Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    При +2 у меня впереди стоят солдатики

    Для меня солдатики,особенно на перед.аморт. вообще не о чём!

    а сзади выточены нижние оси и вварены в отверстия над заводскими осями (прирост около 5 см).

    Фото плиз,....если есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Для меня солдатики,особенно на перед.аморт. вообще не о чём!

    Фото плиз,....если есть.

    Чем не угодили солдатики на перёд?

    Фото выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-105, данило-пружины +2, Аморты кони, обвес от "Тамерлан" 1-HZ 2004 г.в.

    Оторвёт.

    Резьбы в закладных кронштейнов уже уставшие, т.к. амортизатор не вертикально стоит. У меня ещё сверху самоконтрящиеся гайки накручены на удлиннёные болты.

    Какой лифт?

    лифт планируется +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    лифт планируется +2

    У меня лифт 2 с плюсиком. Выточил солдатики, поставил многовато. Срезал шток сколько нужно, приварил. Амортизатор 105 индивидуальной настройки, внизу штуцер подкачки.

    post-24000-0-28637800-1362317353_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-105, данило-пружины +2, Аморты кони, обвес от "Тамерлан" 1-HZ 2004 г.в.

    лифт планируется +2

    У меня лифт 2 с плюсиком. Выточил солдатики, поставил многовато. Срезал шток сколько нужно, приварил. Амортизатор 105 индивидуальной настройки, внизу штуцер подкачки.

    Здесь сейчас речь идёт о 80-ках или нет разницы? У меня 105-й и интересовали чертежи солдатиков а как выяснилось что есть какие то нюансы. Может спросить: "были ли проблемы с установкой солдатиков и какие?" С уважением ко всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Чем не угодили солдатики на перёд?

    Аморты стоят под углом и создаётся доп калено сгиба,хотя говорят и они работают,но тут надо решать уже самому владельцу авто.Еще надо угадать с маркой стали или обращаться в термичку :unsure2: .Тут я "плаваю"....Мне ближе Вани Керосина конструкция,геморойней в изготовление,зато думаю надёжней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Странно. У меня передние - вертикально. Правда клюшки от Иоанна :party: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Аморты стоят под углом и создаётся доп калено сгиба,хотя говорят и они работают,но тут надо решать уже самому владельцу авто.Еще надо угадать с маркой стали или обращаться в термичку :unsure2: .Тут я "плаваю"....Мне ближе Вани Керосина конструкция,геморойней в изготовление,зато думаю надёжней.

    Решение Керосина отличное но начиная от +3", меньше ни как. Солдатики в теории одинаковы что для 80 что 105 аммов, есть небольшой гемор с управляемыми амортиками но то же не проблема. Отбойники удлинть, это ну проставки купить или изготовить. Вообще, проблем нет можно купить всё у Керосина или у Ярослава http://www.offroad-group.com/index.php?categoryID=633&category_slug=lift-komplekty-podveski, и еще я пробовал изготовить, как у Керосина конечное изделие мне не понравилось, есть на то причины, угол наклона поставки немного нужно изменять от поверхности, причем его можно найти опытным путем, но проще купить у Керосина, если пересчитать время и стоимость материалов. Солдатики я не заваривал, резьбовой герметик и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    и еще я пробовал изготовить, как у Керосина конечное изделие мне не понравилось, есть на то причины, угол наклона поставки немного нужно изменять от поверхности, причем его можно найти опытным путем,

    Это из за 12 болта? я тоже сделал по его чертежам,не то-пальто,сейчас переделываю.

    но проще купить у Керосина, если пересчитать время и стоимость материалов.

    Стоимость материалов капеечная,по времени 2-3 дня с токарем и гальваникой,дело тут не в этом!,лучше,чем сам никто не сделает,вот тут в чем вопрос.

    Вообще, проблем нет можно купить всё у Керосина или у Ярослава

    Повторюсь,купить,да не вопрос,только качество исполнения хромает,я как посмотрю на сварочные швы,на фото,тоска берёт.Много негативных отзывов,а за свои деньги,еще напильником маслать,тут уж увольте,проще самому изготовить.

    Какая марка стали использовалась при изготовлении солдатиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Oleg 161

    У Вас передние пружины 18мм - солдатиков при 105 аммах не надо!

    На зад вместо удлиннителей выточите шайбы МАХ Ф ,толщиной 30-35мм и замените болты крепления площадки амортизатора на более длинные(на те же 30-35мм)

    c0ddb7c3a795.jpg

    Выточить шайбы,или брусочки- без разницы,главное,чтоб было МАХ пятно контакта проставки,площадки амортизатора и рамы.

    Для солдатиков берите сталь 45-не ошибётесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Спасибо Данила!! Есть у меня такое,проверенное бездором,работает,сейчас на оцинковку отдал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=195902

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=195901

    Диаметр 35мм,высота 50мм...WAR мне, зерно сомнения в душу закинул :no: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На днях скину фото, как у меня сделано.

    Диаметр 35мм,высота 50мм...WAR мне, зерно сомнения в душу закинул :no: .

    Это зерно - мой горький опыт (личный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-105, данило-пружины +2, Аморты кони, обвес от "Тамерлан" 1-HZ 2004 г.в.

    Блинна я так и не пойму на 105-ом то как сделать лучше?? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Блинна я так и не пойму на 105-ом то как сделать лучше??

    Андрей,принцип,в этом деле один и тот же,между 80 и 105. Главное не пороть горячку,делается это не на один день,терпение мой друг,терпение.

    На днях скину фото, как у меня сделано.
    Это зерно - мой горький опыт (личный).

    Очень интересно,жду с нетерпением! :thank: ,а то зерно корни пустило,глядишь скоро и заколосится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-105, данило-пружины +2, Аморты кони, обвес от "Тамерлан" 1-HZ 2004 г.в.

    Oleg 161

    Андрей,принцип,в этом деле один и тот же,между 80 и 105. Главное не пороть горячку,делается это не на один день,терпение мой друг,терпение.

    Так я и не тороплюсь. Просто смотрю что пишут, а пишут что на 80 ставят 105-е аморты при 2" лифте и больше ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Действительно, в споре рождается истина, может накатаем FAQ для +2", ну так скажаем пару проверенных вариантов. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Да я вандал, ну нет у нас ничего кроме нержа, токарь из запасов нарыл ст40, )))

    Я в начале 2000ных сделал себе пороги на газ-69 из стали которая заканчивалась на МВТЮ или МБТЮ. До сихпор жалею когда узнал назначение))). Щас ржу, думал космолет строю ))).

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Решение Керосина отличное но начиная от +3"

    Это от чего так? Иль так, для поддержания беседы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    пишут что на 80 ставят 105-е аморты при 2" лифте и больше ничего не надо.
    это очень интересно!
    может накатаем FAQ для +2", ну так скажаем пару проверенных вариантов. )))
    форумчане, поделитесь опытом :unsure2: . мож у кого стоят пружинки от DENа и 105-е аммо (+2")?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    это очень интересно! форумчане, поделитесь опытом :unsure2: . мож у кого стоят пружинки от DENа и 105-е аммо (+2")?

    Что интересует-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.