие. Муфта при этом очень натурально прикидывалась дохлой.

    Но не взирая на дыры, старая муфта у Вас была хуже вновь преобретенной по вашим постам судя - цитата :

    "Однако.

    Проехался наконец до города. В целом конечно полегчало, но на "том самом" подъёме я его опять нагрел до 99. Не то чтобы запросто - включил кондиционер на максимум, подтапливал как мог. Стрелка вопреки обыкновению на подходе к 99 не ломанулась к красной зоне, а лишь чуть приподнялась от нормы и быстро упала обратно - до верха доехали.

    Муфта не воет. Она при хорошем нагреве работает несколько шумнее чем старая, но однозначно воет не так как полностью залоченная.

    А так всю дорогу где не разгонялся выше 90 градусов не получилось, правда и разогнаться толком негде было, но я старался. При нагрузке было в основном 88.

    Какая-то хрень в общем. Видимо придётся в форсунки заглянуть..."

    Тоесть замена муфты чуть чуть помогла...значит старая работала хуже, а дыры они конечно имеют право на существование.

    Мож и у меня тоже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    когдато тоже боролся с температурой в затяжных подъемах, что только не делал: всю систему промывал, давление в системе до нормы доводил, визкомуфту перебирал- менял. Потом присмотрелся к вентилятору- его какой то му... подрезал сантиметра на полтора по радиусу, причем акуратненько так, сразу и не видно. Заменил его новым и все- красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.